Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 февраля 2019 г. N 43
"О внесении изменений в некоторые приказы начальника Управления образования"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018, в целях приведения действующих нормативных правовых актов Управления образования в соответствие с законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях", утвержденный приказом начальника Управления образования от 27.06.2013 N 152 (в ред. приказов начальника Управления образования от 28.10.2013 N 256, от 22.10.2014 N 202, от 17.12.2014 N 245, от 14.09.2016 N 215, от 02.11.2018 N 297), следующие изменения:
1) в пункте 3.1:
а) в абзаце восьмом слова "специалистом в области оперативного управления системой образования." заменить словами "специалистом Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги;";
б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
2) в пункте 3.3 слова "в области оперативного управления системой образования" исключить;
3) в абзаце первом пункта 3.4. слова "Специалист в области оперативного управления системой образования" заменить словами "Специалист Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги,";
4) в пункте 3.5 слова "Специалист в области оперативного управления системой образования" заменить словами "Специалист Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги,";
5) в пункте 3.8 слова "специалистом в области оперативного управления системой образования" заменить словами "специалистом Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги;";
6) в пункте 3.9 слова "Специалист в области оперативного управления системой образования" заменить словами "Специалист Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги,";
7) дополнить пунктом 3.13 следующего содержания:
"3.13. Специалист Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление, представленное заявителем в произвольной форме в Управление образования, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
2) осуществляет исправление (замену) документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Информация об исправлении (замене) фиксируется в журнале, в котором была зарегистрирована выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные организации, ведению такого учета и выдаче путевок, утвержденный приказом начальника Управления образования от 25.01.2016 N 47 (в ред. приказов начальника Управления образования от 14.09.2016 N 215, от 22.02.2017 N 59, от 02.06.2017 N 166, от 23.11.2017 N 375, от 27.02.2018 N 31, от 24.04.2018 N 104, от 02.11.2018 N 297), следующие изменения:
1) в пункте 1.4.7 слова "в санаторно-курортные организации в рамках проекта "Поезд здоровья" - дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно" заменить словами "в санаторно-курортные организации в рамках проекта "Поезд здоровья" - дети в возрасте от 7 лет до 15 лет включительно";
2) в пункте 2.6.3:
а) подпункт 6 признать утратившим силу;
б) дополнить частью второй и третьей следующего содержания:
"Заявитель вправе в отношении детей, проживающих в малоимущих семьях, предоставить справку, подтверждающую выплату одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи. Если на ребенка, проживающего в семье, в отношении которого подано заявление, не назначены указанные пособие и социальная помощь, но назначены в отношении других детей в семье, то заявителем может быть дополнительно предоставлена справка о регистрации данного ребенка по месту жительства данной семьи.
Если заявителем указанные в части второй пункта 2.6.3 документы не были представлены самостоятельно, то специалист Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) абзац пятый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Финансирование затрат, связанных с организацией и обеспечением отдыха и оздоровления детей, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, в форме частичной оплаты за путевку организациями и (или) гражданами осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Каменска-Уральского, регламентирующим организацию отдыха и оздоровления.";
3) пункт 3.1:
а) дополнить подпунктом ж) следующего содержания:
"ж) направление межведомственных запросов о подтверждении выплаты одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи, если заявитель при постановке на учет указал в заявлении, что ребенок проживает в малоимущей семье, но соответствующую справку не предоставил либо срок ее действия истек;";
б) дополнить подпунктом у) следующего содержания:
"у) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
4) пункт 3.2.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- формирует и направляет межведомственные запросы в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в соответствующие органы о подтверждении выплаты одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи, если заявитель при постановке на учет указал в заявлении, что ребенок проживает в малоимущей семье, но соответствующую справку не предоставил либо срок ее действия истек.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом Управления образования.
Запрос направляется в следующие сроки:
а) в течение 2 рабочих дней после завершения сроков постановки на учет детей, определенных абзацами вторым и третьим пункта 1.4.4. настоящего Административного регламента;
б) незамедлительно при обращении заявителя за "горящей" путевкой, если данный заявитель в текущем году не ставил ребенка на учет для получения путевки в оздоровительную организацию или в отношении ребенка не направлялся ранее межведомственный запрос.
Результатом данной административной процедуры является получение от органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение и регистрация специалистом Управления образования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы.";
5) дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Ответственное лицо Управления образования в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление, представленное заявителем в произвольной форме в Управление образования, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
2) осуществляет исправление (замену) документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Информация об исправлении (замене) фиксируется в журнале, в котором была зарегистрирована выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.";
6) пункты 3.2.6 - 3.2.9 считать пунктами 3.2.7 - 3.2.10 соответственно.
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на электронный учет детей в целях предоставления мест в образовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, ведению такого учета, выдаче путевок и зачислению детей в данные образовательные учреждения муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный приказом начальника Управления образования от 05.04.2016 N 111 (в ред. приказов начальника Управления образования от 14.09.2016 N 215, от 30.03.2017 N 96 (ред. 15.12.2017), от 01.06.2017 N 163, от 15.12.2017 N 406, от 16.01.2018 N 5, от 05.06.2018 N 131, от 16.07.2018 N 164, от 23.08.2018 N 200, от 02.11.2018 N 297), следующие изменения:
1) абзац третий пункта 2.2 после слов "специалистом Управления образования" дополнить словами ", в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления образования),";
2) пункт 3.1 дополнить подпунктом я) следующего содержания:
"я) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
3) дополнить пунктом 3.4.8 следующего содержания:
"3.4.8. Специалист Управления образования в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление, представленное заявителем в произвольной форме в Управление образования, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
2) осуществляет исправление (замену) документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Информация об исправлении (замене) фиксируется в журнале, в котором была зарегистрирована выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.";
4) в приложении N 1:
а) в строке 29 слова "Никифорова Ирина Александровна" заменить словами "Ломакина Наталья Геннадьевна";
б) в строке 51 слова "Таскина Ольга Николаевна" заменить словами "Никифорова Ирина Александровна".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте Управления образования.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления образования |
Л.М. Миннуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 февраля 2019 г. N 43 "О внесении изменений в некоторые приказы начальника Управления образования"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области (http://obr-ku.ru/), в газете "Каменский рабочий" от 17 марта 2019 г. N 17
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 25 марта 2024 г. N 103 настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2024 г.