Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Права отдела
1. Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) в установленном порядке пользоваться информационными ресурсами в органах Администрации города;
2) вносить предложения Главе города по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан, участвовать в их рассмотрении;
3) вносить предложения Главе города по совершенствованию делопроизводства в работе с обращениями граждан и организаций;
4) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач и функций;
5) получать в установленном порядке решения, постановления и другие нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, относящиеся к ведению отдела;
6) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на отдел;
7) участвовать в подготовке проектов положений об органах Администрации города в части работы с обращениями граждан;
8) запрашивать в установленном порядке необходимую, в соответствии с компетенцией отдела, информацию от органов Администрации города, их должностных лиц, учреждений, предприятий, организаций;
9) запрашивать и получать от руководителей, сотрудников органов Администрации документы, объяснения и другую информацию, необходимую для осуществления полномочий;
10) проводить запланированные и внеплановые проверки организации работы с обращениями граждан в органах Администрации города;
11) вносить по результатам проверок предложения о привлечении в установленном порядке к ответственности муниципальных служащих, допустивших нарушения в работе с обращениями граждан;
12) привлекать специалистов органов Администрации города к участию в выездных проверках по подготовленным ими ответам по обращениям граждан;
13) проверять качество предоставляемых ответов на обращения граждан, возвращать исполнителям некачественно подготовленные ответы;
14) участвовать в совещаниях при обсуждении вопросов по рассмотрению обращений граждан, относящихся к компетенции отдела;
15) проводить совещания, семинары по вопросам компетенции отдела, с участием руководителей и представителей органов Администрации города;
16) вести переписку с организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
17) консультировать в пределах, предусмотренных настоящим Положением задач и функций отдела, муниципальных служащих и граждан;
18) отвечать в установленном порядке на обращения граждан, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
19) изучать опыт работы с обращениями граждан в органах Администрации города;
20) получать материально-техническое, правовое, информационное и другое обеспечение;
21) осуществлять иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
<< Статья 3. Функции отдела |
Статья 5. >> Ответственность |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 2 апреля 2019 г. N 615-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.