Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 15 апреля 2019 г. N 720-ПА
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) и муниципальных работ, предоставляемых Администрацией города Нижний Тагил и муниципальными учреждениями города
1. Формирование Реестра муниципальных услуг (функций) и муниципальных работ, предоставляемых Администрацией города Нижний Тагил и муниципальными учреждениями города (далее - Реестр), осуществляется с целью обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, работах для физических и юридических лиц, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрацией города и муниципальными учреждениями города.
2. Реестр должен содержать следующие сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации города;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
4) о муниципальных функциях, исполняемых отраслевыми (функциональными) органами Администрацией города;
5) о выполняемых муниципальных работах муниципальными учреждениями.
3. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города определяют ответственных лиц за формирование и ведение Реестра в соответствующей сфере деятельности.
4. Формирование Реестра должно осуществляться в соответствии с перечнем сведений о муниципальных услугах (функциях) и муниципальных работ (Приложение). Реестр состоит из двух разделов. Первый раздел включает сведения о муниципальных услугах, работах предоставляемых органами Администрации города и муниципальными учреждениями. Второй раздел включает перечень сведений о муниципальных функциях.
Ведение Реестра осуществляется в электронном виде в формате Microsoft Excel и включает в себя следующие процедуры:
- включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера;
- внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
- исключение сведений из Реестра.
5. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключения сведений из Реестра является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги, работы.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключение сведений из Реестра проводится ответственным лицом не позднее 1 декабря текущего финансового года.
6. Порядок включения сведений в Реестр:
1) ответственными лицами отраслевых (функциональных) органов Администрации города в соответствующей сфере деятельности готовятся сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях), муниципальных работ по установленной форме (Приложение к Порядку) на бумажном и электронном носителе и согласовываются с руководителем;
2) согласованные сведения размещаются в Реестре.
7. Уполномоченным органом на формирование и ведение сводного Реестра является Финансовое управление Администрации города.
Сведения в сводный Реестр вносятся на основании представленных реестров в соответствующей сфере деятельности. Отраслевыми (функциональными) органами реестр представляется в электронном виде с сопроводительным письмом о включении соответствующих муниципальных услуг (функций), муниципальных работ в сводный Реестр.
В случае внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключения сведений из Реестра, ответственным лицом представляются такие сведения в Финансовое управление Администрации города в электронном виде с сопроводительным письмом не позднее 1 января очередного финансового года.
Сведения, содержащиеся в Реестрах в соответствующей сфере деятельности, должны быть представлены по форме согласно Приложению к Порядку.
Сводный Реестр муниципальных услуг (функций) и муниципальных работ, предоставляемых Администрацией города Нижний Тагил и муниципальными учреждениями города, предоставляется в электронной форме Финансовым управлением Администрации города для размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в отдел по работе со средствами массовой информации и информационно-аналитической работе Администрации города.
Сводный Реестр муниципальных услуг (функций) и муниципальных работ, предоставляемых Администрацией города Нижний Тагил и муниципальными учреждениями города, размещается на официальном сайте города ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.