Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области
от 15.05.2019 г. N 318-П
План мероприятий
("дорожная карта") по обеспечению размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области сведений, документов и материалов, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов, городских округов, расположенных на территории Свердловской области, для муниципальных образований, не имеющих доступ к государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области
N |
Мероприятия |
Вид документа |
Ожидаемый результат |
Срок исполнении |
Ответственный исполнитель |
1. |
Проведение инвентаризации сведении, документов и материалов, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) муниципальных районов, городских округов |
||||
1.1 |
Подготовка муниципального правового акта о проведении инвентаризации |
Правовой акт |
Утвержденный правовой акт |
|
|
1.2 |
Проведение инвентаризации сведений, документов и материалов, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов, городских округов |
|
Инвентаризационная опись (по каждому разделу ИСОГД), установленной формы и установленного формата, подписанная инвентаризационной комиссией и утвержденная Главой муниципального образования |
До 1 декабря 2019 года |
|
1.3 |
Передача инвентаризационной описи в электронном виде, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
|
|
До 1 января 2020 года |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.