В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляет:
1. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Невьянского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", утвержденное постановлением администрации Невьянского городского округа от 08.10.2018 N 1780-п, следующие изменения:
1) в части второй пункта 2 слова "с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ)" заменить словами "в соответствии с утвержденными ими методиками";
2) часть третью пункта 3 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии у муниципальной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) муниципальных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) муниципальных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.";
3) в части первой пункта 4 слова ", и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)" исключить;
4) пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:
"Для вновь созданных учреждений муниципальное задание формируется в срок, установленный муниципальным правовым актом о его создании.";
5) в части первой пункта 6 слова "утверждается правовым актом ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо" исключить;
6) часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующими на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. По решению ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.";
7) пункт 7 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Новое муниципальное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, и (или) закон Свердловской области об областном бюджете и (или) решение Думы Невьянского городского округа о бюджете Невьянского городского округа в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета об исполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению формируются на отчетную дату. При этом ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет об исполнении муниципального задания утверждается подписью лица, имеющего право действовать от имени казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Отчет об исполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.";
9) пункты 12 - 15 изложить в следующей редакции:
"12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный в муниципальном задании;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
- затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
- объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения.
Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги () определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения;
- удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;
- отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (БНi) определяется по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения;
- затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения.
Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения (), определяется по формуле:
Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения (), определяется по формуле:
Затраты на выполнение w-й работы () определяются по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального (муниципального) задания на оказание муниципальных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с Положением определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением требований настоящего Положения.
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги включает:
1) затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.";
10) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:";
11) абзац первый части первой пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:";
12) часть вторую пункта 19, пункты 22, 23, 28 и 29 признать утратившими силу;
13) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:";
14) в пункте 21 слова "из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов" заменить словами "из нескольких территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов";
15) пункт 21 дополнить частью второй следующего содержания:
"Значения корректирующих коэффициентов утверждаются ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.";
16) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В случае расчета затрат на выполнение работы в целом единица работы выступает в качестве показателя объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
2) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.";
17) дополнить пунктами 25-1 и 25-2 следующего содержания:
"25-1. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются затраты на:
1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
25-2. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются затраты на:
1) оплату коммунальных услуг;
2) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) приобретение услуг связи;
5) приобретение транспортных услуг;
6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;
7) прочие общехозяйственные нужды.";
18) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется муниципальное задание;
- объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется муниципальное задание.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Значение коэффициента платной деятельности для вновь созданных учреждений при расчете субсидии на первый год формирования муниципального задания устанавливается по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.";
19) часть вторую пункта 33 после слов "нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ)" дополнить словами "в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Свердловской области и (или) Невьянского городского округа, изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги";
20) пункт 33 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполнение работы) осуществляется не позднее 20 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и (или) закон Свердловской области об областном бюджете и (или) решение о бюджете Невьянского городского округа в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.";
21) часть первую пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение текущего года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, заключаемого муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, округляется до целых рублей.";
22) подпункт 3 части второй пункта 34 изложить в следующей редакции:
"3) случаев предоставления субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";";
23) пункт 36 после части второй дополнить частью следующего содержания:
"В случае более позднего, чем указано в части второй настоящего пункта, выявления фактов исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после выявления указанного факта направляет письменное требование бюджетному учреждению или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения.";
24) часть третью пункта 36 после слов "средств от приносящей доход деятельности" дополнить словами ", других не запрещенных законом источников";
25) в пункте 37 слова "компенсируются за счет средств учреждения либо по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет увеличения размера субсидии" заменить словами "осуществляются за счет средств учреждения";
26) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого муниципальному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) , определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным) |
1. |
>= 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
< 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении муниципального задания (в натуральных показателях);
- плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании (в натуральных показателях);
d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () |
1. |
>= 100% - d* |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
< 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
*d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Сумма коэффициентов весомости всех показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), должна быть равна 100%.
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100% и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - фактическое значение k-го показателя);
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - плановое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя больше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю;
3) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя меньше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Номер строки |
Количество баллов |
Значение (оценка) показателя |
1. |
0 |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
2. |
1 |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
3. |
2 |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
4. |
3 |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
5. |
4 |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
6. |
5 |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (), коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству и значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.";
27) часть третью пункта 44 после слов "полномочия учредителя" дополнить словами "(далее - порядок осуществления мониторинга и контроля)";
28) пункт 44 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Порядок осуществления мониторинга и контроля должен включать алгоритм оценки выполнения показателей муниципального задания.";
29) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно представляют в Финансовое управление администрации Невьянского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), утвержденный лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в срок и по форме, установленной Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа.
К отчету о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) прилагается пояснительная записка, которая должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае превышения максимально допустимых (возможных) отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений, информацию о принятых мерах в случае невыполнения муниципального задания, о возврате субсидии, подлежащей возврату, либо планируемых сроках ее возврата в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
29) в приложении N 1 в части 1 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение*(4) |
Коэффициент весомости |
|||
наименование |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
";
30) в приложении N 1 в части 1 в абзаце первом пункта 3.2 и в части 2 в абзаце первом пункта 3.2 слова "Показатели, характеризующие" заменить словами "Показатель, характеризующий";
31) в приложении N 1 в части 2 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение*(11) |
Коэффициент весомости |
|||
наименование |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
";
32) в приложении N 2 в части 1 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование показателя*(3) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение*(4) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(5) |
Причина отклонения |
Коэффициент весомости |
||
наименование*(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
33) в приложении N 2 в части 1 в абзаце первом пункта 3.2 и в части 2 в абзаце первом пункта 3.2 слова "показателей, характеризующих" заменить словами "показателя, характеризующего";
34) в приложении N 2 в части 2 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя*(12) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение*(13) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(14) |
Причина отклонения |
Коэффициент весомости |
||
наименование*(12) |
утверждено в муниципальном задании на год*(12) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35) в приложении N 3 абзац второй подпункта 5 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
" Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам
календарного года по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения
об исполнении муниципального задания либо в случае более позднего
выявления фактов исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем
это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к
оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в
муниципальном задании, на основании заключения, представляемого им в
установленном Учредителем порядке (далее - Заключение).";
36) в приложении N 3 абзац седьмой подпункта 2 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
" внесения изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных
услуг (затраты на выполнение работ);";
37) в приложении к приложению N 3 в абзаце шестом пункта 2, абзаце шестом пункта 3 и абзаце шестом пункта 4 слова "на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества," исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов - начальника Финансового управления А.М. Балашова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Невьянского городского округа на 2019 год и последующие годы.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы Невьянского городского округа |
С. Л. Делидов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 2 апреля 2019 г. N 504-п "О внесении изменений в постановление администрации Невьянского городского округа от 08.10.2018 N 1780-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Невьянского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 г. и распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Невьянского городского округа на 2019 г. и последующие годы
Текст постановления опубликован на официальном сайте Невьянского городского округа Свердловской области (http://nevyansk66.ru), в газете "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" от 5 апреля 2019 г. N 13