Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Горноуральского городского округа и (или) ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в связи с предоставлением муниципальной услуги о предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа (далее - муниципальная услуга) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящий Регламент не распространяется на случаи предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов путем предоставления субъектам предпринимательской деятельности муниципальных преференций.
Для целей настоящего Регламента, к объектам муниципального имущества относятся движимое и недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, нежилые помещения), находящиеся в муниципальной собственности Горноуральского городского округа.
1.3. Круг заявителей - индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, обладающие правом на заключение договора аренды объекта без применения обязательных процедур проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить:
- в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Комитет) во время личного приема, а также посредством телефонной, факсимильной, почтовой, электронной связи;
- на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной.
С информацией о месте нахождения, графике работы, телефоне, адресе электронной почты Комитета можно ознакомиться:
- на информационном стенде, расположенном на 1-м этаже администрации Горноуральского городского округа;
- на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию вышеуказанной информации в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и на официальном сайте Горноуральского городского
1.5. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
1.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и электронной почте Комитета.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МФЦ.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
1.7. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
2) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.