Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение заявителя в письменной форме в Комитет.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Комитета.
3.4. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации,;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет.
3.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" является регистрация заявления и документов.
3.8. Административная процедура "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" включает в себя проверку:
1) комплектности документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 11 отсутствует
2) правильности оформления документов, приложенных к запросу;
3) наличия в собственности муниципального образования, запрошенного заявителем объекта, нахождения данного объекта в составе муниципальной казны;
4) наличия решений (муниципальных правовых актов Горноуральского городского округа), предусматривающих иной способ распоряжения запрошенным объектом;
5) наличия договоров о пользовании, заключенных в отношении объекта, запрошенного заявителем;
6) наличия принятых запросов на данный объект, поступивших от других заявителей;
7) необходимости отчуждения запрошенного заявителем объекта из собственности Горноуральского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации или в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении;
8) наличия постановления администрации Горноуральского городского округа о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, запрошенного заявителем;
9) сведений о заявителе, включенных в единый государственный реестр юридических лиц или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о фактах реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур;
10) сведений о лице, уполномоченном действовать от имени заявителя без доверенности;
11) сведений о возможности использования запрашиваемого имущества, как самостоятельного объекта недвижимости;
12) сведений о возможности использования объекта по назначению, указанному заявителем, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с его техническими характеристиками;
13) сведений о наличии у заявителя на дату подачи запроса задолженности перед бюджетом муниципального образования Горноуральский городской округ по администрируемым Комитетом платежам в бюджет муниципального образования;
14) права заявителя заключить договор аренды без проведения торгов, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
15) сведений о размере площади запрошенного заявителем объекта (проводится дополнительно при рассмотрении запроса заявителя, из владения и (или) пользования которого выбыло муниципальное недвижимое имущество);
16) сведений об имуществе, указанном в конкурсной документации или в документации об аукционе, подлежащем передаче в аренду заявителю (проводится в случае подачи запроса лицом, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
17) сведений о наличии прав владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения) и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (проверка проводится дополнительно в случае подачи запроса заявителем, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения).
3.9. В ходе административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.10. О заявителе, обладающем правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительно запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общие сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (сеть инженерно-технического обеспечения), принадлежащее заявителю.
3.11. Срок подготовки и отправления межведомственных и внутриведомственных запросов составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.12. Специалисты Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности обеспечивают проведение оценки:
1) объекта, запрошенного заявителем, из владения и пользования которого выбыло муниципальное недвижимое имущество, для признания объекта, запрошенного заявителем, равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу;
2) рыночной стоимости объекта в целях определения размера арендной платы или размера арендной платы в целях подготовки договора аренды движимого имущества, заключаемого с заявителем, с которым заключен муниципальный контракт.
3.13. Факт наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, устанавливается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет сведений в ответ на межведомственные запросы, в случае если для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги требуется получение сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.14. Результатом административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" является подтверждение факта наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. В случае проведения оценки объекта или оценки рыночной стоимости объекта для определения размера арендной платы, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", срок совершения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" увеличивается на 20 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.16. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является подтверждение факта наличия права или отсутствия права у заявителя на получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
3.17. Специалисты Комитета готовят проект договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Горноуральского городского округа о передаче в аренду объекта без проведения торгов. Проект договора аренды объекта или дополнительное соглашение к договору аренды объекта от имени арендодателя подписывает председатель Комитета или заместитель председателя Комитета.
3.18. Проект договора аренды объекта или проект дополнительного соглашения к договору аренды объекта, подписанный от имени арендодателя, выдается заявителю на руки для подписания. Выдача проекта договора или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта осуществляется в Комитете в рабочее время. Специалисты Комитета извещают заявителя или его представителя о готовности проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта по телефону или по электронной почте.
3.19. Срок для получения заявителем проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта составляет 5 рабочих дней со дня его извещения по телефону или по электронной почте о готовности данного документа. Если заявитель не явился в Комитет за проектом договора аренды объекта или за проектом дополнительного соглашения к договору аренды объекта, постановление администрации Горноуральского городского округа о передаче заявителю в аренду объекта без проведения торгов подлежит отмене.
3.20. Для получения проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представитель заявителя вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляет доверенность, уполномочивающую представителя получать от имени заявителя документы.
3.21. Если заявление было подано в Комитет по почте, представитель заявителя предоставляет специалисту Комитета подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для сравнения с копиями таких документов, поступившими в Комитет по почте вместе с заявлением (за исключением копий документов, удостоверенных нотариально).
3.22. В случаи отказа предоставления муниципальной услуги Специалисты Комитета готовят письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Регламента. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает председатель Комитета (заместитель председателя Комитета).
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (в случае если для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не требуется направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия).
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет сведений в ответ на межведомственные запросы, в случае если для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги требуется получение сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.23. Результатом административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является выдача заявителю соответствующего договора аренды без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.24. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме и регистрация заявления;
2) предоставление заявителем оригиналов документов, поданных в электронной форме;
3) рассмотрение заявления и принятие решения;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа в Комитет на электронную почту kumizo_ggo@mail.ru.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо быть зарегистрированным на Едином портале, иметь учетную запись индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Дополнительно в заявлении должен быть указан способ получения результата муниципальной услуги: в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении, посредством почтового отправления либо в электронном виде.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пункте 2.6. Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.25. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление пакета документов заявителя в администрацию Горноуральского городского округа;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в администрацию Горноуральского городского округа.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ после его получения из администрации Горноуральского городского округа. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.27. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Комитета проекта договора аренды запрашиваемого имущества.
Комитет передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
3.28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Горноуральского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в администрацию Горноуральского городского округа заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Результатом процедуры является исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного документа или письменного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.