Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего
9. Исходя из задач, функций и полномочий управления на начальника управления возлагаются следующие должностные обязанности:
1) представляет на согласование заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике предложения по изменению структуры, штатного расписания управления, распределению функциональных обязанностей специалистов, об изменении их должностных окладов, улучшению условий труда;
2) формирует предложения заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике по вопросам деятельности управления;
3) осуществляет организационное руководство управлением;
4) организация работы специалистов управления (отдела) и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
5) планирует деятельность в целях реализации задач управления;
6) осуществляет контроль за реализацией плана работы управления;
7) организует подготовку отчетов о выполнении планов работы управления;
8) обеспечивает получение, обработку и предоставление информации, связанной с деятельностью отделов управления, своевременно и в утвержденном формате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает соблюдение законодательства при выполнении задач деятельности управления;
10) участвует в заседаниях при Главе города, заместителях Главы Администрации города, а также совещаниях, созываемых должностными лицами Администрации города;
11) представляет на рассмотрение Главе города, заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию экономического управления;
12) организует работу по анализу и прогнозированию социально-экономического развития города;
13) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития города, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;
14) обеспечивает формирование материалов для Паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
15) обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил;
16) обеспечивает единство подходов разработки муниципальных программ;
17) организует и обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
18) обеспечивает разработку и проведение мониторинга, а также осуществление контроля за исполнением краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по развитию экономической, демографической ситуации, трудовых и финансовых ресурсов, рынка труда и занятости населения с привлечением органов Администрации города и организаций, находящихся на территории города методом запросов, расчетов, анализа, использованием статистической отчетности;
19) обеспечивает организацию работы рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы;
20) обеспечивает осуществление наполнения данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию управления;
21) координирует работу по регулированию цен, тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
22) обеспечивает проведение экспертизы расчетных материалов организаций для установления цен и тарифов за услуги по содержанию и ремонту жилья;
23) обеспечивает расчет, подготовку предложений по размеру предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги для направления в РЭК Свердловской области и последующий контроль по соблюдения предельных индексов;
24) обеспечивает исполнение полномочий уполномоченного органа по предоставлению гражданам, проживающим на территории города Нижний Тагил, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
25) обеспечивает проведения экспертизы тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;
26) обеспечивает осуществление рассмотрения и согласования инвестиционных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
27) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
28) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ плановой информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий;
29) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетной информации муниципальных унитарных предприятий;
30) обеспечивает консультационную работу с муниципальными унитарными предприятиями по формированию плановой и отчетной информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий;
31) обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
32) обеспечивает мониторинг исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-601, 606 по городу Нижний Тагил;
33) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
34) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ плановой информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий;
35) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетной информации муниципальных унитарных предприятий;
36) обеспечивает консультационную работу с муниципальными унитарными предприятиями по формированию плановой и отчетной информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий;
37) обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
38) обеспечивает мониторинг исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-601, 606 по городу Нижний Тагил;
39) обеспечивает разработку инвестиционной стратегии города Нижний Тагил, инвестиционного паспорта города Нижний Тагил, координирует их реализацию;
40) организует отбор приоритетных инвестиционных проектов для развития города и области;
41) организует процесс разработки и внесения изменений в Комплексный инвестиционный план развития города Нижний Тагил;
42) организует работу Координационного совета по инвестициям в муниципальном образовании город Нижний Тагил;
43) обеспечивает взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, органов Администрации города, организаций по реализации инвестиционных проектов;
44) готовит предложения по использованию механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
45) оказывает методическую помощь и информационно-аналитическое содействие инвесторам в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, претендующих на государственную (муниципальную) поддержку;
46) осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности органов Администрации города по разработке концессионных соглашений;
47) организует подготовку материалов для участия инвестиционных проектов и представления инвестиционных возможностей города Нижний Тагил на публичных информационных и имиджевых мероприятиях в России и за рубежом;
48) разрабатывает модели реализации инвестиционных проектов, значимых для города Нижний Тагил;
49) осуществляет разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в городе Нижний Тагил, строительства и реконструкции объектов инфраструктуры туризма и гостиничного хозяйства;
50) организует подготовку документов, формирование заявок на участие города Нижний Тагил в федеральных целевых, адресных инвестиционных программах и национальных проектах совместно с органами Администрации города;
51) осуществляет разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в городе Нижний Тагил.
52) осуществляет координацию деятельности органов Администрации города в сфере туризма, развития туристской инфраструктуры.
53) осуществляет координацию деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма города Нижний Тагил";
54) организует разработку проектов муниципальных правовых актов по направлениям деятельности управления;
55) создает необходимые условий работы для работников управления;
56) обеспечивает соблюдение подчиненными и выполняет лично требования техники безопасности, трудовой дисциплины, правил охраны труда;
57) создает условия для повышения квалификации работников управления;
58) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
59) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;
60) осуществление публичных высказываний, суждений и оценок, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей;
61) организует доступ к информации о деятельности Администрации города по курируемым направлениям
10. На начальника управления возлагается соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции и защиты государственной тайны.
Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.
11. Основные права начальника управления определены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. Исходя из задач, функций и полномочий управления и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления имеет право:
1) запрашивать и получать от должностных лиц Администрации города, работников муниципальных предприятий и учреждений информацию и материалы, необходимые для выполнения задач управления;
2) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города, а также в распоряжении муниципальных предприятий и учреждений;
3) использовать для осуществления своих функциональных обязанностей принадлежащие Администрации города транспорт, средства связи, технические средства, помещения, инвентарь;
4) устанавливать индивидуальные задания для сотрудников управления;
5) вносить предложения по созданию рабочих групп из специалистов Администрации города, о привлечении в установленном порядке экспертов, в том числе на основе гражданско-правовых договоров, организовывать их работу в целях выполнения задач, поставленных перед экономическим управлением;
6) распределять поступившие распоряжения, запросы и поручения среди начальников отделов и специалистов отделов управления;
7) осуществлять управленческие функции по отношению к заместителю начальника управления, начальникам отделов управления;
8) готовить приказы в пределах своей компетенции;
9) представлять управление в отношениях с юридическими лицами, гражданами;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей.
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, за причинение материального ущерба начальник управления может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.