Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
1. В соответствии с возложенными задачами, отдел осуществляет следующие функции:
1) ведение централизованного учета устных и письменных обращений;
2) формирование на основе централизованного учета обращений информационного фонда, необходимого для предоставления содержащихся в нем сведений соответствующим органам Администрации города, в также предоставление в установленном порядке таких сведений по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц;
3) учет, формирование и хранение дел по обращениям;
4) обеспечение своевременной, в соответствии с требованиями Федерального закона, регистрации обращений в программе регистрации (СОГ);
5) организационное обеспечение рассмотрения устных и письменных, в том числе поступивших в виде электронного документа, обращений в адрес Главы города, Администрации города;
6) своевременное рассмотрение обращений и запросов, относящихся к компетенции отдела, направление обращений для рассмотрения в соответствующие органы Администрации города,
7) осуществление приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей организаций (далее - заявителей) специалистами, начальником отдела;
8) осуществление приема граждан, лично обратившихся с устными запросами, а также их консультирование по вопросам подведомственности рассмотрения обращений в органах Администрации города;
9) информирование по телефону обратившихся с устными запросами граждан в пределах компетенции;
10) контроль за соблюдением муниципальными служащими требований федерального законодательства о защите персональных данных при работе с обращениями;
11) контроль за исполнением обращений, поступивших в Администрацию города из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, управления по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Горнозаводского управленческого округа с сокращенными сроками рассмотрения;
12) подготовка предложений Главе города по вопросам организации работы с обращениями в Администрации города;
13) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями;
14) обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений;
15) сопровождение работы терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации" в здании Администрации города, оказание практической помощи заявителям при направлении обращений через данный терминал;
16) уведомление заявителей о результатах рассмотрения их предложений, заявлений, жалоб и ходатайств;
17) ведение реестра отправленных ответов на обращения;
18) обеспечение в установленном федеральным законодательством порядке обработки, хранения и передачи персональных данных лиц, обратившихся в отдел, а также защиты этих данных от неправомерного их использования и утраты;
19) контроль за своевременным рассмотрением обращений, направленных в адрес Главы города, Администрации города;
20) координация работы исполнителей, в случае назначения по обращению нескольких исполнителей;
21) организация и проведение выездных проверок информации, содержащейся в ответах исполнителей, в целях контроля за сроками выполнения, качеством проведенных работ, достоверностью представленной информации, выявления мнения жителей;
22) подготовка предложений по результатам выездных проверок, формирование пакета документов для принятия решения о снятии обращения с контроля или продлении срока контроля;
23) информирование Главы города, первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата о фактах предоставления недостоверной информации при подготовке ответа на обращение граждан;
24) организация работы с информацией, поступающей на официальный сайт города Нижний Тагил в рубрику "Городской контроль. Сообщи о проблеме";
25) размещение на официальном сайте информации, поступившей от органов Администрации города по сообщениям граждан в "Городской контроль";
26) организация и проведение выборочных выездных проверок информации, предоставленной исполнителями для размещения на официальном сайте города;
27) организация работы по обращениям, требующим переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в иные организации и учреждения;
28) формирование базы данных положительных ответов (по обращениям, по которым оказана помощь);
29) проведение записи граждан на личный прием к Главе города, первому заместителю Главы Администрации города;
30) подготовка информации Главе города, первому заместителю Главы Администрации города по проблемам граждан, обратившихся с просьбой о личном приеме;
31) создание и ведение электронной базы данных граждан, обратившихся с просьбой о личном приеме Главой города, первого заместителя Главы Администрации города;
32) осуществление организационного обеспечения приема граждан Главой города, первого заместителя Главы Администрации города;
33) создание и ведение электронной базы поручений Главы города, первого заместителя Главы Администрации города, данных в ходе личных приемов граждан;
34) организация работы и контроль за исполнением поручений Главы города, первого заместителя Главы Администрации города, данных во время личных приемов граждан;
35) осуществление организационного обеспечения приемов жителей города представителями министерств и ведомств Правительства Свердловской области в рамках проведения " Дней министерств" Свердловской области;
36) осуществление организационного обеспечения участия граждан в приемах, в том числе в режиме видео-конференц-связи, работниками Управления в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, Полномочным представителем Президента Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, Губернатором Свердловской области;
37) организационное обеспечение прямых телевизионных эфиров Главы города, встреч с жителями города;
38) организация работы и осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения по обращениям, поступившим во время встреч Главы города с жителями города, прямых телевизионных программ;
39) участие в выездных встречах с жителями сельских территорий;
40) организация работы и осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения по обращениям граждан, поступившим во время встреч с жителями присоединенных территорий;
41) подготовка предложений Главе города об изменении размера премирования муниципальных служащих и должностных лиц Администрации города по результатам работы с обращениями;
42) оказание методической помощи органам Администрации города в организации работы с обращениями;
43) обобщение и анализ вопросов, по которым поступают письменные и устные обращения;
44) подготовка оперативной информации для Главы города, заместителей Главы города по наиболее острым проблемам, содержащимся в обращениях;
45) подготовка на основе анализа обращений предложений об устранении причин, порождающих обоснованные повторные жалобы;
46) анализ обращений в целях выявления информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц Администрации города. Подготовка отчетов Главе города;
47) оперативное (еженедельное) информирование Главы города о количестве и характере обращений, поступивших на имя Главы города и в адрес Администрации города, об исполнительской дисциплине по выполнению соответствующих поручений по обращениям;
48) периодическое (не реже одного раза в квартал) информирование Главы города о состоянии работы с обращениями, исполнительской дисциплине (информационно-аналитический отчет);
49) создание на основе обращений информационного фонда и обеспечение получения из этого фонда сведений для органов Администрации города;
50) подготовка материалов по запросам государственных органов или должностных лиц по вопросам рассмотрения обращений;
51) изучение практики организационной деятельности и опыта работы с обращениями в органах местного самоуправления Свердловской области, других регионов Российской Федерации;
52) изучение практики организационной деятельности и опыта работы с обращениями граждан в органах Администрации города;
53) оказание консультативной помощи муниципальным служащим Администрации города по вопросам работы с обращениями;
54) подготовка информации о состоянии работы с обращениями в органах Администрации города;
55) организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам работы с обращениями;
56) обеспечение информационной открытости работы с обращениями в Администрации города, путем размещения актуальных сведений по работе с обращениями на информационных стендах, на официальном сайте города;
57) подготовка и постоянное обновление на официальном сайте города Нижний Тагил, на информационных стендах в здании Администрации города информации о порядке приема граждан Главой города, заместителями Главы Администрации города, руководителями органов, к полномочиям которых отнесено проведением приема граждан, рассмотрение обращений;
58) подготовка и постоянное обновление на официальном сайте города Нижний Тагил, на информационных стендах в здании Администрации города информации о порядке и времени приема граждан, о порядке рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
59) анализ вопросов, представляющих общественный интерес, подготовка для размещения на официальном сайте города, на информационных стендах в здании Администрации города информации по данным проблемам, обеспечение систематического обновления актуальной информации;
60) обеспечение сбора и своевременного предоставления информации по показателям мониторинга ситуации в сфере межнациональных отношений на территории города Нижний Тагил (на основе обращений граждан);
61) обеспечение контроля за работой терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации", расположенного в здании Администрации города;
62) осуществление контроля за работой с обращениями граждан и организаций, адресованных Президенту Российской Федерации и результатах их рассмотрения, принятым по ним мерам на портале "ССТУ.РФ";
63) подготовка отчетов по работе с обращениями, адресованными Президенту Российской Федерации, о результатах их рассмотрения, принятым по ним мерам на портале "ССТУ.РФ";
64) организация и проведение ежегодного "Общероссийского дня приема граждан";
65) обеспечение участия в проведении ежегодного "Общероссийского дня приема граждан" руководителей Администрации города, включенных в список лиц, осуществляющих прием граждан;
66) обеспечение регистрации всех обратившихся в "Общероссийский день приема граждан" на портале "ССТУ.РФ";
67) обеспечение проведения "Отложенного приема", предусмотренного в рамках "Общероссийского дня приема граждан";
68) подготовка и направление отчетности по результатам проведения "Общероссийского дня приема граждан" на портале "ССТУ.РФ";
69) работа системы "Телефон доверия": прием, регистрация и учет обращений по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации города Нижний Тагил;
70) организация работы и осуществление контроля за исполнением обращений, поступивших на "Телефон доверия";
71) подготовка и направление отчетности по результатам рассмотрения обращений по фактам коррупции;
72) ежеквартальная подготовка и направление реестра оценки эффективности деятельности на основе анализа порядка рассмотрения обращений;
73) ежеквартальная подготовка и направление реестра оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнений авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
74) ежеквартальная подготовка и направление реестра оценки эффективности деятельности на основе анализа количества и характера вопросов обращений;
75) организация работы в информационной системе инфраструктуры электронного Правительства Российской Федерации сайт Гос.услуг, в целях обеспечения процесса досудебного обжалования решений и действий органа местного самоуправления, совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
76) организация работы и осуществление контроля за исполнением поступивших на сайт Гос. услуг жалоб;
77) информирование Главы города о поступивших на сайт Гос. услуг обращениях, жалобах в рамках досудебного обжалования решений и действий органа местного самоуправления, совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг жалобах;
78) выдача заверенных копий документов по обращениям граждан в соответствии с запросами.
2. Отдел при реализации своих функций взаимодействует с Управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, аппаратом Горнозаводского управленческого округа, Нижнетагильской городской Думы, с правоохранительными органами, иными государственными органами и органами местного самоуправления.
3. В целях противодействия коррупции отдел осуществляет следующие функции:
1) в соответствии со своей компетенцией взаимодействует с правоохранительными органами;
2) готовит и направляет отчетность по поступившим в Администрацию города обращениям по фактам коррупции;
3) организует работу по обращениям и сообщениям, поступившим на "Телефон доверия";
4) для проведения антикоррупционного мониторинга "Показатели эффективности противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования город Нижний Тагил" готовит и направляет отчетность по количеству поступивших жалоб, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 2 апреля 2019 г. N 615-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.