Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях либо отказ в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является представление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- специалист Комитета выдает заявителю расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения процедуры один день. В журнале входящей корреспонденции указывается фамилия специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является их поступление к специалисту Комитета.
Специалист Комитета осуществляет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;
2) при непредставлении гражданином документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в государственные органы и органы местного самоуправления или подведомственные организации, а также направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году подачи запроса, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления;
3) проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими заявление и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий;
4) проверяет наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
5) проверяет наличие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе осуществляет расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
6) готовит предложения на Жилищную комиссию Горноуральского городского округа (далее - Комиссия) о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц;
7) на основании предложений Комиссии о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий специалист Комитета в течении трех дней после проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления администрации Горноуральского городского округа и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов (согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней);
8) постановление администрации Горноуральского городского округа о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий является решением по существу заявления. Специалист Комитета в течение одного рабочего дня с момента принятия решения готовит выписки из постановления администрации Горноуральского городского округа по каждому заявителю.
3.4. При установлении наличия оснований для отказа в постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и представляет его на подпись председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Председатель).
3.5 Председатель рассматривает и подписывает проект письма об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в течение одного дня.
3.6. В течение двух календарных дней со дня подписания, письмо об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий направляется по почте заказным письмом с уведомлением либо выдается заявителю под роспись.
3.7. Результатом административного действия является уведомление заявителя о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме и регистрация заявления;
2) предоставление заявителем оригиналов документов, поданных в электронной форме;
3) рассмотрение заявления и принятие решения;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем по выбору заявителя:
1 путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
2 путем направления электронного документа в администрацию Горноуральского городского округа на электронную почту prigorod@palladant.ru.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо быть зарегистрированным на Едином портале и выполнить следующие действия:
1) выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Пригородный район", "ОМСУ", "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", затем "Получить услугу";
2) заполнить форму заявления;
3) загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
4) подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме заявителю направляется в электронной форме уведомление о включении (об отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление пакета документов заявителя в администрацию Горноуральского городского округа;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в администрацию Горноуральского городского округа.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ после его получения из администрации Горноуральского городского округа. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
3.10. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Горноуральского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- на бумажном носителе в Комитет (заявителем представляется копия документа с опечатками и (или) ошибками);
- в электронной форме в отсканированном виде по адресу электронной почты: kumizo_ggo@mail.ru.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Комитет заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление передается Председателю, который передает заявление специалисту Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Комитета в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, готовит исправленный документ, направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправленный документ;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Результатом процедуры является:
- исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 Административного регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного документа или письменного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, брошюруются в дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.