Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов при личном обращении заявителя и через Единый портал, регистрация заявления
30. Основаниями для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию района, Департамент образования (по поводу предоставления путевок на профильные (профсоюзные) смены (в профильные (профсоюзные) отряды), образовательные организации, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пункте 17 Административного регламента, или подача заявителем заявления в форме электронного документа через Единый портал.
31. Прием заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в пункте 15 Административного регламента.
32. В случае личного обращения заявителя в образовательную организацию, администрацию района, Департамент образования специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет полноту представления и корректность оформления документов, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в АИС "Образование";
печатает заявление и представляет его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления и представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время приема заявления, регистрационный номер заявления.
33. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра помимо действий, перечисленных в пункте 32 Административного регламента, осуществляет передачу подписанного заявителем заявления и заверенных копий представленных документов в образовательную организацию, администрацию района или Департамент образования в сроки, указанные в соглашении о взаимодействии.
34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 к настоящему Административному регламенту, заявителю разъясняются основания, по которым ему отказано в приеме документов. Специалист, ответственный за прием документов, формирует в АИС "Образование" уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 8 к Административному регламенту), распечатывает уведомление в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и его ребенке, дате обращения и наименовании организации оздоровления и отдыха, в которую направляется заявление, указывает основания для отказа в приеме документов, свои должность, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов и поставить свою подпись и дату в уведомлении.
Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в образовательной организации, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
35. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";
выбрать в разделе "Категории услуг" последовательно пункты меню: "Семья и дети", "Путевки в детские лагеря, оздоровительные учреждения и компенсации за них", "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях", "Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях", "Получить услугу";
выбрать тип заявления;
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
36. В случае подачи заявления через Единый портал проверка правильности оформления заявления не осуществляется, основания для отказа в приеме заявлений отсутствуют.
При успешной передаче заявления в АИС "Образование" в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления в АИС "Образование".
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, прием документов (при личном обращении), регистрация заявления или выдача уведомления об отказе в приеме заявления (при личном обращении).
38. Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.