Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Выдача заявителю квитанции на оплату путевки, предоставление путевки
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный реестр заявлений.
50. Формирование квитанций на оплату путевок происходит автоматически в АИС "Образование" в течение одного рабочего дня со дня формирования реестра заявлений.
51. Квитанция на оплату путевки в загородный оздоровительный лагерь и лагерь с дневным пребыванием детей направляется автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте, указанной в заявлении.
Кроме того, выдача квитанций возможна при личном обращении заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ. Специалист многофункционального центра, МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:
удостоверяет личность заявителя;
формирует в АИС "Образование" квитанцию на оплату путевки;
распечатывает и выдает заявителю квитанцию на оплату путевки.
В соответствии с абзацем третьим пункта 20 Административного регламента, в случае если заявителем в заявлении было указано несколько загородных оздоровительных лагерей, при выдаче ему квитанции на оплату путевки в один из указанных загородных оздоровительных лагерей, остальные заявления автоматически исключаются из реестра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53. Заявитель производит оплату путевки в течение пяти рабочих дней со дня получения квитанции при личном обращении или со дня направления уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте, но не позднее чем за сутки до начала смены или периода оздоровления в организации отдыха и оздоровления.
Оплата путевки, предоставленной заявителю в случае отказа другого заявителя от получения путевки, производится в течение пяти рабочих дней со дня выдачи квитанции, но не позднее чем за сутки до начала смены или периода оздоровления в организации отдыха и оздоровления. При наличии свободных мест в организации отдыха и оздоровления после начала смены или периода оздоровления оплата представленной заявителю путевки производится в течение суток с момента выдачи квитанции.
54. В случае нарушения заявителем сроков оплаты квитанции в соответствии с абзацем пятым пункта 20 Административного регламента заявление исключается из реестра, при этом специалист Департамента образования, администрации района, работник образовательной организации формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, представляет его на подпись руководителю и осуществляет отправку подписанного уведомления заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление исключается из реестра, и путевка предоставляется следующему в очереди заявителю в соответствии с журналом регистрации заявлений.
55. Предоставление заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей осуществляется после поступления в АИС "Образование" сведений об оплате квитанции.
В отношении заявлений в АИС "Образование" устанавливается статус "Оплачено".
После получения сведений об оплате квитанции, в АИС "Образование" автоматически формируется выписка из реестра путевок и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте, указанной в заявлении.
Кроме этого, выдача путевки (выписки из реестра путевок) осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ. Специалист многофункционального центра, МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:
удостоверяет личность заявителя;
проверяет факт оплаты квитанции в АИС "Образование";
формирует в АИС "Образование" и распечатывает выписку из реестра путевок.
В отношении заявления в АИС "Образование" устанавливается статус "Путевка получена".
После выдачи путевки (выписки из реестра путевок) заявления, поданные заявителем в другие организации отдыха и оздоровления, автоматически приобретают статус "Отказано" в соответствии с абзацем третьим пункта 20 Административного регламента.
Предоставление путевок заявителям может быть продолжено при наличии свободных мест в организациях отдыха и оздоровления.
56. Заявитель получает путевку (выписку из реестра путевок) в срок не позднее дня, предшествующего периоду оздоровления в организации отдыха и оздоровления, в соответствии с приобретенной путевкой.
57. Заявитель может отказаться от предоставленной ему путевки до начала смены (периода оздоровления) в организации отдыха и оздоровления, оформив заявление об отказе от получения путевки в произвольной форме.
В случае отказа заявителя от получения путевки она предоставляется следующему в очереди заявителю в соответствии с журналом регистрации заявлений (приложение N 9 к Административному регламенту) согласно пункту 45 Административного регламента.
58. В случае если количество поданных заявлений превышает количество путевок, в АИС "Образование" автоматически формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале и по электронной почте, указанной в заявлении. Специалист Департамента образования, администрации района, работник образовательной организации в течение 10 рабочих дней со дня окончания выдачи путевок формирует уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителям, чьи заявления не включены в реестр, обеспечивает их подписание руководителем, осуществляет отправку подписанных уведомлений заявителям способом, указанным в заявлениях, в течение 10 рабочих дней с дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки заявителю или направление ему уведомления об отказ в предоставлении муниципальной услуги.
60. Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать сроки, указанные в пункте 15 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.