Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации
Асбестовского городского округа
от 12 февраля 2019 г. N 75-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков на территории Асбестовского городского округа"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков на территории Асбестовского городского округа" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных на территории Асбестовского городского округа", являются:
2.1. Юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявители).
2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться уполномоченные представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами или доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Справочная информация размещена:
1) на информационном стенде муниципального органа;
2) на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет (http://www.asbestadm.ru);
3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков на территории Асбестовского городского округа".
Наименование субъекта, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Асбестовского городского округа (далее - Администрация). Структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги - Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) в случае принятия решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - вручение (направление) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения;
2) в случае принятия решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории в пределах которой предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срок действия соответствующего договора.
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок принятия решения о переоформлении разрешения или об отказе в переоформлении разрешения не более тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги в Администрацию или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ). День поступления заявления - дата регистрации заявления в администрации или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
7.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения. О принятом решении о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме (в т.ч. в форме электронного документа) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет (www.asbestadm.ru) и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
9.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
9.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
9.3. Требования к заявлению, указанному в пункте 9.1. настоящего Административного регламента:
1) оно должно быть составлено на русском языке;
2) заявление подается на имя главы Асбестовского городского округа.
3) в заявлении должны быть указаны:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
5) тип рынка, который предполагается организовать.
При подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, подписаны в том числе на прошивке.
10. При обращении через МФЦ, документы, за исключением документа удостоверяющего личность, представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
11. При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
12. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
12.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
12.2. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
13. Запрещается требовать от заявителя:
13.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
13.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
15.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявления требованиями настоящего Административного регламента, и (или) отсутствия какого-либо из предусмотренных пунктом 9 Настоящего Административного регламента документов;
б) заявления подписано лицом, не уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
в) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области;
г) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области;
д) подача заявления о продлении разрешения с нарушением требований, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Асбестовского городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
16. Услуг, которые являются необходимыми или обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное при личном обращении, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом администрации Асбестовского городского округа, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
20. Заявление, поданное через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом администрации Асбестовского городского округа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги на следующий рабочий день.
В случае направления заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов по почте его регистрация должна быть проведена структурным подразделением администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке автотранспортных средств выделено не менее 10 процентов мест (одно место) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
4) указанное место для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
5) на прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, территории обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая муниципальную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, и (или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается;
6) центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании организации.
Информационная табличка рядом со входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо стенд в холле здания должны содержать следующую информацию об организации, представляющей муниципальную услугу:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы;
адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу;
7) организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны быть оборудованы кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
местом для раскладки документов заявителем.
При организации мест приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
9) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления муниципальной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
22. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
22.1. обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Асбестовского городского округа;
22.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
22.3. обращаться за предоставлением муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
22.4. обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
23.1. своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
23.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
23.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
23.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
23.5. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
24. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
24.1. консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
24.2. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
24.3. Переоформление результата предоставления муниципальной услуги;
24.4. общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
25. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в переоформлении разрешения;
5) направление (вручение) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 4) или уведомления об отказе в переоформлении разрешения (приложение N 3).
29. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через "МФЦ" в "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:
29.1. прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
29.2. направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
29.3. передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию Асбестовского городского округа;
29.4. прием от администрации Асбестовского городского округа результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в администрации Асбестовского городского округа, администрация направляет в адрес МФЦ соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
29.5. уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
29.6. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации Асбестовского городского округа зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем по собственной инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
31. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации Асбестовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
32. Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления с приложением документов специалист администрации Асбестовского городского округа готовит решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
34. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Административного регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления с указанием причин отказа.
35. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
36. Специалист администрации Асбестовского городского округа по телефону сообщает заявителю или в МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с момента регистрации подготовленного документа либо регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
37. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной администрацией Асбестовского городского округа на следующий рабочий день после регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного документа курьеру МФЦ осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации "Документов". Передача курьеру МФЦ письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в администрации Асбестовского городского округа.
38. Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из администрации Асбестовского городского округа в МФЦ не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
39. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится администрацией Асбестовского городского округа или оператором МФЦ лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
40. Невостребованные заявителем документы, подготовленные администрацией Асбестовского городского округа по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, выданные администрацией Асбестовского городского округа хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня их получения МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в администрацию Асбестовского городского округа.
41. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги или направляется по почте (электронной почте).
42. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается Уведомление о продлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного Разрешения (приложение N 2), копии Разрешения и Уведомления остаются на хранении в администрации Асбестовского городского округа с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
43. Оригинал Уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на копии данного Уведомления, которая остается на хранении в администрации Асбестовского городского округа.
44. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного документа либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
45. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
45.1. физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
45.2. индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
46. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в пункте 9 Настоящего Административного регламента, специалист Администрации или МФЦ (при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги через МФЦ) подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы:
46.1. в Управление Федеральной налоговой службы о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) включающей сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения.
46.2. в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр) о предоставлении документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение на территории которого предполагается организовать ярмарку, или выписка из Единого государственного реестра о правах на такой объект недвижимости.
46.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
46.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет с момента регистрации заявления - 2 рабочих дня.
46.5. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы или истечения определенного законодательством срока для получения таких ответов, заявление и полученные от заявителя и в рамках информационного межведомственного взаимодействия документы передаются МФЦ в Администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. Если ответ на межведомственный запрос не получен в срок, установленный законодательством, специалист МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на соответствующий межведомственный запрос.
46.6. Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 9 Настоящего Административного регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
47. Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия, либо отказ в их предоставлении.
47.1. Способ фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
48. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
49. Работник администрации Асбестовского городского округа, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
50. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
51. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник администрации Асбестовского городского округа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства администрации Асбестовского городского округа.
52. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник администрации Асбестовского городского округа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального органа
53. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг
54. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Асбестовского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
55. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
56. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Асбестовского городского округа в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
57. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица администрации Асбестовского городского округа и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
60. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений Настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Асбестовского городского округа или уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации Асбестовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
61. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Асбестовского городского округа и его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
62. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
62.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
62.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
62.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 9.3 настоящего административного регламента;
62.4. отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 14 настоящего Административного регламента;
62.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 15.1. настоящего Административного регламента;
62.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, если такая плата не предусмотрена пунктом 17 настоящего Административного регламента;
62.7. нарушение срока или порядка выдачи документов по муниципальной услуге;
62.8. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
62.9 приостановление в предоставлении муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
63. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
63.1. наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
63.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
63.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
63.4. доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Асбестовского городского округа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
64.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
64.2. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации Асбестовского городского округа, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной форме, информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (МФЦ или его специалистов) является поступление и регистрация в администрации Асбестовского городского округа жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
66. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Асбестовского городского округа. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы администрация Асбестовского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
67. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
67.1. удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
67.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Администрация Асбестовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
68.1. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
68.2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
68.3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
68.4. признания жалобы необоснованной.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
70. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
70.1. наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
70.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
70.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
70.4. основания для принятия решения по жалобе;
70.5. принятое по жалобе решение;
70.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
70.7. в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
70.8. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
71. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
71.1. отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
71.2. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
71.3. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
73. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
74. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Асбестовского городского округа за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
75. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в администрации Асбестовского городского округа через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг или через ГБУ СО МФЦ.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
76. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через "МФЦ" в "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:
76.1. прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
76.2. направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
76.3. передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию Асбестовского городского округа;
76.4. прием от администрации Асбестовского городского округа результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в администрации Асбестовского городского округа, администрация направляет в адрес МФЦ соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
76.5. уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
76.6. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
77. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Асбестовского городского округа с заявлением и с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
77.1. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в администрацию Асбестовского городского округа или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
77.1.1. В случае подачи Заявления при личном обращении в администрацию Асбестовского городского округа специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции выдает Заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
77.1.2. В случае подачи Заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 9 настоящего Административного регламента и наличие прилагаемых к нему документов.
77.1.2.1. При соответствии заявления и приложенных к нему документов, выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
77.1.2.2. При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 15.1 Настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
77.1.3. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист администрации Асбестовского городского округа, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
77.1.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист администрации Асбестовского городского округа, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
77.2. Принятое заявление регистрируется специалистом администрации Асбестовского городского округа, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 дня.
77.3. Дата регистрации заявления в администрации Асбестовского городского округа или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
77.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и (или) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Административного регламента, оформление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничных рынков на территории
Асбестовского городского округа"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО
РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Заявитель
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и
_________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес фактического местонахождения юридического лица с указанием
_________________________________________________________________________
почтового индекса)
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
_________________________________________________________________________
(ОГРН, число, месяц, год)
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц ____________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
(Ф.И.О. и должность указать полностью)
_________________________________________________________________________
контактный телефон ________________________ факс ________________________
просит выдать разрешение на организацию _________________________________
(указать тип рынка и его название,
_________________________________________________________________________
в случае если имеется)
расположенного по адресу
_________________________________________________________________________
(адрес фактического месторасположения объекта или
_________________________________________________________________________
объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок)
Дополнительно к заявлению прилагаются:
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия.
3. Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в
налоговом органе.
4. Копия документа, подтверждающего право на объект или объекты
недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок.
Заявление и документы приняты:
"_____" ________________ 20__ г. "_____" __________________ 20 __ г.
Подпись __________________________ Подпись ___________________________
__________________________________ ___________________________________
(ФИО заявителя, (ФИО специалиста,
расшифровка подписи) расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничных рынков на территории
Асбестовского городского округа"
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка на территории
Асбестовского городского округа
Регистрационный номер ___ "__" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
осуществляющего выдачу разрешений на право организации
розничных рынков)
разрешает _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе
фирменное наименование) и организационно-правовая форма
юридического лица)
организацию розничного рынка.
Адрес местонахождения юридического лица ____________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
__________________________________
Адрес местонахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок _______________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынка __________________________________________________________
Срок действия разрешения с "__" ___________________ 20__ года
по "__" __________________________ 20__ года.
Основание и дата принятия решения о предоставлении разрешения
_________________________________________________________________________
(наименование акта органа местного самоуправления)
от "__" ___________ 20__ года N _____.
______________________ _______________________ __________________________
(должность (подпись (ФИО уполномоченного лица)
уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Место печати
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничных рынков на территории
Асбестовского городского округа"
Бланк администрации Муниципального образования
Кому _______________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
____________________________________
наименование (в том числе фирменное
____________________________________
наименование) и организационно
правовая форма
____________________________________
юридического лица, почтовый индекс
и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в переоформлении разрешения на право организации
розничного рынка на территории Асбестовского
городского округа
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка и на
основании статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации"
"__" ___________ 20__ года принято решение об отказе в выдаче разрешения
на право организации розничного рынка.
Причина (ы) отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность (подпись (ФИО уполномоченного лица)
уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Место печати
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничных рынков на территории
Асбестовского городского округа"
Бланк администрации Муниципального образования
Кому _______________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
____________________________________
наименование (в том числе фирменное
____________________________________
наименование) и организационно
правовая форма
____________________________________
юридического лица, почтовый индекс
и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переоформлении разрешения на право организации розничного
рынка на территории Асбестовского городского округа
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка, на
основании Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" и в соответствии с ___________________________________________
(наименование акта органа местного
самоуправления)
от "__" ______________ 20__ года N _________ принято решение о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка.
______________________ _______________________ __________________________
(должность (подпись (ФИО уполномоченного лица)
уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Место печати
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничных рынков на территории
Асбестовского городского округа"
Журнал
регистрации выдачи разрешений на право организации
розничных рынков на территории Асбестовского
городского округа
N п/п |
Дата выдачи разрешения |
Наименование рынка, адрес |
ФИО руководителя управляющей рынка компании |
ФИО лица, получившего разрешение, его должность |
Получил разрешение (подпись) |
Выдал разрешение (подпись) |
Информация о продлении разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2019 г. N 75-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.