Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) согласование документов о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Приема и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление указанного заявления и документов в Комитет.
3.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за прием заявлений (далее - специалист Комитета):
1) проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
2) наличие прилагаемых к заявлению документов;
3) удостоверяется, что документы не имеют повреждений, подчисток, приписок, исправлений, которые не позволяют истолковать их содержание;
4) проверяет правильность оформления документов, позволяющее сделать выводы о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
5) регистрирует заявление путем внесения соответствующей записи в журнал учета заявлений.
3.4. Специалист Комитета отказывает заявителю в приеме документов только по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. настоящего Регламента.
3.5. По требованию заявителя причина возврата письменно указывается специалистом Комитета в заявлении с указанием даты, должности, фамилии и инициалов, подписывается им.
Максимальный срок приема заявления составляет 15 минут.
Критерием принятия решения является соответствие документов пункту 2.6. Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в регистрации заявления. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления в журнал учета заявлений.
3.7. Основанием для начала процедуры "Экспертиза представленных документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета заявлений.
Специалист Комитета проводит экспертизу представленных документов на соответствие требованиям законодательства, в том числе проверяет документ, подтверждающий согласие собственника (собственников) или законного владельца недвижимого имущества на установку рекламной конструкции, а также документы, подтверждающие право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если документы не отвечают требованиям законодательства, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата.
При условии соответствия документов требованиям законодательства, специалист Комитета запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем такую регистрацию, в электронном виде посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о государственной регистрации, полученные посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет, распечатываются специалистом Комитета, приобщаются к заявлению.
Специалист Комитета проверяет соответствие полученных данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя данным, указанным в заявлении.
В случае несоответствия данных документы возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причины возврата.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются специалистом Комитета в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме. Указанные сведения распечатываются лицом, осуществляющим прием документов, и приобщаются к заявлению.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются специалистом Комитета в случае возникновения сомнений в достоверности протокола согласия собственников помещений в многоквартирном доме, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Комитета подготавливает лист согласования, в котором указывает органы и организации, чье согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения. Лист согласования прикладывается к заявлению.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является отсутствие замечаний к представленным документам согласно пункту 2.6. Административного регламента.
Специалист Комитета является ответственным за выполнение данной административной процедуры.
3.8. Результатом экспертизы представленных документов является начало согласования документов о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка листа согласования, в котором указывает органы и организации, чье согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.9. Основанием для начала процедуры согласования документов о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является оформление листа согласования для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Комитет направляет документы на согласование:
- в отдел архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Горноуральского городского округа;
- в орган Государственной инспекции безопасности дорожного движения (при установке рекламных конструкций в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог);
- в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (при установке рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия, а также в случаях установки рекламной конструкции, нарушающей визуальное восприятие объекта культурного наследия);
- балансодержателю либо организации, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов и организаций письменное согласие на установку рекламной конструкции, о чем он указывает в заявлении. В этом случае представленные документы с листом согласования выдаются заявителю по истечении 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Невозвращение заполненного листа согласования в течение двух месяцев рассматривается как отсутствие согласования с уполномоченными органами. Данный срок может быть продлен в случае направления заявителем в Комитет мотивированного обращения о продлении срока согласования не более 1 раза на срок не более 2 месяцев.
3.10. Согласование документов на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется визами в листе согласования и на лицевой стороне топографического плана, указывающей точное место установки наземной рекламной конструкции. Уполномоченное лицо отдела архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Горноуральского городского округа также проставляет визу согласования на лицевой стороне цветных фотографий (компьютерного монтажа), показывающих размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости.
Виза согласования включает личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования и заверяется печатью организации и (или) личным штампом уполномоченного лица. Гриф согласования состоит из слова "Согласовано" либо "Не согласовано".
3.11. Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Горноуральского городского округа проводит экспертизу проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения на соответствие:
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- визуальной целостности памятника или ансамбля;
- требованиям технического регламента;
- схеме территориального планирования или генеральному плану.
3.12. Уполномоченное лицо органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения проводит экспертизу проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения на соответствие требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Срок согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления документов в согласующий орган (организацию).
Критерием принятия решения является согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями.
3.13. Результатом согласования документов о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является начало процедуры оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче данного разрешения.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является заполненный лист согласования проекта установки рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями.
3.14. Основанием для начала процедуры "Согласование документов о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является заполненный лист согласования проекта установки рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями.
3.15. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится при условии согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями, указанными в листе согласования, а также после поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу данного разрешения и представления заявителем в Комитет документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
До поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу разрешения и представления заявителем в Комитет документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.16. В случае если проект размещения рекламной конструкции не согласован уполномоченными органами и организациями, а также если заявление, отданное заявителю для самостоятельного согласования, не возвращено по прошествии двух месяцев со дня регистрации заявки и от заявителя не поступало мотивированного обращения о продлении срока согласования, специалист Комитета подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения. Данное решение оформляется в виде письма и направляется заявителю.
Максимальный срок подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Комитет заполненного листа согласования, оплаты заявителем государственной пошлины и представления в Комитет документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в выдаче разрешения составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Комитет заполненного листа согласования либо по истечении срока, отведенного для самостоятельного согласования.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения выдаются заявителю непосредственно либо направляются почтовым отправлением в течение 2-х месяцев с момента подачи заявления в Комитет.
3.17. Результатом административной процедуры является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения.
3.18. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты Комитета (или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), прилагаемые к заявлению документы могут быть поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме и регистрация заявления;
2) предоставление заявителем оригиналов документов, поданных в электронной форме;
3) рассмотрение заявления и принятие решения;
4) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пункте 2.6. Административного регламента.
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.19. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления и документов в МФЦ.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).
3.20. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
3.21. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет, либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет не входят в общий срок оказания услуги.
Основанием для начала административной процедуры в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Комитета разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Комитет передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
3.22. Результатом административной процедуры является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения.
3.23. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Горноуральского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) на бумажном носителе в Комитет Горноуральского городского округа (заявителем представляется копия документа с опечатками и (или) ошибками);
2) в электронной форме в отсканированном виде по адресу электронной почты kumizo_ggo@mail.ru.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Комитета в течение 3 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, готовит исправленный документ, направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправленный документ;
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.24. Результатом процедуры является:
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.17. Регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного документа или письменного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.