Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок приватизации служебного жилого помещения
1. Претендовать на приватизацию служебного жилья имеют право граждане, постоянно проживающие на территории Арамильского городского округа, являющиеся нанимателями служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые:
- являются сотрудниками органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Арамильского городского округа;
- являются сотрудниками областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Арамильского городского округа.
2. Граждане, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеют право обратиться в Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее Комитет) для приватизации служебного жилого помещения, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) суммарный стаж работы заявителя в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях Арамильского городского округа, областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Арамильского городского округа, составляет не менее 15 лет;
2) наличие (отсутствие) у заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении, жилых помещений на праве собственности, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, общая площадь которых на одного члена семьи менее учетной нормы, при условии отсутствия ухудшения жилищных условий за последние 5 лет предшествующих подаче заявления о приватизации;
3) отсутствие у заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении, земельных участков на любом виде права (за исключением земельных участков, предоставленных для садоводства и огородничества), при условии отсутствия ухудшения данного условия за последние 5 лет предшествующих подаче заявления о приватизации;
4) наличие нереализованного заявителем или членом семьи, совместно проживающим с ним в служебном жилом помещении, права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде;
5) наличие у заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении, гражданства Российской Федерации на дату подачи заявления о приватизации служебного жилого помещения;
6) наличие у заявителя заслуг или достижений на муниципальном, а также областном или федеральном уровне в профессиональной сфере, подтвержденных соответствующими документами, указанными в пункте 3 настоящей статьи (за исключением документов, выданных в случае юбилейных дат, дат со дня рождения, к профессиональным праздникам трудовых коллективов и праздничных дат);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "во втором пункте 2 настоящей статьи"
7) непрерывный срок проживания в служебном жилом помещении не менее 5 лет, предшествующих подаче заявления о приватизации;
8) отсутствие у заявителя дисциплинарных взысканий за последние 3 года, предшествующих подаче заявления о приватизации;
9) отсутствие задолженности по оплате за пользование жилым помещением (платы за наем), за содержание жилого помещения и коммунальные услуги на момент подачи заявления о приватизации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень документов, необходимых для приватизации служебного жилого помещения, предоставляемых заявителем:
1) заявление и письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 1 к настоящему Положению);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации);
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении (оригиналы и копии всех страниц);
4) документы, подтверждающие правовые основания отношений лиц, совместно проживающих с заявителем в служебном жилом помещении (оригиналы свидетельств о рождении, о браке и их копии);
5) копия договора найма служебного жилого помещения;
6) копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
7) документы (справки) об отсутствии или наличии недвижимости в собственности заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении за период действия Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (выдается в Бюро технической инвентаризации по месту жительства в период с 1991 г. по 1999 г.);
8) документы (справки), подтверждающие неиспользованное право на приватизацию жилых помещений заявителем или членами семьи, совместно проживающими с ним в служебном жилом помещении за период действия Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (выдается в Бюро технической инвентаризации по месту жительства в период с 1991 г. по 1999 г.);
9) справка об отсутствии задолженности по оплате за пользование жилым помещением (платы за наем), за содержание жилого помещения и коммунальные услуги на момент подачи заявления о приватизации;
10) письменное согласие на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих с заявителем в служебном жилом помещении совершеннолетних членов семьи (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя);
11) письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", заверенный нотариально;
12) документы, подтверждающие заслуги или достижения на муниципальном, а также областном или федеральном уровне в профессиональной сфере (оригиналы и копии), в том числе:
- Почетные грамоты Думы Арамильского городского округа за многолетний и добросовестный труд; заслуги в производстве, сфере образования, науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте, гражданско-патриотическом воспитании, просвещении, охране здоровья, защите жизни и прав граждан; значительные достижения в развитии местного самоуправления; активное участие в общественной, общественно-политической жизни Арамильского городского округа; значительные достижения в организации благотворительной и попечительской деятельности в Арамильском городском округе; мужественные поступки во благо жителей городского округа;
- Почетные грамоты Главы Арамильского городского округа за большой вклад в социально-экономическое и культурное развитие Арамильского городского округа; активное участие в развитии местного самоуправления на территории Арамильского городского округа; достижения в профессиональной, общественной, политической и других видах деятельности, направленных на укрепление имиджа Арамильского городского округа в Свердловской области, Российской Федерации и за рубежом;
- Почетные грамоты и Благодарственные письма Президента Российской Федерации, Государственной Думы (либо отдельных депутатов Государственной Думы), Правительства Российской Федерации, Министерств и ведомств федерального уровня, Почетные грамоты и Благодарственные письма Губернатора Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области (государственных органов исполнительной власти Свердловской области), за существенный вклад в развитие законодательства Свердловской области, государственной власти и (или) местного самоуправления в Свердловской области, за заслуги в экономической, научно-технической, социальной, культурной и (или) иных сферах жизни общества, способствующие укреплению и развитию Свердловской области, росту ее авторитета в Российской Федерации и за рубежом, за достижение высоких профессиональных показателей, за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в государственной, общественной и других видах деятельности;
- знаки отличия, медали, ордена, выданные на областном или федеральном уровне;
- гранты, запатентованные методические материалы, научные исследования, наличие научной степени, вхождение в состав Союза писателей, научных деятелей и т.п.;
- документы, подтверждающие призовые места в конкурсах профессионального мастерства, соревнованиях областного, регионального, федерального или международного уровня;
13) справка о наличии у заявителя инвалидности I или II группы, в случае если инвалидность наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалидность наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, семья имеет в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства (при наличии);
14) пенсионное удостоверение заявителя (при наличии).
4. Заявление с документами, указанными в пункте 3 статьи 4 настоящего Положения подается в Комитет. Предоставление муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения" осуществляется Комитетом в порядке, предусмотренном соответствующим Административным регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "во втором пункте 2 настоящей статьи"
5. Комитет самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области документы о правах заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
2) в органе по контролю в сфере миграции документы, содержащие сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
3) в органе по контролю в сфере миграции документы, содержащие сведения о регистрации заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним в служебном жилом помещении, в период с 1991 г. по 1999 г.;
6. Основаниями отказа в приватизации служебных жилых помещений, являются следующие случаи:
1) заявитель не относится к категории граждан, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 настоящего Положения;
2) несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 4 настоящего Положения;
3) не предоставление документов или предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "во втором пункте 2 настоящей статьи"
7. О принятом решении заявитель уведомляется Комитетом в письменном виде в установленные законодательством сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.