Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
1) централизованный учет обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц;
2) обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение в адрес Главы города, Администрации города;
3) организационное и документационное обеспечение приема граждан Главой города, первого заместителя Главы Администрации города;
4) организационное и документационное обеспечение встреч Главы города с жителями;
5) организационное и документационное обеспечение участия Главы города в телевизионных программах;
6) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений, поступивших в устной или письменной форме Главе города, в Администрацию города, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
7) повышение эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города (далее - органы Администрации города) с обращениями;
8) осуществление информационного и методического обеспечения органов Администрации города по вопросам работы с обращениями;
9) совершенствование форм и методов работы по своевременному рассмотрению обращений;
10) разработка и внесение предложений по усовершенствованию работы с обращениями;
11) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города по рассмотрению обращений;
12) обеспечение организации результативного контроля за качеством ответов на обращения и выполнением мероприятий, предусмотренных в них (выездные проверки);
13) анализ обращений, адресованных Главе города, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и справок;
14) осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями;
15) организационное и документационное обеспечение приема граждан членами Правительства Свердловской области в рамках проведения "Дней министерств";
16) обеспечение контроля за работой терминала "Электронная приемная Президента Российской Федерации", расположенного в здании Администрации города;
17) обеспечение контроля за работой с обращениями, адресованными Президенту Российской Федерации, поступившими на рассмотрение в Администрацию города, и результатами их рассмотрения на портале "ССТУ.РФ";
18) организация и обеспечение работы системы "Телефон доверия";
19) организация работы с сообщениями, поступающими на официальный сайт города в рубрику "Городской контроль. Сообщи о проблеме",
20) организация работы в информационной системе инфраструктуры электронного правительства Российской Федерации сайт Госуслуг, в целях обеспечения процесса досудебного обжалования решений и действий органа местного самоуправления, совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 2 апреля 2019 г. N 615-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.