Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1 Наименование муниципальной услуги: "Прием документов на хранение от физических и юридических лиц, учет и использование архивных документов и архивных фондов".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Архив Горноуральского городского округа".
6. Описание результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться: прием документов на муниципальное хранение в муниципальный архив с последующим их учетом и использованием; отказ в приеме документов.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарный дней со дня обращения о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Горноуральского городского округа (www.grgo.ru).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Ликвидирующиеся юридические лица, граждане, в случае прекращения предпринимательской деятельности, представляют в муниципальный архив следующие документы:
1) заявление о приеме документов оформляется на бланке организации с указанием:
полного названия,
местонахождения (регистрация в Пригородном районе, Свердловской области);
форма собственности, виды документов, предполагаемые к передаче;
объем документов и их крайние даты;
юридический, почтовый адрес, телефон;
исполнитель, контактный телефон исполнителя.
2) документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности гражданином (копия);
3) описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах), утвержденные экспертно-проверочной комиссией Управления архивами Свердловской области и справочно-поисковые средства к ним;
4) историческую справку о юридическом лице (для граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью, о предпринимательской деятельности);
5) справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
10. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
10.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
10.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
10.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:
1) наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
3) отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:
1) внеплановый прием (для источников комплектования);
2) неправильное оформление документов;
3) некомплектность, неправильное оформление учетных документов.
12.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) при нарушении норм физического, санитарно-гигиенического состояния документов;
2) по результатам экспертизы ценности;
3) наличие правопреемника или вышестоящего органа организации в случае ее ликвидации.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги административным регламентом не предусмотрено.
14. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
14.1. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
14.2. Муниципальный архив осуществляет предоставление муниципальной услуги по приему документов на хранение в соответствии с прейскурантом на платные услуги, выполняемые муниципальным архивом, утвержденным постановлением администрации Горноуральского городского округа от 28.02.2012 N 322 "Об утверждении положения о порядке оказания платных услуг физическим и юридическим лицам муниципальным казённым учреждением "Архив Горноуральского городского округа", в том числе на основе договора или безвозмездно.
14.3. Муниципальная услуга по приему документов личного происхождения граждан предоставляется физическим лицам по договору бесплатно.
15. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
15.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги в муниципальном архиве не должен превышать 15 минут.
16.2. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 40 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17.1. Заявление заявителя, поступившее в муниципальный архив, подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления.
17.2. Процедура регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанная в п. 17.1. настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего административного регламента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории муниципального архива в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников муниципального архива, предоставляющих муниципальную услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в муниципальный архив, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и передвижения, по территории муниципального архива;
содействие инвалиду при входе в муниципальный архив и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальному архиву и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в муниципальный архив, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии у заявителя документа, подтверждающего ее специальное обучение.
18.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются стульями и столами для оформления документов.
18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями, столами с наличием в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
18.4. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) прием заявителей должностными лицами муниципального архива осуществляется в специально отведенном или приспособленном для этого помещении.
2) помещение для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
18.5. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде.
Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) создание инвалидам всех необходимых условий в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным административным регламентом;
2) при предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с работниками муниципального архива осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.