Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 марта 2019 г. N 201
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 06.12.2018 N 1052 "О внесении изменений в Порядок разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 N 616 (в редакции постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 22.06.2012 N 866, от 06.12.2013 N 1775, от 05.05.2014 N 623, от 27.06.2014 N 905, от 29.01.2015 N 112,от 15.09.2016 N 1304, от 01.06.2017 N 451, от 28.12.2017 N 1109, от 14.11.2018 N 970, от 09.01.2019 N 1), дополнив раздел 3 пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. В случае допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет запрос в свободной форме об их исправлении в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица - 5 минут;
- принимает и регистрирует принятый запрос в журнале - в течение 1 рабочего дня.
В случае подачи запроса посредством МФЦ прием и регистрацию запроса осуществляет специалист МФЦ в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ. Принятый и зарегистрированный в МФЦ запрос передается в отдел по социальным и жилищным вопросам не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема запроса через МФЦ специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса, осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам проводит проверку указанных в запросе сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела по социальным и жилищным вопросам в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в постановление Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела по социальным и жилищным вопросам письменно сообщает об этом заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
В случае представления гражданином запроса через МФЦ копия постановления Администрации города о внесении изменений в постановление Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Д.В. Миронова.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 марта 2019 г. N 201 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 2 апреля 2019 г. N 25
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2024 г. N 945 настоящий документ признан утратившим силу