Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и направление проекта договора аренды земельного участка заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
27. Прием и регистрация документов.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом заявления в письменной форме на получение муниципальной услуги.
27.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета.
27.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 14 раздела 2 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 раздела 2 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
27.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет.
27.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
27.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
27.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги в журнале приема документов.
28. Проведение экспертизы документов.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
28.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку:
1) комплектности документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильности оформления документов, приложенных к заявлению.
При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку ответа о возврате заявления заявителю (представителю заявителя).
28.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 дней.
28.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, прошедших экспертизу, специалисту Комитета для направления запросов в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о представлении необходимых документов в порядке межведомственного взаимодействия либо подготовка письменного ответа заявителю о возврате заявления.
28.5. Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов, необходимого для направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо наличие подписанного председателем Комитета и зарегистрированного в соответствии с установленным порядком делопроизводства письменного ответа заявителю о возврате заявления.
29. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также отсутствие оснований для возврата заявления.
29.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
29.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу или нарочной доставкой.
29.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.02.2010 N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2010"
29.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
29.6. Результатом административной процедуры является получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
29.7. Способом фиксации административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
30. Подготовка и направление проекта договора аренды земельного участка заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
30.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых документов в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в Комитете полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
30.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.
30.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его председателю Комитета для дальнейшего согласования и подписания.
30.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку и согласование (подписание) проекта договора аренды земельного участка председателем Комитета.
30.6. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю подписанного председателем Комитета в трех экземплярах проекта договора аренды земельного участка;
- направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30.7. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю проекта договора аренды земельного участка; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.