В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 года N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования городского округа Карпинск, Администрация городского округа Карпинск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Карпинск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что действие Порядка распространяется на муниципальные программы городского округа Карпинск, подлежащие реализации с 01.01.2020 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Карпинск в сети Интернет и опубликовать в Муниципальном вестнике городского округа Карпинск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Н.И. Гурьянова.
Глава городского округа Карпинск |
А.А. Клопов |
Настоящий Порядок распространяется на муниципальные программы городского округа Карпинск, подлежащие реализации с 1 января 2020 г.
Утвержден
постановлением
Администрации
городского округа Карпинск
от 27 февраля 2019 г. N 212
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Карпинск
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Карпинск (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Карпинск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Карпинск.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее шести лет.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурными подразделениями Администрации городского округа Карпинск - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, государственными программами Свердловской области, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Карпинск и иными документами.
2.2. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы.
2.3. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
2.3.1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Карпинск.
2.3.2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы.
2.3.3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм, паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.
2.4. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
2.4.1. Паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Карпинск" должен содержать:
2.4.2.1. Анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии.
2.4.2.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы.
2.4.2.3. Обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.
2.4.3. Второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
2.4.3.1. Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
2.4.3.2. Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2.4.3.3. Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Карпинск.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей.
2.4.4. Третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении Думы о бюджете городского округа Карпинск на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек) и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
структурные подразделениями Администрации городского округа Карпинск муниципальные учреждения;
юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с действующим законодательством.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку). Объекты капитального строительства (реконструкции) в указанном перечне группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В случае если в муниципальной программе предусматриваются межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции), в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается объем таких межбюджетных трансфертов с разбивкой по уровням бюджетов.
2.5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета городского округа Карпинск юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Администрации городского округа Карпинск.
2.6. Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Российской Федерации, иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными программами Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Свердловской области.
2.7. Расходы бюджета городского округа Карпинск на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
2.7.1. Если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы".
2.7.2. Если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу
3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа Карпинск (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Администрации городского округа Карпинск (далее - Постановление Администрации).
3.2. Перечень муниципальных программ формируется экономическим отделом Администрации городского округа Карпинск (далее - экономический отдел) на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в экономический отдел до 01 июля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
3.3. В Предложениях должны содержаться:
3.3.1. Наименование муниципальной программы.
3.3.2. Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы.
3.3.3. Краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы.
3.3.4. Предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
3.4. Экономический отдел по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главе городского округа Карпинск проект перечня муниципальных программ.
3.5. Перечень муниципальных программ содержит:
3.5.1. Наименования муниципальных программ.
3.5.2. Наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3.6. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Карпинск проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации городского округа Карпинск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
3.7. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в экономический отдел для подготовки заключения о соответствии целей, задач и целевых показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка и о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
3.8. Одновременно проект муниципальной программы направляется в Финансовое управление Администрации городского округа Карпинск (далее - Финансовое управление) для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Карпинск.
3.9. В процессе согласования экономический отдел и финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
3.10. Срок согласования экономическим отделом и финансовым управлением проекта муниципальной программы не должен превышать 10 календарных дней каждым из указанных структурных подразделений.
При наличии замечаний экономический отдел и финансовое управление готовят заключения на проект муниципальной программы. На основании заключения ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
3.11. После получения положительных заключений, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Порядка, проект муниципальной программы направляется в Контрольный орган городского округа Карпинск (далее - в Контрольный орган) для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Администрации городского округа Карпинск в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.
После принятия Думой городского округа Карпинск решения о бюджете городского округа Карпинск на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Карпинск о бюджете городского округа Карпинск на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений;
3.13. В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель, вправе вносить изменения в их содержание. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 3.7 - 3.9 настоящего Порядка.
3.14. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
3.14.1. Приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа о бюджете городского округа Карпинск на соответствующий год и плановый период.
3.14.2. Получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
3.14.3. Результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
3.14.4. Перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения.
3.14.5. Корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
3.15. Внесение изменений в муниципальную программу оформляется постановлением Администрации городского округа Карпинск.
3.16. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Карпинск, вносит соответствующие данные в программный модуль "Муниципальные программы" программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - ПК "ИСУФ") и государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа Карпинск, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
4.2. Расчет ассигнований бюджета городского округа Карпинск на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Карпинск.
4.3. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
4.4. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа Карпинск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
5.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
5.1.1. Осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
5.1.2. Обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу.
5.1.3. Обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений Целевых показателей.
5.1.4. Осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.
5.1.5. Формирует отчеты о реализации муниципальной программы.
5.1.6. Обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Карпинск, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
5.1.7. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Карпинск на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
5.2. Финансовый контроль использования бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением и Контрольным органом.
5.3. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
5.4. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в экономический отдел отчет о реализации муниципальной программы, с использованием ПК "ИСУФ", по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
по итогам полугодия до 1 августа текущего года;
по итогам года - до 01 марта года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 1 и 2 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в экономический отдел подлежит согласованию с финансовым управлением в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Карпинск.
5.5. К отчету, направляемому в экономический отдел, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
5.5.1. Информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий.
5.5.2. Сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты.
5.5.3. Информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников.
5.5.4. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
5.6. Экономический отдел на основе отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет Главе городского округа Карпинск доклад о ходе реализации муниципальных программ по итогам полугодия до 30 августа текущего года.
5.7. По итогам предыдущего года экономическим отделом в срок до 01 апреля проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Карпинск (приложение N 7 к настоящему Порядку), формируется доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Карпинск.
5.8. По результатам оценки экономический отдел готовит предложения:
5.8.1. Об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году.
5.8.2. О необходимости изменения муниципальной программы начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.8.3. О необходимости прекращения муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
5.9. Доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Карпинск и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ городского округа Карпинск, направляются Главе городского округа Карпинск.
5.10. При поступлении уточненных отчетных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей экономическим отделом может проводиться актуализация оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ.
5.11. Отчеты и доклад, указанные в пунктах 5.4, 5.9 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте городского округа Карпинск.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1 задача 1 задача 2 Цель 2 задача 1 задача 2 |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе (по годам реализации): из них: местный бюджет: в том числе (по годам реализации): областной бюджет: в том числе (по годам реализации): федеральный бюджет в том числе (по годам реализации): внебюджетные источники: в том числе (по годам реализации): |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
1.1. |
Цель 1.1. |
|||||||||
3 |
1.1.1. |
Задача 1.1.1. |
|||||||||
4 |
1.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1.1.1.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
1.1.2. |
Задача 1.1.2. |
|||||||||
7 |
1.1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
1.1.2.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2 |
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
10 |
2.1. |
Цель 2.1. |
|
||||||||
11 |
2.1.1. |
Задача 2.1.1. |
|||||||||
12 |
2.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
2.1.1.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
Задача 2.1.2. |
|||||||||
15 |
2.1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
2.1.2.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
3 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
3.1. |
Цель 3.1. |
|||||||||
19 |
3.1.1. |
Задача 3.1.1. |
|||||||||
20 |
3.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
3.1.1.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
3.1.2. |
Задача 3.1.2. |
|||||||||
15 |
3.1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
3.1.2.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
6 |
Капитальные вложения, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
11 |
Прочие нужды, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
16 |
Подпрограмма 1 |
||||||||||
17 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
20 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
22 |
1. Капитальные вложения |
||||||||||
23 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
24 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
25 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
26 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
27 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
34 |
Мероприятие N всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
3. Прочие нужды |
||||||||||
40 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
41 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
42 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
43 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
44 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
45 |
Мероприятие N ___, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Подпрограмма 2 |
||||||||||
51 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Подпрограмма 3 |
||||||||||
54 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
55 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
*(1) Указывается общая сумма по направлению, по объектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||||||
2 |
Объект 1 *(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С _______ ПО _______
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/предложений |
Содержание замечаний/предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
Форма 1
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20____ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель 1.1. |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1.1.1. |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1.1.1.1. |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 1.1.1.2. |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 1.1.2. |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 1.1.2.1. |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 1.1.2.2. |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16 |
Подпрограмма 1 |
||||
17 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
20 |
местный бюджет |
|
|
|
|
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
22 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
23 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
24 |
областной бюджет |
|
|
|
|
25 |
местный бюджет |
|
|
|
|
26 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
27 |
Мероприятие N всего, из них: |
|
|
|
|
28 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
29 |
областной бюджет |
|
|
|
|
30 |
местный бюджет |
|
|
|
|
31 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
32 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
33 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
34 |
областной бюджет |
|
|
|
|
35 |
местный бюджет |
|
|
|
|
36 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
37 |
Мероприятие N ___, всего, из них: |
|
|
|
|
38 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
39 |
областной бюджет |
|
|
|
|
40 |
местный бюджет |
|
|
|
|
41 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ОДИН РАЗ В ПОЛУГОДИЕ НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20____ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе тыс. рублей |
Местный бюджет тыс. рублей |
Областной бюджет тыс. рублей |
Внебюджетные источники тыс. рублей |
||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
15 |
16 |
17 |
Всего по муниципальной программе | |||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма заполняется в формате EXCEL.
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Карпинск
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Карпинск
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 27 февраля 2019 г. N 212 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Карпинск"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Карпинск Свердловской области (http://karpinsk.midural.ru)