Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 12 апреля 2019 г. N 233-ПП
Приложение N 11
к государственной программе
Свердловской области
"Повышение инвестиционной
привлекательности Свердловской
области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" и от 15 июля 2013 года N 77-ОЗ "О народных художественных промыслах в Свердловской области".
2. Настоящий порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - субсидии), порядок, сроки и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).
Глава 2. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - народные художественные промыслы), предусматривающую реализацию следующих мероприятий:
1) разработку и издание методических, информационных, справочных материалов по вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов (учебно-методических пособий, книг, журналов, справочников, брошюр, буклетов, каталогов, видеороликов, видеофильмов) с фиксацией указанных материалов на бумажном и (или) электронном носителях;
2) размещение методических, информационных, справочных материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, муниципальных учреждений культуры и (или) муниципальных образовательных организаций, местных средств массовой информации, на созданных в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта сайтах, посвященных вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, на видеохостинговых сайтах;
3) создание и (или) обеспечение функционирования сайта в сети Интернет, посвященного вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
4) проведение тематических научных и образовательных семинаров, научно-практических конференций, посвященных проблемам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
5) проведение мастер-классов для разных возрастных групп населения, проживающего на территории муниципального образования, с привлечением мастеров народных художественных промыслов;
6) проведение районных (городских) конкурсов в сфере народных художественных промыслов, в том числе конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов;
7) проведение специализированных выставок, ярмарок, фестивалей в сфере народных художественных промыслов (далее - выставочно-ярмарочные мероприятия);
8) аренду выставочных площадей в целях обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
9) приобретение и (или) аренду выставочного оборудования в целях обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
10) предоставление субъектам народных художественных промыслов: организациям народных художественных промыслов, мастерам народных художественных промыслов, осуществляющим свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - субъекты народных художественных промыслов), субсидий из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по оплате аренды выставочных площадей в целях участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставочных площадей, размещающихся в объектах, являющихся собственностью муниципального образования, либо арендуемых муниципальным образованием в соответствии с подпунктом 8 настоящего пункта);
11) предоставление субъектам народных художественных промыслов субсидий из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по оплате аренды выставочного оборудования в целях участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставочного оборудования, приобретенного (арендуемого) муниципальным образованием в соответствии с подпунктом 9 настоящего пункта).
5. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего порядка, при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
6. В целях контроля за реализацией муниципальными образованиями мероприятий, на софинансирование которых представляются субсидии, устанавливаются показатели результативности использования субсидий.
Показателем результативности использования субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятия, предусмотренного в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка, является количество экземпляров методических, информационных, справочных материалов по вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов на бумажном и (или) на электронном носителях.
Показателем результативности использования субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятия, предусмотренного в подпункте 2 пункта 4 настоящего порядка, является количество посещений (просмотров) сайтов в сети Интернет, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего порядка.
Показателем результативности использования субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятия, предусмотренного в подпункте 3 пункта 4 настоящего порядка, является обеспечение функционирования в сети Интернет сайта, посвященного вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов.
Показателем результативности использования субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий, предусмотренных в подпунктах 4-7 пункта 4 настоящего порядка, является количество участников мероприятия.
Показателем результативности использования субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий, предусмотренных в подпунктах 8 и 9 пункта 4 настоящего порядка, является количество субъектов народных художественных промыслов, участие которых было обеспечено в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Показателем результативности использования субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий, предусмотренных в подпунктах 10 и 11 пункта 4 настоящего порядка, является количество субъектов народных художественных промыслов, получивших субсидии из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
7. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию на мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), предусмотренные в пункте 4 настоящего порядка.
Глава 3. Порядок, сроки и критерии отбора муниципальных образований
8. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством в порядке, сроки и в соответствии с критериями, установленными в Порядке отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - Порядок отбора) (приложение N 1 к настоящему порядку).
Глава 4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
9. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора.
11. Объем расходных обязательств муниципального образования, заявленных к софинансированию, определяется комиссией по рассмотрению заявок, представленных муниципальными образованиями к отбору на предоставление субсидий (далее - комиссия), с учетом объема заявленных целевых показателей реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка.
Максимальный размер финансовой поддержки субъектам народных художественных промыслов при реализации мероприятия, предусмотренного в подпункте 10 пункта 4 настоящего порядка, не может превышать 200 тыс. рублей на одного получателя финансовой поддержки.
Максимальный размер финансовой поддержки субъектам народных художественных промыслов при реализации мероприятия, предусмотренного в подпункте 11 пункта 4 настоящего порядка, не может превышать 100 тыс. рублей на одного получателя финансовой поддержки.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования устанавливается Правительством Свердловской области в соответствии с расчетом размера субсидии, установленном в пункте 21 настоящего порядка.
13. Министерство готовит проект распределения субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования после принятия закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и доведения в установленном порядке Министерству лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
14. В случае превышения суммарного объема запрашиваемой субсидии, содержащейся в заявках, предоставляемой на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, поступивших на отбор, над объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на мероприятие "Поддержка народных художественных промыслов в Свердловской области" (в части субсидий местным бюджетам) подпрограммы "Индустрия туризма" государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа), определение объема (размера) субсидии, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, осуществляется с применением понижающего коэффициента в порядке, установленном в пункте 22 настоящего порядка.
15. Субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области, заключенных Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, предоставляются при наличии выписки из бюджета муниципального образования об объеме запланированных средств местного бюджета на софинансирование муниципальной программы (подпрограммы), подписанной главой (главой администрации) муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования, заверенной печатью муниципального образования (далее - выписка).
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления Правительством Свердловской области распределения субсидий между муниципальными образованиями готовит проекты соглашений и направляет их в органы местного самоуправления муниципальных образований для подписания.
17. Соглашение подписывается органом местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, направленного Министерством в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.
18. Соглашение подписывается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления подписанного муниципальным образованием соглашения.
19. Министерство в соответствии с соглашением осуществляет перечисление субсидии муниципальному образованию при наличии предельных объемов финансирования на лицевом счете Министерства в течение 20 рабочих дней после представления выписки.
Глава 5. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидии местному бюджету
20. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется при условии долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходов на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, в размере не ниже 10% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
21. Расчет размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, производится по формуле
, где:
Smo - размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования;
Vполн. - объем средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, на очередной финансовый год;
d - доля расходов (процентов) из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка и осуществляемых при условии софинансирования из областного бюджета.
22. При применении понижающего коэффициента его размер определяется ежегодно на основе принципа пропорционального сокращения объема (размера) субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, в отношении каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка.
В этом случае объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле
, где:
Smo - размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования;
Vполн. - объем средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, на очередной финансовый год;
d - доля расходов (процентов) из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка и осуществляемых при условии софинансирования из областного бюджета;
k - понижающий коэффициент, который определяется по формуле
, где:
Vlim - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на мероприятие "Поддержка народных художественных промыслов в Свердловской области" (в части субсидий местным бюджетам) подпрограммы "Индустрия туризма" государственной программы в году, на который проводится отбор;
(Smo1 + Smo2 + ... + Smoi) - сумма объема субсидий всем прошедшим отбор муниципальным образованиям.
В случае применения понижающего коэффициента значения показателей результативности использования субсидии подлежат сокращению пропорционально объему предоставленной субсидии.
23. В случае сокращения объема финансирования из бюджета муниципального образования, направленного на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, в результате экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, размер субсидии сокращается пропорционально сокращению объема финансирования из бюджета муниципального образования, с учетом уровня софинансирования, установленного в пункте 20 настоящего порядка.
Глава 6. Контроль за использованием средств субсидии
24. Средства, полученные бюджетами муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий, а также за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
26. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство:
1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, установленной общероссийским классификатором управленческой документации, в части предоставленной субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка;
2) отчет об исполнении соглашения, включающий в себя информацию о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 1 к соглашению, реестр расходов субсидии по форме согласно приложению N 2 к соглашению и пояснительную записку.
Годовые отчеты об исполнении соглашения, включающие в себя информацию о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 1 к соглашению и реестр расходов субсидии по форме согласно приложению N 2 к соглашению, представляются не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
27. При выявлении Министерством нарушения условий предоставления (расходования) субсидии, а также нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств субсидия по письменному требованию Министерства подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, предусмотренных в пункте 6 настоящего порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат средств в доход областного бюджета в срок, указанный в пункте 30 настоящего порядка.
Размер средств, подлежащих возврату, определяется в зависимости от достижения уровня установленных значений показателей результативности использования субсидии в рамках реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, и рассчитывается по формуле
, где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
29. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные в соглашении, объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в очередном финансовом году, по решению комиссии сокращается в размере, пропорциональном отклонению значений целевых показателей, не достигнутых в отчетном финансовом году, но не более чем на 10% от общего размера субсидии, запрашиваемой на очередной финансовый год.
Глава 7. Порядок возврата в текущем финансовом году муниципальными образованиями остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
30. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
31. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство) принимает решение о проведении отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - отбор).
Решение о проведении отбора принимается в форме приказа Министерства, содержащего срок и место представления заявок на участие в отборе (далее - заявки) и размещаемого в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru).
Срок подачи заявок составляет 10 рабочих дней со дня опубликования решения о проведении отбора. Срок подачи заявок может быть продлен по решению Министерства.
Решение о продлении срока подачи заявок размещается Министерством в сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) за 1 рабочий день до дня окончания срока подачи заявок.
2. Отбор проводится для определения муниципальных образований, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - народные художественные промыслы) на реализацию следующих мероприятий:
1) разработку и издание методических, информационных, справочных материалов по вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов (учебно-методических пособий, книг, журналов, справочников, брошюр, буклетов, каталогов, видеороликов, видеофильмов) с фиксацией указанных материалов на бумажном и (или) электронном носителях;
2) размещение методических, информационных, справочных материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, муниципальных учреждений культуры и (или) муниципальных образовательных организаций, местных средств массовой информации, на созданных в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта сайтах, посвященных вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, на видеохостинговых сайтах;
3) создание и (или) обеспечение функционирования сайта в сети Интернет, посвященного вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
4) проведение тематических научных и образовательных семинаров, научно-практических конференций, посвященных проблемам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
5) проведение мастер-классов для разных возрастных групп населения, проживающего на территории муниципального образования, с привлечением мастеров народных художественных промыслов;
6) проведение районных (городских) конкурсов в сфере народных художественных промыслов, в том числе конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов;
7) проведение специализированных выставок, ярмарок, фестивалей в сфере народных художественных промыслов (далее - выставочно-ярмарочные мероприятия);
8) аренду выставочных площадей в целях обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
9) приобретение и (или) аренду выставочного оборудования в целях обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
10) предоставление субъектам народных художественных промыслов: организациям народных художественных промыслов, мастерам народных художественных промыслов, осуществляющим свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - субъекты народных художественных промыслов), субсидий из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по оплате аренды выставочных площадей в целях участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставочных площадей, размещающихся в объектах, являющихся собственностью муниципального образования, либо арендуемых муниципальным образованием в соответствии с подпунктом 8 настоящего пункта);
11) предоставление субъектам народных художественных промыслов субсидий из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по оплате аренды выставочного оборудования в целях участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставочного оборудования, приобретенного (арендуемого) муниципальным образованием в соответствии с подпунктом 9 настоящего пункта).
3. Критерием отбора является соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой), на которые предоставляется субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - субсидия), мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего порядка.
Глава 2. Подготовка заявок
4. Для участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство заявку.
5. Заявка содержит следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) копию документа об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные в пункте 2 настоящего порядка, заверенную уполномоченным лицом органа, принявшего муниципальную программу (подпрограмму);
3) копию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) со всеми изменениями, содержащей мероприятия, предусмотренные в пункте 2 настоящего порядка, заверенную уполномоченным лицом органа, принявшего муниципальную программу (подпрограмму);
4) план мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
5) выписку из решения о бюджете муниципального образования о бюджетных ассигнованиях на финансирование муниципальной программы (подпрограммы), подписанную главой (главой администрации) муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования, заверенную печатью муниципального образования.
В случае несоответствия объемов местного бюджета на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) необходимо представить гарантийное письмо о планируемом объеме средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы), подписанное главой (главой администрации) муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования, заверенное печатью муниципального образования.
6. Заявка представляется муниципальным образованием в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре.
Первым должно быть подшито заявление на участие в отборе, содержащее перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
Заявление на участие в отборе и приложенные к нему документы нумеруются, прошиваются, заверяются подписью ответственного за оформление заявки специалиста администрации муниципального образования.
Дополнительно заявка представляется в Министерство на электронном носителе в формате PDF.
7. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, осуществляет муниципальное образование, претендующее на получение субсидии.
Глава 3. Порядок приема и отбора заявок
8. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок в хронологическом порядке. Заявки регистрируются в журнале регистрации заявок.
9. Датой подачи заявки считается дата ее поступления в Министерство, о чем Министерством делается отметка в заявке.
10. Заявки, представленные муниципальными образованиями позже установленного Министерством срока для подачи заявок, не принимаются.
11. Муниципальное образование имеет право внести изменения в свою заявку или отозвать ее в пределах срока, установленного Министерством для подачи заявок.
12. Для рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями к отбору на предоставление субсидий на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 2 настоящего порядка, создается комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
Комиссия формируется из представителей Министерства.
На заседаниях комиссии по согласованию могут присутствовать члены Свердловского областного художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам.
13. Министерство готовит материалы к заседанию комиссии.
14. Представленные муниципальными образованиями заявки рассматриваются комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
15. Комиссия рассматривает заявки с целью определения их соответствия требованиям настоящего порядка, условиям предоставления субсидий, установленным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (приложение N 11 к государственной программе Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года") (далее - Порядок предоставления субсидий), и критерию отбора, установленному в пункте 3 настоящего порядка.
16. Комиссия при необходимости запрашивает в устной или письменной форме у муниципальных образований пояснения по вопросам, являющимся предметом отбора.
Пояснения представляются в установленный комиссией срок в письменной форме.
17. Комиссия отклоняет заявку на любом этапе проведения отбора, если заявка не отвечает требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в Порядке предоставления субсидий, условиям отбора.
18. Заявки, удовлетворяющие требованиям настоящего порядка и условиям предоставления субсидий, установленным Порядком предоставления субсидий, допускаются комиссией к участию в процедуре отбора заявок.
19. Отбор заявок проводится комиссией на основании критерия отбора, указанного в пункте 3 настоящего порядка.
20. К процедуре принятия решения об отборе допускаются заявки, удовлетворяющие критерию отбора, установленному в пункте 3 настоящего порядка.
21. Комиссия принимает решение об отборе заявок и распределении субсидий между муниципальными образованиями с указанием объема субсидий.
22. Решение комиссии об отборе заявок и о распределении субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 2 настоящего порядка, оформляется протоколом заседания комиссии.
23. Комиссия обязана обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
Приложение N 1
к Порядку отбора муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из областного бюджета
на поддержку народных
художественных промыслов
в Свердловской области
Форма
Заявление
на участие в отборе муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, бюджетам которых предоставляются
субсидии из областного бюджета на поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области
1. Настоящим заявлением ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - муниципальное образование) извещает о принятии решения об
участии в отборе муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, для предоставления субсидии из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области (далее - субсидии), предусмотренных
муниципальной программой (подпрограммой) ______________________________
(наименование муниципальной программы
______________________________________________________________________.
(подпрограммы))
Полное наименование муниципального образования |
|
Банковские реквизиты муниципального образования |
|
Наименование мероприятий, направленных на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - народные художественные промыслы) и предусмотренных в муниципальной программе (подпрограмме), на софинансирование которых запрашивается субсидия |
|
Сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку народных художественных промыслов и предусмотренных в муниципальной программе (подпрограмме), при условии софинансирования из областного бюджета (тыс. рублей) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета (тыс. рублей) |
|
Информация об ответственном за представление заявки сотруднике администрации муниципального образования: 1) Ф.И.О.; 2) наименование должности; 3) телефон; 4) адрес электронной почты |
|
Исполнитель мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (администрация муниципального образования) |
|
2. Муниципальным образованием соблюдены условия предоставления
субсидий.
3. В случае положительного решения о предоставлении средств
областного бюджета муниципальным образованием будут достигнуты следующие
показатели:
Номер строки |
Наименование мероприятия, на реализацию которого запрашивается субсидия (далее - софинансируемое мероприятие) |
Объем финансирования, направляемый на реализацию софинансируемого мероприятия (тыс. рублей) |
Результаты, достигаемые в ходе реализации софинансируемого мероприятия |
||
средства субсидии |
средства местного бюджета |
Наименование мероприятия |
Результат выполнения мероприятия (показатель результативности использования субсидии) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
|
4. Муниципальное образование обязуется обеспечить:
1) достижение результатов в ходе реализации софинансируемых
мероприятий;
2) размещение на официальном сайте администрации муниципального
образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о софинансируемых мероприятиях, предусмотренных в
муниципальной программе (подпрограмме), об объемах средств областного
бюджета и местного бюджета, предусмотренных на софинансирование
указанных мероприятий;
3) исполнение законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд в случае, если такие закупки
предусмотрены при использовании субсидий;
4) ежеквартальное представление в Министерство инвестиций и
развития Свердловской области не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом (годовая отчетность представляется не позднее 20
января года, следующего за отчетным):
отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя,
получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора
источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора,
администратора доходов бюджета по форме 0503127, установленной
общероссийским классификатором управленческой документации, в части
предоставленной субсидии;
отчета об исполнении соглашения о предоставлении субсидии из
областного бюджета бюджету муниципального образования на поддержку
народных художественных промыслов в Свердловской области, содержащего
информацию о достижении показателей результативности использования
субсидии, реестр расходов субсидии и пояснительную записку по реализации
указанного соглашения;
5) ведение реестра субъектов народных художественных промыслов,
осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по
изготовлению изделий народных художественных промыслов, местом
традиционного бытования которых является территория данного
муниципального образования, и являющихся получателями финансовой
поддержки в рамках мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
(далее - муниципальный реестр получателей поддержки), своевременное
внесение данных в муниципальный реестр получателей поддержки (в случае
предоставления муниципальному образованию субсидии на софинансирование
мероприятий, указанных в подпунктах 10 и 11 пункта 2 Порядка отбора
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета
на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области,
приведенного в приложении N 1 к приложению N 11 к государственной
программе Свердловской области "Повышение инвестиционной
привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной
постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014
N 1002-ПП).
Опись
документов, входящих в заявку на участие в отборе
Номер строки |
Наименование документа |
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
5. Документы, представленные в составе заявки, соответствуют описи.
6. Достоверность представленной в составе заявки информации
гарантирую.
7. С условиями отбора ознакомлен (а) и согласен (а).
Глава (глава администрации)
муниципального образования _________________(________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку отбора муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из областного бюджета
на поддержку народных
художественных промыслов
в Свердловской области
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ,
на реализацию которых запрашивается субсидия
Номер строки |
Наименование мероприятия, на реализацию которого запрашивается субсидия (далее - софинансируемое мероприятие) |
Участники мероприятия и их роль при реализации софинансируемого мероприятия (исполнитель, заказчик) |
Период (срок) / место реализации софинансируемого мероприятия |
Значимость софинансируемого мероприятия для муниципального образования (кратко о необходимости реализации мероприятия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из областного бюджета
бюджету муниципального образования
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на поддержку народных художественных промыслов
в Свердловской области в 20 ___ году
г. Екатеринбург "___" _____________ 20__ года
Министерство инвестиций и развития Свердловской области, именуемое
в дальнейшем "Министерство", в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя
действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного
постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 850-ПП
"О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области", с одной
стороны и Администрация муниципального образования
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего (ей) на основании _________________________________________,
(наименование и реквизиты нормативного правового акта)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Свердловской области от "___" _______ 20 __ года N _____ "Об областном
бюджете на 20__ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов", в
соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от
17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы
Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности
Свердловской области до 2024 года" и от __________ N ______ "Об
утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным
бюджетам, предоставление которых предусмотрено подпрограммой 4
"Индустрия туризма" государственной программы Свердловской области
"Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до
2024 года", между муниципальными образованиями, расположенными на
территории Свердловской области, в 20___ году", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на
поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области,
предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) ________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы
______________________________________________________________________,
(подпрограммы))
и ее использование.
1.2. Общий размер субсидии составляет ______________________________
(цифрами)
(_______________________________________________________________________)
(прописью)
рублей на реализацию следующих мероприятий (с достижением установленных
показателей результативности использования субсидии):
Номер строки |
Наименование мероприятия, на реализацию которого запрашивается субсидия (далее - софинансируемое мероприятие)
|
Объем финансирования, направляемый на реализацию софинансируемого мероприятия (тыс. рублей) |
Результаты, достигаемые в ходе реализации софинансируемого мероприятия |
||
средства субсидии |
средства местного бюджета |
Наименование мероприятия |
Результат выполнения мероприятия (показатель результативности использования субсидии) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
|
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
1) предоставить субсидию в общем размере ___________________________
(цифрами)
(_______________________________________________________________________)
(прописью)
рублей путем перечисления с лицевого счета, открытого в Министерстве
финансов Свердловской области, Администрации при наличии предельных
объемов финансирования на лицевом счете Министерства в течение 20 рабочих
дней после представления выписки из бюджета муниципального образования об
объеме средств местного бюджета на софинансирование муниципальной
программы (подпрограммы);
2) осуществлять контроль за соблюдением условий предоставления
(расходования) субсидии, а также за целевым и эффективным использованием
бюджетных средств.
2.2. Министерство вправе:
1) осуществлять по мере необходимости проверки представленных
Администрацией отчетов на соответствие фактическому состоянию;
2) запрашивать у Администрации документы и материалы, касающиеся
предмета настоящего Соглашения.
2.3. Администрация обязуется:
1) обеспечить софинансирование мероприятий муниципальной программы
(подпрограммы) в заявленном объеме;
2) использовать субсидию целевым образом для эффективного
осуществления мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
3) обеспечить соблюдение условий предоставления (расходования)
субсидии, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
4) обеспечить своевременное представление в Министерство
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом:
отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя,
получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора
источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора,
администратора доходов бюджета по форме 0503127, установленной
общероссийским классификатором управленческой документации, в части
предоставленной субсидии;
отчета об исполнении настоящего Соглашения, содержащего информацию
о достижении показателей результативности использования субсидии, реестр
расходов субсидии по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему
Соглашению и пояснительную записку по его реализации.
Пояснительная записка содержит:
информацию о нормативных правовых актах, принятых в муниципальном
образовании для реализации настоящего Соглашения;
информацию об участниках, реализующих мероприятия настоящего
Соглашения:
описание информации о ходе исполнения, результатах реализации
настоящего Соглашения;
информацию о достижениях и проблемах, выявленных в ходе реализации
настоящего Соглашения;
сведения об ответственном за представление отчета сотруднике
Администрации (если подготовку отчета поручают нескольким сотрудникам -
представляются данные о каждом сотруднике с указанием мероприятий, за
которые сотрудник отвечает) с указанием фамилии, имени, отчества,
наименования должности, телефона и адреса электронной почты;
информацию о причинах недостижения результатов в ходе выполнения
софинансируемого мероприятия;
5) обеспечить своевременное представление в Министерство годового
отчета не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
6) обеспечивать своевременное внесение данных в муниципальный
реестр субъектов народных художественных промыслов - получателей
финансовой поддержки за счет средств субсидии и средств бюджета
муниципального образования;
7) в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно
уведомлять Министерство путем направления соответствующего письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
Изменение платежных реквизитов оформляется путем заключения
дополнительного соглашения;
8) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием
бюджетных средств, соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий исполнителем мероприятия;
9) осуществлять закупки, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидии, полученной в рамках настоящего
Соглашения, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента
государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской
области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской
области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области
от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных
закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия
Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков
Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд
Свердловской области".
3. Основания и порядок возврата субсидии
3.1. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным годом, межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий,
имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета.
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным годом, межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий,
имеющих целевое назначение, Администрация возвращает в доход областного
бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным
годом, на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального
казначейства по Свердловской области.
3.3. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных
трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не
перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат
взысканию в доход областного бюджета с соблюдением общих требований,
установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. При выявлении Министерством нарушения Администрацией условий
предоставления (расходования) субсидии, а также нецелевого использования
бюджетных средств субсидия по письменному требованию Министерства
подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со
дня получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает
меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в
судебном порядке.
3.5. В случае если Администрацией по состоянию на 1 января года,
следующего за отчетным годом, допущены нарушения обязательств по
выполнению показателей результативности использования субсидии,
указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, Администрация обеспечивает
возврат средств в доход областного бюджета в срок, указанный в пункте
3.2 настоящего Соглашения.
Размер средств, подлежащих возврату, определяется в зависимости от
достижения уровня установленных значений показателей результативности
использования субсидии в рамках реализации мероприятий настоящего
Соглашения и рассчитывается по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в доход областного
бюджета;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального
образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии,
по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования
субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере
субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном
финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не
использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года,
потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = sum Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется по формуле
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности
использования субсидии, установленное настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
обеими Сторонами и действует по 31 декабря ___ года (включительно), за
исключением подпунктов 5 и 6 пункта 2.3, пунктов 3.1 - 3.5 настоящего
Соглашения, которые действуют до полного исполнения обязательств
Сторонами.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в процессе
исполнения обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются ими по
возможности путем проведения переговоров, в том числе с оформлением
соответствующих протоколов, путем обмена письмами и другими документами.
6.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) они
подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.2. Все приложения к настоящему Соглашению являются его
неотъемлемой частью.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство инвестиций и развития Свердловской области
Министр инвестиций и развития Свердловской области
_________(_____________________) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Администрация муниципального образования
Глава (глава администрации) муниципального образования
_________(_____________________) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии из областного бюджета
бюджету муниципального образования
________________________________________
(наименование муниципального образования)
на поддержку народных
художественных промыслов
в Свердловской области
в 20 ___ году
Форма
ИНФОРМАЦИЯ*(1)
о достижении показателей результативности использования
субсидии по состоянию на _____________________ 20___ года
Номер строки |
Наименование мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия |
Результаты, достигаемые в ходе реализации софинансируемого мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _____________(_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
*(1) Заполняется нарастающим итогом за отчетный квартал.
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии из областного бюджета
бюджету муниципального образования
________________________________________
(наименование муниципального образования)
на поддержку народных
художественных промыслов
в Свердловской области
в 20 ___ году
Форма
РЕЕСТР*(1)
расходов субсидии
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Номер сроки |
Наименование мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия |
Получатель средств |
Сумма (тыс. рублей) |
Основание платежа (номер и дата договора/номер и дата платежного поручения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________(____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового
органа муниципального образования __________(____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
*(1) Заполняется нарастающим итогом за отчетный квартал.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 апреля 2019 г. N 233-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.