Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 20 марта 2019 г. N 1002
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Верхнесалдинского городского округа.
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями Верхнесалдинского городского округа, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) муниципальными унитарными предприятиями Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальные унитарные предприятия), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
4) автономными учреждениями Верхнесалдинского городского округа в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) бюджетными, автономными учреждениями Верхнесалдинского городского округа, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Верхнесалдинскому городскому округу, осуществляющими закупки в рамках полномочий, переданных им органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения нужд Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) муниципальные заказчики:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, но не позднее 01 августа текущего года;
представляют планы закупок главным распорядителям средств бюджета Верхнесалдинского городского округа для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок не позднее 01 августа текущего года;
корректируют, при необходимости, по согласованию с главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
уточняют, при необходимости, сформированные планы закупок после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают в сроки,
установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета Верхнесалдинского городского округа;
2) юридические лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, но не позднее 1 августа текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности не позднее 1 августа текущего года;
корректируют, при необходимости, по согласованию с уполномоченными органами планы закупок в процессе составления проектов планов (программ) их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
уточняют, при необходимости, планы закупок, после их уточнения и утверждении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом уполномоченные органы;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении муниципального унитарного предприятия, в установленные сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, но не позднее 30 дней после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют, при необходимости, планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
5) юридические лица, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, но не позднее 30 дней после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Верхнесалдинского городского округа;
уточняют, при необходимости, планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного и первого планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете Верхнесалдинского городского округа.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
7. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие утвержденным изменениям целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Верхнесалдинского городского округа и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие решению Думы городского округа о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Свердловской области, решений, поручений Правительства Свердловской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) принятие решения об изменении планируемого года размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) об изменении сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок, и (или) объема финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, и (или) об изменении итогового объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующих годах (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода), детализированного на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии;
8) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом закупок;
9) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. В план закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых планируется разместить извещение либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
10. План закупок формируется, ведется и утверждается лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 марта 2019 г. N 1002 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.