Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Горноуральского городского округа".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культурно-досугового типа, находящиеся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа.
Иные органы власти и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденными решением Думы Горноуральского городского округа.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заявителя о жанрах клубных формирований учреждения, о культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждением (в устной или письменной форме в зависимости от способа обращения заявителя);
2) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
При обращении за муниципальной услугой заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Регламента:
1) при личном устном обращении в учреждение срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут с момента обращения пользователя;
2) при обращении заявителя посредством телефонной связи информация о жанрах клубных формирований учреждения, о культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждением, предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения;
3) при обращении заявителя по электронной почте учреждения срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления обращения, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя;
4) при поступлении письменного запроса на предоставление муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации обращения.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте Горноуральского городского округа http://grgo.ru/gosserv/reglament/540/ .
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Горноуральского городского округа, а также в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (Функций) Свердловской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.6. При обращении посредством почтового отправления заявитель представляет:
- заявление установленной формы (Приложение N 1 к Регламенту).
2.7. Документы для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.8. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов для предоставления муниципальной услуги не требуются.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) нарушение срока подачи запроса;
2) несоответствие заявления следующим требованиям:
а) должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
б) текст и полные данные заявителя (фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты) должны быть написаны разборчиво;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении вопроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) текст письменного или электронного обращения не поддаётся прочтению;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги;
4) запрос поступил ранее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором возможно состоится культурно-массовое мероприятие;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации организации, предоставляющей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
6) запрашиваемая информация относится к деятельности учреждений, не находящихся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа;
7) в письменном запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не указывается новая запрашиваемая информация.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения заявителя в иные органы власти и организации за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12. Государственная пошлина или иная плата за оказание муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Письменное обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в учреждение.
Заявление о предоставлении информации подаётся любым из нижеперечисленных способов:
1) на бумажном носителе:
- в муниципальные учреждения культурно-досугового типа, находящиеся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа;
2) в электронной форме в отсканированном виде:
- по адресам электронной почты муниципальных учреждений культурно-досугового типа, находящихся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление регистрируется в журнале регистрации тематических запросов (Приложение N 2).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.15. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, преимущественно не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места информирования заявителей оборудуются:
- информационными стендами с визуальной текстовой информацией (размещенная информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме);
- стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Показателями, характеризующими доступность муниципальной услуги, являются:
- наличие возможностей беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий с заявителем не более двух;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.17. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.18. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) допускаются к использованию виды электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.