Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего
9. Исходя из задач, функций и полномочий управления на начальника управления возлагаются следующие должностные обязанности:
1) представляет на согласование заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике предложения по изменению структуры, штатного расписания управления, распределению функциональных обязанностей специалистов, об изменении их должностных окладов, улучшению условий труда;
2) формирует предложения заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике по вопросам деятельности управления;
3) осуществляет организационное руководство управлением;
4) организует работу специалистов управления (отдела) и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
5) планирует деятельность в целях реализации задач управления;
6) осуществляет контроль за реализацией плана работы управления;
7) организует подготовку отчетов о выполнении планов работы управления;
8) обеспечивает получение, обработку и предоставление информации, связанной с деятельностью отделов управления, своевременно и в утвержденном формате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает соблюдение законодательства при выполнении задач деятельности управления;
10) участвует в заседаниях при Главе города, заместителях Главы Администрации города, а также совещаниях, созываемых должностными лицами Администрации города;
11) представляет на рассмотрение Главе города, заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
12) обеспечивает проверку обоснованности размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (договора) и при наличии разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта (договора) вносит рекомендации заказчику по ее корректировке;
13) обеспечивает проведение анализа и проверки обоснованности размера цены контрактов (договоров), заключаемых Администрацией города Нижний Тагил с единственным поставщиком и направленных контрактной службой Администрации города Нижний Тагил на визирование в управление муниципальных закупок Администрации города Нижний Тагил, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона. При наличии разногласий по размеру цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, вносит рекомендации контрактной службе Администрации города Нижний Тагил по ее корректировке;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""
14) обеспечивает проведение проверки соответствия планируемого срока начала осуществления закупки, указанного в заявке на осуществление закупки, и срока, установленного планом-графиком закупок;
15) обеспечивает проведение проверки расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
16) обеспечивает проведение проверки актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), либо сметной документации, имеющей заключение государственной экспертизы или заключение о достоверности определения сметной стоимости, в части применения расценок и начислений;
17) обеспечивает установление единых требования к подготовке документов об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
18) организует оказание содействия заказчикам в подготовке документов об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещения о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
19) организует рассмотрение документов от заказчиков об осуществлении закупки (за исключением описания объекта закупки (технического задания) и проекта контракта), необходимые для проведения конкурентных процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленный срок;
20) обеспечивает определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
21) организует работу Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд города Нижний Тагил (далее - Единая комиссия) и обеспечивает исполнение Единой комиссии нормативно-правовых актов в сфере закупок;
22) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности Единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок;
23) обеспечивает предоставление разъяснений результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона;
24) обеспечивает исполнение в пределах компетенции предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг;
25) обеспечивает участие сотрудников управления в рассмотрении жалоб по существу на заседаниях в контрольном органе в сфере закупок;
26) организует обучение муниципальных служащих Администрации города и специалистов заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию управления;
27) обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой, Департаментом государственных закупок Свердловской области по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- согласование действий по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- формирование предложений по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
28) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК);
29) обеспечивает содействие в формировании в МАК и направлении в единой информационной системе плана закупок и плана-графика закупок, их изменений для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрации города;
30) обеспечивает содействие в предоставлении данных для Администрации города, как муниципального заказчика:
- по договорам, заключенным по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения запросов котировок, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения конкурентных процедур у субъектов малого предпринимательства, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
31) осуществляет формирование извещений об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщика в МАК;
32) обеспечивает размещение в единой информационной системе:
- извещений и документации об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предварительного отбора;
- изменений и разъяснений к размещенной документации;
- извещений об отказе от проведения конкурентных процедур;
33) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
34) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;
35) осуществляет публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей;
36) организует доступ к информации о деятельности Администрации города по курируемым направлениям.
10. На начальника управления возлагается соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции.
Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.
11. Основные права начальника управления определены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. Исходя из задач, функций и полномочий управления и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления имеет право:
1) запрашивать и получать от должностных лиц Администрации города, работников муниципальных учреждений информацию и материалы, необходимые для выполнения задач управления;
2) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города;
3) использовать для осуществления своих функциональных обязанностей принадлежащие Администрации города транспорт, средства связи, технические средства, помещения, инвентарь;
4) устанавливать индивидуальные задания для сотрудников управления;
5) вносить предложения по созданию рабочих групп из специалистов Администрации города, о привлечении в установленном порядке экспертов, в том числе на основе гражданско-правовых договоров, организовывать их работу в целях выполнения задач, поставленных перед управлением;
6) распределять поступившие распоряжения, запросы и поручения среди начальников отделов и специалистов отделов управления;
7) осуществлять управленческие функции по отношению к начальникам отделов управления;
8) готовить приказы в пределах своей компетенции;
9) представлять управление в отношениях с юридическими лицами, гражданами;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей.
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, за причинение материального ущерба начальник управления может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.