Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Горноуральского городского округа.
Настоящий административный регламент не применяется в случаях, если установка рекламных конструкций предполагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Горноуральского городского округа и (или) ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в связи с предоставлением муниципальной услуги о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Горноуральского городского округа (далее - муниципальная услуга).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги, заявитель может получить:
- в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Комитет) во время личного приема, а также посредством телефонной, факсимильной, почтовой, электронной связи;
- на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной.
С информацией о месте нахождения, графике работы, телефоне, адресе электронной почты Комитета можно ознакомиться:
- на информационном стенде, расположенном на 1-м этаже администрации Горноуральского городского округа;
- на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию вышеуказанной информации в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и на официальном сайте Горноуральского городского округа.
1.4. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
1.5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и электронной почте Комитета.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МФЦ.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.6. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти:
- Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.