Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
1) формирует планы деятельности управления (годовые, квартальные, недельные) для реализации поставленных задач;
2) осуществляет подготовку отчетов (годовых, квартальных, недельных) о выполнении планов работы управления;
3) проверяет обоснованность размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (договора) и при наличии разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта (договора) вносит рекомендации Заказчику по ее корректировке;
4) проводит анализ и проверку обоснованности размера цены контрактов (договоров), заключаемых Администрацией города Нижний Тагил с единственным поставщиком и направленных контрактной службой Администрации города Нижний Тагил на визирование в управление муниципальных закупок Администрации города Нижний Тагил, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона. При наличии разногласий по размеру цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, вносит рекомендации контрактной службе Администрации города Нижний Тагил по ее корректировке;
5) проводит проверку соответствия планируемого срока начала осуществления закупки, указанного в заявке на осуществление закупки, и срока, установленного планом-графиком закупок;
6) запрашивает у Заказчиков обоснования представленных ими цен для формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком;
7) устанавливает требования к Заказчикам по однозначной идентификации товаров, работ и услуг;
8) проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг;
9) изучает рынок одноименных товаров, работ, услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров;
10) проводит анализ результатов изучения рынка, динамики изменения стоимости товаров, работ и услуг;
11) прогнозирует изменения цен товаров, работ и услуг, подлежащих согласованию;
12) проводит анализ отклонений между начальной (максимальной) ценой контракта и фактической;
13) проводит проверку расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
14) проводит проверку актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), либо сметной документации, имеющей заключение государственной экспертизы или заключение о достоверности определения сметной стоимости, в части применения расценок и начислений;
15) предъявляет требования к представленной заявителями сметной документации на предмет ее составления в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции, а также иными нормативно-правовыми актами;
16) обеспечивает своевременное и достоверное внесение информации в электронную базу данных;
17) устанавливает единые требования к подготовке документов об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
18) оказывает содействие заказчику в подготовке документов об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещения о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
19) рассматривает документы от заказчиков об осуществлении закупки (за исключением описания объекта закупки (технического задания) и проекта контракта), необходимые для проведения конкурентных процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленный срок;
20) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
21) организует работу Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд города Нижний Тагил (далее - Единая комиссия);
22) составляет график проведения заседаний Единой комиссии;
23) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности Единой комиссии на электронных площадках, в единой информационной системе в сфере закупок;
24) обеспечивает продление срока подачи заявок в соответствии с требованиями Федерального закона;
25) обеспечивает предоставление разъяснений результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона;
26) исполняет в пределах компетенции предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг;
27) участвует в рассмотрении жалоб по существу на заседаниях в контрольном органе в сфере закупок;
28) организует обучение муниципальных служащих Администрации города и специалистов Заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию управления;
29) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой, Департаментом государственных закупок Свердловской области по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- согласование действий по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- формирование предложений по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
30) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК);
31) содействует в формировании в МАК и направлении в единой информационной системе плана закупок и плана-графика закупок, их изменений для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрации города;
32) содействует в предоставлении данных для Администрации города, как муниципального заказчика:
- по договорам, заключенным по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения запросов котировок, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения конкурентных процедур у субъектов малого предпринимательства, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
33) осуществляет формирование извещений об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщика в МАК;
34) обеспечивает размещение в единой информационной системе:
- извещений и документации об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предварительного отбора;
- изменений и разъяснений к размещенной документации;
- извещений об отказе от проведения конкурентных процедур;
35) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.