Руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 689-ПП "О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), в целях приведения муниципальных актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации Режевского городского округа от 02.08.2018 N 1504, следующие изменения:
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.1. В пункте 2:
1) в абзаце втором слова "с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ)" заменить словами "в соответствии с утвержденными ими методиками.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Потребность в услугах и работах осуществляется с учетом Методических рекомендаций по оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Режевского городского округа, утвержденных постановлением Администрации Режевского городского округа, и является неотъемлемой частью расчетов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.2. Абзац третий пункта 3 дополнить предложением следующего содержания: "При наличии у муниципальной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.3. В абзаце первом пункта 4 слова ", и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)" исключить.
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.4. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для вновь созданных учреждений муниципальное задание формируется в срок, установленный правовым актом Администрации Режевского городского округа о его создании.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.5. В абзаце первом пункта 6 слова "утверждается правовым актом ГРБС, учредителя, либо" исключить.
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.6. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующими на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. По решению ГРБС, учредитель, при формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.".
1.7. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Новое муниципальное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в бюджет Режевского городского округа в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.".
1.8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, учредителю отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если ГРБС, учредителем предусмотрено представление отчета об исполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку формируются на отчетную дату. При этом ГРБС, учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет об исполнении муниципального задания утверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Отчет об исполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.9. Пункты 13 - 16 изложить в следующей редакции:
"13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
- затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
- объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги () определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;
- удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;
- отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги () определяется по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;
- затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка.
Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
Затраты на выполнение w-й работы () определяются по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 26 настоящего Порядка;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 26 настоящего Порядка.
14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), учредителем, с соблюдением требований настоящего Порядка.
15. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, учредителя.
16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги включает:
1) затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.10. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.11. Абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.12. Абзац девятый пункта 20 исключить.
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.13. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, учредителя, общей суммой с выделением:".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.14. В пункте 22 слова "из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов" заменить словами "из нескольких территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.15. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Значения корректирующих коэффициентов утверждаются в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, учредителя.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.16. Пункты 23-24 исключить.
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.17. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В случае расчета затрат на выполнение работы в целом единица работы выступает в качестве показателя объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
2) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.18. Дополнить пунктами 26-1 и 26-2 следующего содержания:
"26-1. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются затраты на:
1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
26-2. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются затраты на:
1) оплату коммунальных услуг;
2) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) приобретение услуг связи;
5) приобретение транспортных услуг;
6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;
7) прочие общехозяйственные нужды.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.19. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (), который определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется муниципальное задание;
- объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется муниципальное задание.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Значение коэффициента платной деятельности для вновь созданных учреждений при расчете субсидии на первый год формирования муниципального задания устанавливается по решению ГРБС, учредителя.
При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.20. Пункты 29-30 исключить.
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.21. Абзац пятый пункта 34 после слов "нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ)" дополнить словами "в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, нормативные правовые акты Режевского городского округа, изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.22. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполнение работы) осуществляется не позднее 20 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в бюджет Режевского городского округа в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.23. Абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение текущего года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, заключаемого учредителем, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, округляется до целых рублей.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.24. Подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"3) случаев предоставления субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.25. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени, учредителя, и уполномоченными на это лицами учреждения.".
1.26. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае более позднего, чем указано во втором абзаце настоящего пункта, выявления фактов исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, учредитель не позднее 30 календарных дней после выявления указанного факта направляет письменное требование бюджетному учреждению или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.27. Абзац третий пункта 37 после слов "средств от приносящей доход деятельности" дополнить словами ", других не запрещенных законом источников".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.28. В пункте 38 слова "компенсируются за счет средств учреждения либо по решению учредителем, за счет увеличения размера субсидии" заменить словами "осуществляются за счет средств учреждения".
1.29. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого учредителем и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) K1i(w), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) K1i(w) |
Интерпретация значений показателя K1i (K1w) |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) Rki(w) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным) |
1. |
K1i(w) >= 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
K1i(w) < 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
|
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K1i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
K1i(w) - значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении муниципального задания (в натуральных показателях);
- плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании (в натуральных показателях);
d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)) |
Интерпретация значений показателя K2i(w) |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () |
1. |
K2i(w) >= 100% - d* |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
K2i(w) < 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
|
*d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
K2i(w) - значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Сумма коэффициентов весомости всех показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), должна быть равна 100%.
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100% и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - фактическое значение k-го показателя);
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - плановое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2ik), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя больше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю;
3) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя меньше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Номер строки |
Количество баллов |
Значение (оценка) показателя |
1. |
0 |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
2. |
1 |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
3. |
2 |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
4. |
3 |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
5. |
4 |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
6. |
5 |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (KBi(w)k), рассчитывается по формуле:
, где:
Бi(w)k - балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (), коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству и значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.30. Абзац седьмой пункта 45 после слов "ГРБС, учредителем" дополнить словами "(далее - порядок осуществления мониторинга и контроля)".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.31. Пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок осуществления мониторинга и контроля должен включать алгоритм оценки выполнения показателей муниципального задания.".
1.32. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. ГРБС, учредитель, ежегодно представляют в Финансовое управление администрации в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), утвержденный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, учредителя, в срок и по форме, установленной Финансовым управлением администрации.
К отчету о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) прилагается пояснительная записка, которая должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае превышения максимально допустимых (возможных) отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений, информацию о принятых мерах в случае невыполнения муниципального задания, о возврате субсидии, подлежащей возврату, либо планируемых сроках ее возврата в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.33. В приложении N 1 к Порядку в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 1 в абзаце втором пункта 3.1"
"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение*(4) |
Коэффициент весомости |
|||
наименование |
код по ОКЕИ *(3) |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.34. В приложении N 1 к Порядку в абзаце первом пункта 3.2 и в части 2 в абзаце первом пункта 3.2 слова "Показатели, характеризующие" заменить словами "Показатель, характеризующий".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.35. В приложении N 1 к Порядку в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 2 в абзаце втором пункта 3.1"
"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение*(11) |
Коэффициент весомости |
|||
наименование |
код по ОКЕИ *(10) |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.36. В приложении N 2 к Порядку в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 1 в абзаце втором пункта 3.1"
"
Наименование показателя*(3) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение*(4) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(5) |
Причина отклонения |
Коэффициент весомости |
||
Наименование*(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.37. В приложении N 2 к Порядку в абзаце первом пункта 3.2 и в части 2 в абзаце первом пункта 3.2 слова "показателей, характеризующих" заменить словами "показателя, характеризующего".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.38. В приложении N 2 к Порядку в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 2 в абзаце втором пункта 3.1"
"
Наименование показателя*(12) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(13) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(14) |
Причина отклонения |
Коэффициент весомости |
||
Наименование *(12) |
код по ОКЕИ *(12) |
утверждено в муниципальном задании на год*(12) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.39. В приложении N 3 к Порядку абзац второй подпункта 5 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам
календарного года по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения
об исполнении муниципального задания либо в случае более позднего
выявления фактов исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем
это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к
оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в
муниципальном задании, на основании заключения, представляемого им в
установленном Учредителем порядке (далее - Заключение).
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.40. В приложении N 3 к Порядку абзац седьмой подпункта 2 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
внесения изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных
услуг (затраты на выполнение работ)".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы
1.41. В приложении к соглашению в абзаце шестом пункта 2, абзаце шестом пункта 3 и абзаце шестом пункта 4 слова "на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества," исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Действие подпунктов 1.1 - 1.6, 1.9 - 1.25, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31 и 1.33 - 1.41 пункта 1 настоящего постановления распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 год и последующие годы.
4. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории М.М. Малыгину.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2019 г. N 723 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Действие подпунктов 1.1 - 1.6, 1.9 - 1.25, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31 и 1.33 - 1.41 пункта 1 настоящего постановления распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа на 2019 г. и последующие годы
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)