Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 19 декабря 2018 г. N 1035
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 21 августа 2015 г. N 792
Раздел 5. Управление и контроль реализации мероприятий "дорожной карты"
Реализация мероприятий осуществляется исполнителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования Алапаевское.
Основным коллегиальным совещательным органом является Совет по делам инвалидов Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Совет), действующий с 2012 года. В состав Совета входят представители структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, федеральных и областных структур, реализующих государственные полномочия для инвалидов, председатели первичных общественных организаций инвалидов.
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию и контроль реализации "дорожной карты" осуществляет экспертная комиссия по оценке условий доступности информации и социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования Алапаевское.
Исполнителями мероприятий "дорожной карты" являются:
Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское;
МКУ "Управление культуры муниципального образования Алапаевское";
Управление градостроительства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования Алапаевское;
Управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское;
отдел экономики Администрации муниципального образования Алапаевское;
муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления";
МКУ "Управление физической культуры и спорта муниципального образования Алапаевское";
территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Алапаевску и Алапаевскому району;
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная районная больница";
учреждения и организации всех форм собственности.
Исполнители мероприятий "дорожной карты" представляют в отдел социальной политики Администрации муниципального образования Алапаевское ежегодно:
в срок до 25 декабря информацию о работе, проделанной в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых созданы условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов за прошедший период с указанием объема и источника финансирования;
в срок до 15 июля информацию о работе, проделанной в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых созданы условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов за I полугодие с указанием объема и источника финансирования;
в срок до 01 декабря информацию о мероприятиях, планируемых в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых планируется создать условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов в следующем году с указанием объема и источника финансирования.
Отдел социальной политики Администрации муниципального образования Алапаевское ежегодно (по итогам года) до 09 января формирует сводный отчет о реализации мероприятий "дорожной карты" и ее результатах за предыдущий отчетный год.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 19 декабря 2018 г. N 1035 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.