Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 20.03.2019 г. N 1003
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки, принятию, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1) администрации Верхнесалдинского городского округа (далее Администрация), утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, их территориальными органами, отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, их отраслевых (функциональных) органов, включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения;
2) органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа и их отраслевых (функциональных) органов (далее - муниципальные органы), утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, принимаются в форме постановлений Администрации.
Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, принимаются в форме правовых актов муниципальных органов, их утверждающих.
3. Муниципальные органы на основании настоящих Требований, а также правовых актов, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатывают и утверждают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им территориальных органов и казенных учреждений.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, такие проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками документов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения проекта правового акта в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Разработчики проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный разработчиками с учетом положений пункта 5 настоящих Требований.
7. Разработчики проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа, о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляются в порядке, установленном для их принятия.
11. Муниципальные органы до 01 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами местного самоуправления по мере необходимости.
13. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), должно определять:
1) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень);
2) порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых муниципальными органами устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), а также его форму;
3) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
14. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая их территориальные органы и подведомственные учреждения, должно определять:
1) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;
2) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им территориальных органов и казенных учреждений, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему территориальных органов и казенных учреждений.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 марта 2019 г. N 1003 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.