Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Подготовка проектов заключений о результатах экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проведение публичных консультаций по ним
48. В отношении каждого муниципального нормативного правового акта, включенного в План, Разработчик готовит проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов (далее - проект заключения о результатах экспертизы), который содержит следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации;
2) наименование органа местного самоуправления Качканарского городского округа, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения), в том числе основные выводы, указанные в заключении об оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта, а также электронный адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления Качканарского городского округа, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование), оценка количества таких субъектов на момент подготовки проекта заключения о результатах экспертизы и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений;
6) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;
7) оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления Качканарского городского округа;
8) оценка фактических расходов, выгод (преимуществ) субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
9) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
10) оценка влияния на конкурентную среду в Качканарском городском округе;
11) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленной нормативным правовым актом, организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов (поступлений) бюджета Качканарского городского округа;
12) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
13) сведения об оценке фактического воздействия в отношении нормативного правового акта, при подготовке проекта которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе сопоставление показателей, расходов и доходов субъектов предпринимательской деятельности и бюджета Качканарского городского округа, установленных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, с фактически достигнутыми значениями, выводы о достижении целей регулирования и результатах контроля рисков, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
49. Типовая форма заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта разрабатывается Уполномоченным органом и утверждается методикой.
50. Проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта подготавливается Разработчиком и выносится Уполномоченным органом на публичные консультации.
51. В целях проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, текст нормативного правового акта в редакции, действующей на момент размещения, по которому проводится экспертиза, и проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
52. Срок проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта составляет 20 рабочих дней с момента размещения уведомления на официальном сайте.
Срок проведения публичных консультаций исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте.
53. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
По результатам проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта, которая может проводиться во взаимодействии с Разработчиком.
54. Доработанный проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта представляется Уполномоченным органом для рассмотрения на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства.
55. Одобренный на совете по развитию малого и среднего предпринимательства проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов подписывается Главой Качканарского городского округа.
Решением совета по развитию малого и среднего предпринимательства при наличии предложений по внесению изменений в нормативный правовой акт, прошедший экспертизу, устанавливается рекомендательный срок для внесения таких изменений.
56. Заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
1) размещается на официальном сайте;
2) направляется Разработчику и в органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации Качканарского городского округа, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.