Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12.04.2019 N 212-ПП
Приложение N 33
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры
в Свердловской области
до 2024 года"
Порядок
проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа) в части предоставления субсидий из областного бюджета на конкурсной основе бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта, для направления Министерством культуры Свердловской области средств областного и федерального бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные районы (городские округа)), на реализацию указанного мероприятия.
2. Настоящий порядок регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы, в части осуществления мероприятий по модернизации муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта (далее - субсидия).
Предоставление субсидий муниципальным районам (городским округам) осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам), является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
4. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются по результатам конкурсного отбора и направляются на софинансирование расходов по проведению капитального ремонта зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные театры юного зрителя и театры кукол.
5. Соискателями субсидий выступают муниципальные районы (городские округа), на территориях которых расположены профессиональные репертуарные муниципальные театры юного зрителя и кукольные театры (театры для детей и юношества, театры юного зрителя, молодежные, детские театры, театры для детей и молодежи, театры кукол, театры актера и куклы, театры марионеток, театры теней) с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей и ориентированные на работу с детской, подростковой и юношеской аудиторией, являющиеся муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями муниципальных учреждений культуры).
6. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются муниципальным районам (городским округам), соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка, при условии направления на указанные цели из местного бюджета финансовых средств в размере не менее 20 процентов планируемого от объема финансирования за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
Субсидии из федерального бюджета (при наличии) предоставляются муниципальным районам (городским округам) в пределах выделенных средств на указанные цели в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства Свердловской области из федерального бюджета, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются по результатам открытого конкурсного отбора на основе принципов равенства прав соискателей и гласности.
8. Общее руководство подготовкой и проведением конкурсного отбора осуществляет Министерство.
9. Конкурсный отбор на предоставление субсидий проводится среди муниципальных районов (городских округов) при наличии бюджетных ассигнований из областного и федерального бюджетов на указанные цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mkso.ru) (далее - сайт) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора.
11. В целях организации и проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия по предоставлению государственной поддержки на конкурсной основе бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта (далее - конкурсная комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
12. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 11 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Министерства, государственных учреждений культуры Свердловской области, в отношении которых Министерство исполняет функции и полномочия учредителя, являющихся методическими центрами в соответствующей сфере деятельности, ученые, работники сферы культуры.
В состав конкурсной комиссии не может входить представитель муниципального района (городского округа), на территории которого расположен муниципальный театр юного зрителя или кукольный театр, включенный в заявку на участие в конкурсном отборе, а также представитель этого муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (либо структурного подразделения муниципального учреждения культуры).
Председателем конкурсной комиссии является Министр культуры Свердловской области.
13. В целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
1) ведение переписки с муниципальными районами (городскими округами) о начале проведения конкурсного отбора, размещение на сайте информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора;
2) обеспечение приема, учета и хранения поступивших от муниципальных районов (городских округов) документов в связи с проведением конкурсного отбора;
3) доведение до сведения муниципальных районов (городских округов) результатов конкурсного отбора, в том числе путем их размещения на сайте;
4) иные функции, необходимые для надлежащего проведения конкурсного отбора.
Глава 2. Извещение о проведении конкурсного отбора и состав представляемых документов
14. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Министерства и доводится до сведения муниципальных районов (городских округов), на территориях которых расположены муниципальные театры юного зрителя и кукольные театры, в письменной форме, а также в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора на сайте публикуются:
1) приказ Министерства о проведении конкурсного отбора;
2) настоящий порядок;
3) извещение о проведении конкурсного отбора.
15. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) наименование государственной программы;
3) информацию о месте представления заявок на участие в конкурсном отборе, дате, времени начала и окончания приема заявок от муниципальных районов (городских округов) на участие в конкурсном отборе;
4) ссылку на официальный сайт, на котором размещена информация о составе документации и требования к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе;
5) контактную информацию.
16. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) направляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе.
17. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) оформляется на бланке участника конкурсного отбора по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
Заявки подаются на бумажном и электронном носителях на CD-диске в следующем формате: текстовый редактор Word for Windows версии 3.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman N 14 и одинарного межстрочного интервала.
Заявки, поступившие только на электронном носителе или только на бумажном носителе, не допускаются к участию в конкурсном отборе.
18. Муниципальный район (городской округ) имеет право представить на конкурсный отбор не более одной заявки на каждый муниципальный театр юного зрителя или кукольный театр, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования, либо на одно структурное подразделение муниципального учреждения культуры.
19. В заявку включаются:
1) информационно-аналитическая справка, составленная в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении N 2 к настоящему порядку, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
2) копия устава муниципального театра юного зрителя или кукольного театра и (или) положения о филиале или структурном подразделении муниципального учреждения культуры, заверенная (заверенные) подписью руководителя и печатью этого учреждения;
3) фотографии здания и помещений, в которых размещается муниципальный театр юного зрителя или кукольный театр, требующих проведения капитального ремонта;
4) копия заключения по результатам обследования технического состояния здания, выданного специализированной организацией и содержащего оценку физического износа здания в целом и его конструктивных элементов;
5) копии проектно-сметной документации, положительное заключение проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, заключение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, выданные государственным учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и инженерных изысканий;
6) копию положительного заключения по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, проводимого Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в установленном порядке;
7) план использования субсидии, оформленный в соответствии с приложением N 1 к заявке, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
8) в случае если бюджету муниципального района (городского округа) предоставлялась субсидия в предшествующем году на аналогичные цели, в составе заявки предоставляется информация об использовании субсидий и выполнении принятых расходных обязательств муниципального района (городского округа), оформленная в соответствии с приложением N 2 к заявке, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
9) справки о выполненных объемах ремонтных работ на конкретном объекте за счет всех источников финансирования и уточненной стоимости оставшихся ремонтных работ (в случае если муниципальным районом (городским округом) предоставляется заявка на ремонт здания (помещения) муниципального детского театра или кукольного театра, находящегося в стадии незавершенного ремонта, ранее профинансированного средствами из областного бюджета в форме субсидий в год, предшествующий году подачи заявки), подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие ведения процедуры ликвидации в отношении муниципального театра юного зрителя, кукольного театра или муниципального учреждения культуры, на структурное подразделение которого представлена заявка;
11) выписка из решения о бюджете муниципального района (городского округа) о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального района (городского округа) на проведение мероприятий по модернизации муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта, заверенная подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
12) обязательства муниципального района (городского округа) о финансировании расходов за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
13) копии документов из налогового органа об отсутствии у муниципального театра юного зрителя, театра кукол или муниципального учреждения культуры на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные подписью (электронной подписью) уполномоченных лиц.
20. Представленные на конкурсный отбор заявки с приложенными к ним документами, удовлетворяющие требованиям пунктов 17 и 19 настоящего порядка, регистрируются в журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсном отборе ответственным секретарем конкурсной комиссии.
Ответственный секретарь конкурсной комиссии также осуществляет консультирование по оформлению заявок и условиям конкурсного отбора.
Консультации предоставляются по указанному в опубликованной информации о конкурсном отборе телефону или лично по месту приема заявок.
21. Присланные на конкурсный отбор материалы не возвращаются, рецензии не выдаются.
22. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) наличие остатков субсидии, предоставленной ранее Министерством, не возвращенной в установленные сроки в областной бюджет, по которой не принято решение об использовании в следующем году на те же цели;
2) наличие выявленных фактов использования субсидии на цели, не соответствующие целям предоставления субсидии;
3) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктами 17 и 19 настоящего порядка;
4) наличие в предыдущие периоды нарушений обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Министерством и муниципальным районом (городским округом), в том числе непредставление (несвоевременное представление) отчетных документов об использовании субсидий в предыдущих периодах, расходование субсидий с нарушением условий их предоставления;
5) запрашиваемый в заявке размер субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора и рассмотрения документов для участия в конкурсном отборе
23. Документы на конкурсный отбор принимаются в течение пяти рабочих дней после размещения информации об условиях и сроках проведения конкурсного отбора на сайте.
Министерство вправе перенести окончательную дату приема заявок на более поздний срок, направив в муниципальные районы (городские округа) письменное уведомление об изменении окончательной даты приема заявок.
Документы, поступившие на конкурсный отбор позже указанного срока, не принимаются и не рассматриваются.
24. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов оценивает муниципальные районы (городские округа) на основании представленных ими документов в соответствии с критериями отбора, указанными в приложении N 2 к настоящему порядку.
При определении победителей конкурсного отбора в случае, когда объем средств в заявках муниципальных районов (городских округов) превышает объем средств областного бюджета на предоставление субсидий на указанные цели, субсидии предоставляются в пределах бюджетных средств заявкам муниципальных районов (городских округов), набравшим наибольшее количество баллов.
В отношении заявок муниципальных районов (городских округов), получивших одинаковое количество баллов, приоритет отдается заявкам муниципальных районов (городских округов), поступившим ранее других.
25. На основании проведенной оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг муниципальных районов (городских округов). Победителями признаются муниципальные районы (городские округа), набравшие наибольшее количество баллов.
26. Члены конкурсной комиссии обязаны действовать добросовестно и разумно, руководствуясь фактическими данными, содержащимися в каждой заявке и прилагаемых к ней документах.
Члены конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания конкурсной комиссии, о чем в протоколе делается отметка.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания, который должен содержать список победителей конкурсного отбора, рейтинг муниципальных районов (городских округов) на основании выставленных баллов. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания всеми членами конкурсной комиссии передается Министру культуры Свердловской области для принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Министерство в срок не позднее двух рабочих дней после принятия приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора размещает информацию об этом на сайте.
27. В ходе проведения работы по оценке заявок муниципальных районов (городских округов), в том числе при принятии решения по вопросам допуска к конкурсному отбору, подведения итогов конкурсного отбора, конкурсной комиссией у муниципальных районов (городских округов) могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
28. Информация относительно изучения, рассмотрения представленных заявок и документов, оценки муниципальных районов (городских округов) не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
29. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
30. Проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) готовится Министерством в срок не более пяти рабочих дней после утверждения перечня победителей конкурсного отбора и направляется в установленном порядке для принятия.
31. Постановление Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) публикуется на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
32. Министерство в течение пяти рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) направляет в муниципальные районы (городские округа) предложения о подписании соглашения о предоставлении субсидий.
В случае если муниципальный район (городской округ), бюджету которого по результатам конкурсного отбора предоставляется субсидия, в течение двадцати календарных дней с момента направления предложения о подписании соглашения не представляет в Министерство подписанное соглашение о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия принимает решение об исключении муниципального района (городского округа) из числа получателей субсидии и отмене в этой части результатов конкурсного отбора.
Одновременно конкурсной комиссией может быть принято решение о перераспределении высвободившихся средств бюджетам других муниципальных районов (городских округов) в соответствии с рейтингом оценки заявок на участие в конкурсном отборе.
О принятом решении Министерство письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа).
33. В случае если после объявления результатов конкурсного отбора конкурсной комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным районом (городским округом), победившим в конкурсном отборе, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, конкурсная комиссия принимает решение об исключении муниципального района (городского округа) из числа получателей и отмене в этой части результатов конкурсного отбора.
В случае если на момент принятия соответствующего решения конкурсной комиссией с муниципальным районом (городским округом) будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке. Одновременно конкурсной комиссией может быть принято решение о перераспределении высвободившихся средств бюджетам других муниципальных районов (городских округов) в соответствии с рейтингом оценки заявок.
О принятом решении Министерство письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа).
34. В случае принятия конкурсной комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств бюджетам других муниципальных районов (городских округов) Министерство после подписания протокола конкурсной комиссии о перераспределении высвободившихся средств осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов).
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного
отбора на предоставление
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
районов (городских округов),
расположенных на территории
Свердловской области,
на модернизацию муниципальных театров
юного зрителя и театров кукол путем
их капитального ремонта
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из
областного бюджета на модернизацию муниципальных театров юного
зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта
Номер строки |
Информация о муниципальном театре юного зрителя или кукольном театре (муниципальном учреждении культуры) и его деятельности |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
|
2. |
Полное наименование населенного пункта |
|
3. |
Полное наименование муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) (в соответствии с уставом или положением) |
|
4. |
Количество филиалов (структурных подразделений) муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) (при наличии) |
|
5. |
Количество населенных пунктов, обслуживаемых муниципальным театром юного зрителя или кукольным театром (муниципальным учреждением культуры) |
|
6. |
Количество жителей, проживающих в населенных пунктах, обслуживаемых муниципальным театром юного зрителя или кукольным театром (муниципальным учреждением культуры) |
|
7. |
Количество посадочных мест в зрительных залах |
|
8. |
Учредитель муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) |
|
9. |
Ф.И.О. руководителя муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) |
|
10. |
Место нахождения муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) |
|
11. |
Почтовый адрес |
|
12. |
Юридический адрес |
|
13. |
Номер контактного телефона, факса |
|
14. |
Адрес электронной почты |
|
15. |
Банковские реквизиты |
|
16. |
Статистические данные о деятельности муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) за предыдущий год (указываются в соответствии с данными государственной статистической отчетности по форме 9-НК) |
|
17. |
Количество спектаклей для детей до 14 лет из них |
|
18. |
рассчитанных на обслуживание социально незащищенных групп населения (детей с ограниченными возможностями здоровья) |
|
19. |
Общая численность зрителей, посетивших спектакли в предыдущем году |
|
20. |
Число работников, относящихся к основному персоналу |
|
21. |
Общая сумма финансирования муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры), тыс. рублей из них: |
|
22. |
сумма привлеченных внебюджетных средств |
|
23. |
сумма средств, израсходованных на капитальный ремонт и (или) реставрацию |
|
24. |
сумма средств, израсходованных на приобретение оборудования |
|
25. |
Наличие у работников муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) почетных званий, государственных наград, профессиональных премий в предыдущем году (перечислить), копии прилагаются |
|
26. |
Наличие у руководителя муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального учреждения культуры) звания лауреата премии Губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства" или стипендии Министерства культуры Свердловской области ведущим деятелям культуры и искусства Свердловской области и талантливой молодежи, профессионально работающей в сфере искусства |
|
Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении __________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
муниципального театра юного зрителя или кукольного театра (муниципального
учреждения культуры)
не проводится процедура ликвидации, деятельность не приостановлена.
Настоящей заявкой гарантирую достоверность представленной в заявке
информации и подтверждаю право Министерства культуры Свердловской
области, не противоречащее требованию о формировании равных для всех
участников конкурса условий, запрашивать в уполномоченных органах
государственной власти и у указанных в заявке юридических и физических
лиц информацию, уточняющую представленные в ней сведения.
Руководитель муниципального
учреждения культуры ___________________ / _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
органа местного самоуправления
муниципального образования _________________ / __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 1
к Заявке
на участие в конкурсном отборе
на предоставление субсидии из областного бюджета
на модернизацию муниципальных театров
юного зрителя и театров кукол путем
их капитального ремонта
Форма
ПЛАН
использования субсидии за счет средств областного бюджета
и средств местного бюджета
Номер строки |
Наименование расходов |
Расчет (обоснование) |
Сумма субсидии из областного бюджета (рублей) |
Сумма средств местного бюджета (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Руководитель
муниципального учреждения
культуры ___________________ / __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
органа местного самоуправления
муниципального образования ______________ / _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Заявке
на участие в конкурсном отборе
на предоставление субсидии из областного бюджета
на модернизацию муниципальных театров
юного зрителя и театров кукол путем
их капитального ремонта
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании субсидии и выполнении принятых расходных
обязательств местного бюджета в 20____ году
Номер строки |
Направление использования субсидии |
Объем средств областного бюджета (рублей) |
Освоение средств областного бюджета (процентов) |
Объем средств федерального бюджета (рублей) |
Освоение средств федерального бюджета (процентов) |
Объем средств местного бюджета (рублей) |
Освоение средств местного бюджета (процентов) |
Неиспользованный остаток средств областного и федерального бюджетов на 01.01.20__ |
Причины образования остатка средств областного и федерального бюджетов на 01.01.20__ |
|||
полученный |
фактически использованный |
полученный |
фактически использованный |
предусмотренный |
фактически использованный |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
органа местного самоуправления
муниципального образования ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
проведения конкурсного
отбора на предоставление
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
районов (городских округов),
расположенных на территории
Свердловской области,
на модернизацию муниципальных театров
юного зрителя и театров кукол путем
их капитального ремонта
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта
Номер строки |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем средств, направленных муниципальным образованием, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание новых театральных постановок в течение последних трех лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, а также в течение года проведения конкурсного отбора |
менее 500 тыс. рублей - 0 баллов, от 500 до 1000 тыс. рублей - 1 балл, от 1000 до 2000 тыс. рублей - 3 балла, более 2000 тыс. рублей - 5 баллов |
2. |
Объем средств, направленных муниципальным образованием на улучшение материально-технической базы муниципального театра юного зрителя или кукольного театра в течение последних трех лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, а также в течение года проведения конкурсного отбора |
менее 1000 тыс. рублей - 0 баллов, от 1000 до 2000 тыс. рублей - 1 балл, от 2000 до 3000 тыс. рублей - 3 балла, более 3000 тыс. рублей - 5 баллов |
3. |
Уровень физического износа здания (помещений), инженерных коммуникаций |
до 20 процентов - 2 балла, от 21 до 40 процентов - 4 балла, от 41 до 60 процентов - 6 баллов |
4. |
Тип муниципального учреждения культуры, осуществляющего профессиональную театральную деятельность |
бюджетное - 2 балла, автономное - 2,5 балла |
5. |
Наличие в муниципальном образовании в предыдущем году размера среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области |
не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области - 5 баллов, ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области - 0 баллов |
6. |
Количество жителей муниципального образования, посетивших мероприятия муниципального театра юного зрителя или кукольного театра в предшествующем году |
сумма баллов по критерию определяется как среднее количество посещений театральных мероприятий на 1 человека |
7. |
Численность детей в возрасте до 14 лет, проживающих в населенном пункте, на территории которого функционирует муниципальный театр юного зрителя или кукольный театр |
доля детей в возрасте до 14 лет в общей численности населения менее 5 процентов - 0,5 балла, от 5 до 10 процентов - 1,5 балла, от 10 до 15 процентов - 2 балла, свыше 15 процентов - 2,5 балла |
8. |
Увеличение числа мероприятий для населения, проводимых муниципальным театром юного зрителя или кукольным театром, в последние два года, предшествующие году проведения конкурсного отбора |
положительная динамика - 3 балла, отсутствие динамики - 1 балл, отрицательная динамика - 0 баллов |
9. |
Рост посещаемости муниципального театра юного зрителя или кукольного театра в последние два года, предшествующих году проведения конкурсного отбора |
положительная динамика - 3 балла, отсутствие динамики - 2 балла, отрицательная динамика - 0 баллов |
10. |
Рост уровня удовлетворенности потребителей услуг муниципального театра юного зрителя или кукольного театра качеством работы по сравнению с предыдущим годом |
положительная динамика - 2 балла, отрицательная динамика - 0 баллов |
11. |
Процент заполняемости зрительного зала |
менее 30 процентов - 0 баллов, от 30 до 50 процентов - 5 баллов, более 50 процентов - 10 баллов |
12. |
Наличие муниципального театра юного зрителя или кукольного театра в заявочной документации Свердловской области на право получения средств из федерального бюджета |
наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов |
Приложение N 34
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры в
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные районы (городские округа)), на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта (далее - субсидии) в целях реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года".
2. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), прошедших конкурсный отбор для проведения мероприятий по модернизации муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта.
4. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по соответствующей бюджетной классификации и расходуются на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта для финансирования расходов согласно пункту 4 Порядка проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, на модернизацию муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их капитального ремонта.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), заключаемых Министерством культуры Свердловской области (далее - Министерство) с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашения) заключаются в течение тридцати календарных дней после вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов).
Субсидия бюджету муниципального района (городского округа) направляется Министерством в течение десяти рабочих дней со дня подписания соглашения.
7. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в Министерство по установленным соглашением формам:
1) ежеквартальный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету муниципального района (городского округа), - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету муниципального района (городского округа), - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
3) ежеквартальный отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) итоговый отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального района (городского округа).
8. Показателем результативности использования субсидии, который устанавливается соглашением, является количество капитально отремонтированных театров юного зрителя или кукольных театров.
9. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку результативности использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субсидий с учетом обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по достижению значений показателей результативности, установленных соглашениями, на основании данных в отчетах, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
10. В случае если органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) показатель результативности использования субсидии, установленный соглашением, на дату представления итогового отчета не достигнут, субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежит возврату в областной бюджет.
Требование о возврате средств в областной бюджет с указанием объема субсидии и сроках возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в течение десяти рабочих дней после проведения оценки результативности исполнения мероприятий органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
11. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В целях эффективного и экономного использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования.
12. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) условий предоставления субсидии и нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
14. При выявлении Министерством нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию с получателя субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в судебном порядке.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 апреля 2019 г. N 212-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.