Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры, находящиеся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа.
Иные органы власти и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденными решением Думы Горноуральского городского округа.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заявителя о проведении учреждением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (в устной или письменной форме в зависимости от способа обращения заявителя);
2) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
При обращении за муниципальной услугой заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего регламента:
1) при личном устном обращении в учреждение срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут с момента обращения пользователя;
2) при обращении заявителя посредством телефонной связи информация о проведении учреждением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения;
3) при обращении заявителя по электронной почте учреждения срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления обращения, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя;
4) при поступлении письменного запроса на предоставление муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации обращения.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте Горноуральского городского округа http://grgo.ru/gosserv/reglament/540/.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Горноуральского городского округа, а также в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (Функций) Свердловской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.6. При обращении заявитель представляет:
- заявление установленной формы (Приложение N 1 к Регламенту).
2.7. Документы для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.8. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов для предоставления муниципальной услуги не требуются.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) нарушение срока подачи запроса;
2) несоответствие заявления следующим требованиям:
а) должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
б) текст и полные данные заявителя (фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты) должны быть написаны разборчиво;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении вопроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) текст письменного или электронного обращения не поддаётся прочтению;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги;
4) запрос поступил ранее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором возможно состоится культурно-массовое мероприятие;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации организации, предоставляющей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
6) запрашиваемая информация относится к деятельности учреждений, не находящихся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа;
7) в письменном запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не указывается новая запрашиваемая информация.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения заявителя в иные органы власти и организации за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12. Государственная пошлина или иная плата за оказание муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Письменное обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в учреждение.
Заявление о предоставлении информации подаётся любым из нижеперечисленных способов:
1) на бумажном носителе:
- в муниципальные учреждения культуры, находящиеся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа;
2) в электронной форме в отсканированном виде:
- по адресам электронной почты муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление регистрируется в журнале регистрации тематических запросов (Приложение N 2).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.15. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, преимущественно не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места информирования заявителей оборудуются:
- информационными стендами с визуальной текстовой информацией (размещенная информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме);
- стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Показателями, характеризующими доступность муниципальной услуги, являются:
- наличие возможностей беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий с заявителем не более двух;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.17. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.18. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) допускаются к использованию виды электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.