Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Дополнение учетных записей, направление межведомственных (внутриведомственных) запросов, прием документов, формирование реестра заявлений о предоставлении путевок
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АИС "Образование" заявление о предоставлении муниципальной услуги.
40. После регистрации заявления в АИС "Образование" автоматически происходит проверка на наличие в модулях АИС "Образование" сведений о принадлежности ребенка к контингенту обучающихся в образовательной организации, а также к категориям детей, имеющих право на получение муниципальной услуги, право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха во внеочередном или первоочередном порядке (приложение N 5 к Административному регламенту), автоматическая отправка межведомственных информационных запросов в организации, перечисленные в приложении N 6 к Административному регламенту, с которыми осуществляется информационное взаимодействие.
41. После окончания приема заявлений в АИС "Образование" автоматически формируется предварительный реестр заявлений в зависимости от времени их регистрации в АИС "Образование". Количество заявлений в реестре соответствует количеству мест в организациях оздоровления и отдыха.
В случае подачи заявления в электронном виде после формирования предварительного реестра заявлений в АИС "Образование" в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о необходимости представления подлинников документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в сроки, установленные в части 4 пункта 3 Административного регламента.
42. В случае обращения заявителя или его представителя с документами в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления о необходимости предоставления подлинников документов в личный кабинет заявителя на Едином портале, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:
принимает подлинники документов;
проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствие сведениям, указанным в заявлении;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 20 и 21 Административного регламента, подтверждает правильность сведений, указанных в заявлении, устанавливая в отношении заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено";
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 20 и 21 Административного регламента, сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; если несмотря на это заявитель настаивает на приеме подлинников документов в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре, то специалист, ответственный за прием документов, указывает в АИС "Образование" причину невозможности установления статуса "Подтверждено" в отношении поданного заявителем заявления;
снимает копии с представленных документов и заверяет их;
загружает скан-копии представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку, в которой перечислены представленные документы;
направляет в Департамент образования, администрацию района, образовательную организацию заверенные копии представленных документов в сроки, установленные в соглашении о взаимодействии.
43. В случае неявки заявителя с подлинниками документов в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления подлинников документов, в отношении заявления автоматически устанавливается статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с абзацем вторым пункта 21, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление повторно.
44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 21 Административного регламента, в том числе в соответствии с абзацами четвертым - шестым пункта 20 Административного регламента, сотрудник образовательной организации, администрации района, Департамента образования устанавливает в отношении заявления статус "Отклонено" с указанием причины отклонения; заявление исключается из предварительного реестра заявлений в АИС "Образование", на освободившее место включается следующее по порядку заявление из журнала регистрации заявлений (форма журнала представлена в приложении N 9 к Административному регламенту).
В случае подачи заявления в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае подачи заявления при личном обращении работник образовательной организации, администрации района, Департамента образования формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, представляет его на подпись руководителю, осуществляет отправку пописанного уведомления заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При рассмотрении заявлений учитывается указанная в заявлении сумма компенсации средней стоимости путевки. Если в заявлении указана 100-процентная компенсация средней стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря или лагеря с дневным пребыванием детей, при этом свободные места в указанных лагерях отсутствуют, заявление будет рассмотрено в отношении лагерей, средняя стоимость путевки в которые компенсируется в размере 80 процентов.
45. Заявитель может отозвать поданное заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформив в произвольной форме соответствующее заявление на имя руководителя организации оздоровления и отдыха.
Также заявитель может подать заявление об отказе от получения муниципальной услуги в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ. Специалист многофункционального центра, МКУ ЦМУ осуществляет следующие действия:
загружает скан-копию заявления в АИС "Образование";
устанавливает в отношении заявления статус "Отозвано".
46. Специалисты Департамента образования, администрации района, работники образовательных организаций формируют и размещают на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Департамента образования, администраций районов в информационно-коммуникационной сети Интернет в соответствии со сроками, указанными в пункте 15 Административного регламента, информацию о сроках заезда в организации оздоровлении и отдыха, наименованиях организаций оздоровления и отдыха, условиях доставки детей до места размещения организаций отдыха и оздоровления, необходимости прохождения детьми медицинского осмотра, размере платы за путевку, сроках и месте предоставления квитанции об оплате путевки, месте и периоде выдачи путевки.
47. Результатом выполнения административной процедуры является включение заявления заявителя в сформированный реестр заявлений или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 17 календарных дней со дня окончания приема заявлений о предоставлении путевок в загородные оздоровительные лагеря, лагеря с дневным пребыванием детей и пяти рабочих дней со дня окончания сроков приема заявлений о предоставлении путевок в санатории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.