Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению администрации
Кушвинского городского округа
от 8 мая 2019 г. N 537
Типовой административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории
Кушвинского городского округа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "_____________________"
(указать наименование муниципальной услуги) на территории
Кушвинского городского округа
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"_____________________" (указать наименование муниципальной услуги) на
территории Кушвинского городского округа (далее - административный
регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и
доступности муниципальной услуги "_____________________" (указать
наименование муниципальной услуги) на территории Кушвинского городского
округа (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности
деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных
условий для участников отношений, возникающих при предоставлении
муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной
услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок
взаимодействия структурных подразделений и отраслевых (функциональных)
органов администрации Кушвинского городского округа, их должностных лиц
с иными органами государственной власти и органами местного
самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении
муниципальной услуги.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги,
(далее - заявители) являются __________________ (определение категорий
заявителей), а также их представители, полномочия которых подтверждаются
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её
предоставления.
3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
(далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для
получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам
предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством
электронной почты, по справочным телефонам), путем размещения информации
на официальном сайте Кушвинского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(http://kushva.midural.ru) (далее - официальный сайт Кушвинского
городского округа, сеть "Интернет" соответственно), в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый
портал), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги, в том числе в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг.
3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
включает следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования;
2) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная
услуга;
3) перечень документов, представляемых заявителем для получения
муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их
оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем
для получения муниципальной услуги;
6) порядок получения заявителем информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок
направления документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
9) сведения о местонахождении, графике работы, справочных
телефонах, адресах официального сайта Кушвинского городского округа
(отраслевых (функциональных) органов администрации Кушвинского
городского округа) в сети "Интернет", а также электронной почты;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и структурных
подразделений администрации Кушвинского городского округа,
предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или)
муниципальных служащих;
11) иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3. Информация о местонахождении (адресе), графике работы,
справочных телефонах, адресе официального сайта Кушвинского городского
округа и электронной почты администрации Кушвинского городского округа
(структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов
администрации Кушвинского городского округа) размещается на официальном
сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет", в федеральной
государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр), на
Едином портале, а также на информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги в администрации Кушвинского
городского округа (структурных подразделений, отраслевых
(функциональных) органов администрации Кушвинского городского округа).
3.4. На официальном сайте Кушвинского городского округа в сети
"Интернет", информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги в администрации Кушвинского городского округа (отраслевых
(функциональных) органов и структурных подразделений администрации
Кушвинского городского округа) размещается следующая информация:
1) административный регламент с приложениями;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования;
3) время приема заявителей;
4) перечень документов, представляемых заявителем для получения
муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их
оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем
для получения муниципальной услуги;
6) срок предоставления муниципальной услуги;
7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок
направления документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги;
8) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок получения заявителем информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и структурных
подразделений администрации Кушвинского городского округа,
предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или)
муниципальных служащих.
3.5. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального
реестра размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных
документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок
направления документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и
структурных подразделений администрации Кушвинского городского округа,
предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или)
муниципальных служащих;
7) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении
муниципальной услуги;
8) образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений).
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном
реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в
том числе без использования программного обеспечения, установка которого
на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или
иного соглашения с правообладателем программного обеспечения,
предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию
заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги заявителем указываются полные фамилия, имя, отчество (для
физических лиц), полное наименование организации (для юридических лиц),
а также дата представления документов для оказания муниципальной услуги.
3.7. Заявители, представившие документы для оказания муниципальной
услуги, информируются муниципальными служащими, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальные служащие) о
результатах предоставления муниципальной услуги посредством направления
уведомления в письменной форме в соответствии с пунктом m раздела 3
настоящего административного регламента.
3.8. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляются по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством
официального сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема
заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием
заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
3.9. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный
служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени,
отчестве, должности, интересующих гражданина вопросах или сообщает номер
телефона компетентного муниципального служащего.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим административным регламентом, именуется "__________________"
(указать наименование муниципальной услуги) на территории Кушвинского
городского округа.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет
____________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу).
3. В целях получения информации и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие со
следующими органами и организациями:
1) _______________________ (указать органы и организации);
2) ________________________________________.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) _______________________ (указать документ, который является
результатом);
2) ________________________________________.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет
_________________ (указать срок предоставления муниципальной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации) со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
В случае если предоставление муниципальной услуги организовано при
однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного
запроса) в порядке, установленном статьей 15.1. Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос) срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации комплексного запроса
специалистом МФЦ. В случае, если для получения муниципальной услуги,
указанной в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или)
информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам
предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и
(или) муниципальных услуг, течение срока предоставления муниципальной
услуги, указанной в комплексном запросе, начинается не ранее дня
получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или)
информации ______________________________(указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) от МФЦ (абзац указывается только
для муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ).
При наличии оснований муниципальная услуга может быть
приостановлена на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней.
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования), подлежит обязательному размещению на
официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети
"Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно
предоставляет в ____________________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) или в МФЦ (указывается только для
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ)
письменное заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему
административному регламенту) либо комплексный запрос о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в составе
которого указана муниципальная услуга, предоставление которой
регулируется настоящим административным регламентом, с приложением
следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина
Российской Федерации, универсальная электронная карта, _______________
(указать иные документы, удостоверяющие личность заявителя));
2) доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации (если от имени заявителя обращается его
представитель).
В качестве документа, подтверждающего право физического лица
действовать от имени заявителя - юридического лица, может быть
представлена копия решения (приказа) о назначении или об избрании
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое
лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению
прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя,
заверенная печатью и подписанная руководителем заявителя (для
юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо
нотариально удостоверенная доверенность.
3) ____________________ (указать перечень документов, которые
заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с нормативными
правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление
муниципальной услуги).
7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы:
1) ___________________ (указать перечень документов, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно
регулирующими предоставление муниципальной услуги, подлежат получению в
рамках межведомственного взаимодействия).
7.3. Специалист не вправе требовать от заявителя:
1) документов, не предусмотренных пунктом 7.1 настоящего раздела.
Для рассмотрения заявления о ______________________ (указать, о чем
заявление) специалист ____________________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) или МФЦ в рамках
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы
(их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 7.2
настоящего раздела, если они не были представлены заявителем по
собственной инициативе;
2) представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
7.4. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование)
заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны
полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие
которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
6) ___________________________ (указать иные требования,
предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной
услуги).
7.5. Все документы предоставляются в копиях с одновременным
предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для
сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и
подлежат возврату заявителю.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню,
указанному в пункте 7.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных
высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в
установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для
получения услуги на другое лицо);
5) ____________ (указать иные основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
муниципальной услуги:
1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах;
3) отсутствие ответа органа и (или) организации, предоставляющей
документ и (или) информацию посредством межведомственного
взаимодействия, или поступление ответа такого органа и (или)
организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых сведений;
4) ____________ (указать иные основания для приостановления
муниципальной услуги).
По основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта,
муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления
необходимых документов и (или) информации, но не более чем 60
календарных дней.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством;
2) заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной
услуги;
3) не поступление в _______________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) ответа органа или организации,
предоставляющей документ и (или) информацию посредством
межведомственного взаимодействия, или поступление от такого органа или
организации ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, указанных в пункте 7.2 настоящего раздела, если
соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем
по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию
допускается в случае, если специалист _______________________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу), после
получения указанного ответа или истечения срока, установленного для
направления ответа на межведомственный запрос, уведомил заявителя о
неполучении документов и (или) информации, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и предложил заявителю представить
такие документ и (или) информацию, но не получил от заявителя
необходимые сведения в течение 60 календарных дней со дня направления
уведомления;
4) ___________________ (указать перечень иных оснований для отказа
в предоставлении услуги).
11. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не
взимается (взимается госпошлина в размере __________ рублей).
12. Максимальный срок ожидания в очереди.
12.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
12.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги
максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
12.3. В случае объективной задержки продвижения очереди специалист
____________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), осуществляющий прием и регистрацию документов,
обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени
ожидания.
13. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день
их поступления в ____________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) либо в МФЦ (в случае, если
заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством
МФЦ) (указывается только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ).
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином
специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей,
предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для
хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для
приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются
канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной,
текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который
располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны
быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, ведущего прием;
5) здания, вновь вводимые в эксплуатацию или прошедшие
реконструкцию, модернизацию, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны соответствовать законодательным актам Российской
Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
3) наличие достаточной численности муниципальных служащих, а также
помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги,
в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков
предоставления муниципальной услуги;
4) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, официальном сайте Кушвинского
городского округа в сети "Интернет", Едином портале;
5) возможность получения услуги в электронной форме;
6) возможность получения услуги посредством МФЦ (только для
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ).
15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
1) отсутствие очередей при приеме или получении документов
заявителями;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
4) достоверность представляемой заявителям информации о сроках,
порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для
ее предоставления;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной
услуги;
6) возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие
административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (процедура
указывается для муниципальных услуг с межведомственным взаимодействием);
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (процедура
указывается для муниципальных услуг с межведомственным взаимодействием);
3) ___________ (указать иные административные процедуры);
m) выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги;
n) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах.
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является обращение заявителя в устной, письменной
и (или) электронной форме в _______________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу) либо поступление в
__________________________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) из МФЦ заявления, подписанного
уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ в случае, если
заявитель обратился в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в составе
которого указана муниципальная услуга, предоставление которой
регулируется настоящим административным регламентом.
1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может
быть направлено:
1) непосредственно в ____________________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу);
2) посредством многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (настоящий подпункт необходимо
указать только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ);
3) в электронной форме через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 1.6
настоящего раздела.
1.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги осуществляется ____________________
(указать специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления).
1.4. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с
перечнем, установленным пунктом 7.1 раздела 2 настоящего
административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктом 7.4 раздела 2 настоящего административного
регламента;
3) сверяет представленные оригиналы и копии документов (за
исключением нотариально заверенных), заверяет копии документов и
возвращает оригиналы документов заявителю;
4) _________ (дополнительно указываются действия, выполняемые
специалистом);
5) при наличии оснований для отказа в приеме документов устно
разъясняет заявителю причины такого отказа.
При направлении заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, отказ в
приеме документов оформляется в письменной форме;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов
регистрирует поступление запроса в ________________ (указать название
журнала, в котором регистрируется заявление) в соответствии с
установленными правилами делопроизводства.
7) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
1.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день
их поступления в ____________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу).
1.6. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме
специалист _____________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), ответственный за прием и регистрацию документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 7.1 раздела 2
настоящего административного регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов
в день их поступления в электронном виде;
3) не позднее 1 рабочего дня с дня приема и регистрации заявления в
электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение,
подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю
следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления
муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за
оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме заявителем направлены не все
документы, указанные в пункте 7.1 раздела 2 настоящего административного
регламента, информирует заявителя о необходимости представления
(направления по почте) недостающих документов, а также о документах,
которые могут быть истребованы _____________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу), в рамках
межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению
муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
1.7. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
либо мотивированный отказ в приеме документов.
2. Формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (процедура
указывается для муниципальных услуг с элементами межведомственного
взаимодействия).
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование
и направление в органы и организации межведомственных запросов о
предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов, а также непредставление заявителем документов,
указанных в пункте 7.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.2. Специалист, ответственный за формирование и направление
межведомственных запросов, не позднее 1 рабочего дня со дня приема и
регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 7.1 раздела
2 настоящего административного регламента, с использованием системы
межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о
предоставлении следующих документов и сведений:
1) ___________________ (указать перечень документов, которые
подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия в
соответствии с пунктом 7.2 раздела 2 настоящего административного
регламента).
2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный
запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 7.2
раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для
предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней
со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию,
предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.4. В случае не поступления в _______________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) ответа
органа или организации, предоставляющей документ и (или) информацию
посредством межведомственного взаимодействия, или поступления от такого
органа или организации ответа, свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации, указанных в пункте 7.2 раздела 2
настоящего административного регламента, специалист _______________
(указать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу), в
течение 3 рабочих дней после получения указанного ответа или истечения
срока, установленного для направления ответа на межведомственный запрос,
уведомляет заявителя о неполучении документов и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает
заявителю самостоятельно представить такие документ и (или) информацию.
В случае неполучения от заявителя указанных в уведомлении
документов и (или) информации в течение 60 календарных дней со дня
направления уведомления, специалист _______________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) готовит
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Результатом административной процедуры "Формирование и
направление в органы и организации межведомственных запросов о
предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является поступление специалисту ________________
(указать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу),
ответственному за предоставление муниципальной услуги, полного пакета
необходимых документов либо уведомление заявителя об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
3. ________________ (указать наименование административной
процедуры N 3).
3.1. Основанием для начала административной процедуры
"________________" (указать наименование административной процедуры N 3)
является __________________ (указать основание для административной
процедуры N 3).
3.2. Сведения о муниципальном служащем (должностном лице),
ответственном за выполнение административного действия.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения.
3.4. Критерии принятия решений.
3.5. Результат административного действия и порядок передачи
результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения следующего административного действия.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административного
действия.
3.7. Результатом административной процедуры "________________"
(указать наименование административной процедуры N 3) является
__________________ (указать результат административной процедуры N 3).
m. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги.
m.1. Основанием для начала процедуры "Выдача (направление)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является
подписание уполномоченным должностным лицом администрации Кушвинского
городского округа соответствующих документов и поступление документов
специалисту, ответственному за делопроизводство.
m.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует
решение о предоставлении (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
в журнале _____________ (указать название журнала, в котором
регистрируется заявление) в соответствии с установленными правилами
делопроизводства и передает его специалисту, ответственному за выдачу
документов заявителю.
m.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее
__________ дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в
предоставлении) муниципальной услуги направляет решение с присвоенным
регистрационным номером заявителю почтовым отправлением либо вручает
лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не
определен заявителем при подаче запроса.
m.4. При предоставлении муниципальной услуги через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их
представителям) результатов предоставления муниципальной услуги
осуществляется через Единый портал.
m.5. Копия результата муниципальной услуги вместе с оригиналами
документов, представленных заявителем, остается на хранении в
____________________ (указать место хранения документов).
m.6. Результатом административной процедуры является выдача
(направление) заявителю результата предоставления (отказа в
предоставлении) муниципальной услуги.
n. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах.
n.1. В случае если в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки то
заявитель вправе представить в администрацию Кушвинского городского
округа непосредственно или направить почтовым отправлением подписанное
заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о
необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с
изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибки и приложением копии
документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
n.2. Рассмотрение письма специалистом, исправление допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, оформление результата предоставления муниципальной
услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих
дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной
услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги
(далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента,
порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных
интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов
заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги,
рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной
услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и
внеплановые) и текущий контроль.
3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком,
утвержденным распоряжением администрации Кушвинского городского округа.
Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении
действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается
распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Распоряжение
доводится до сведения руководителя ____________ (указать орган,
предоставляющий муниципальную услугу) (в случае, если плановая проверка
проводится в отношении действий специалиста ____________ (указать орган,
предоставляющий муниципальную услугу) не менее чем за три рабочих дня до
проведения плановой проверки.
3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению
граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы
Кушвинского городского округа с просьбой о проведении проверки
соблюдения и исполнения положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов
заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
3.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или
вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
По результатам проведения проверки составляется акт, который
подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении
действий которого проводится проверка, руководителем ____________
(указать орган, предоставляющий муниципальную услугу) (в случае, если
проверка проводится в отношении действий специалиста ____________
(указать орган, предоставляющий муниципальную услугу)).
3.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом
административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги
осуществляется руководителем ____________ (указать орган,
предоставляющий муниципальную услугу).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приёма заявления о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе
направление заявителю результата предоставления (отказа в
предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления
(отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ
последовательности действий, административных процедур, осуществляемых
специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется
руководителем соответствующего структурного подразделения
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, в подчинении которого работает специалист.
4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей
по выполнению административных процедур и соблюдению требований
настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной
услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной
услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в
администрацию Кушвинского городского округа индивидуальные и
коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по
совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной
услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными
лицами администрации Кушвинского городского округа, отраслевых
(функциональных) органов и структурных подразделений администрации
Кушвинского городского округа, ответственными за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги, требований настоящего
административного регламента, законодательных и иных нормативных
правовых актов.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
(или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих
администрации Кушвинского городского округа при предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба).
1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке
действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в
соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся
в представленной жалобе.
2. Предмет жалобы.
2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия)
должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном
случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей
муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3
статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными
правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра
возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке,
определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В
указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей
муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3
статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если
основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской
области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра
возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке,
определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги
документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае
досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей
муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3
статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица,
которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной
власти Свердловской области, являющийся учредителем многофункционального
центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в
организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
N 210-ФЗ.
3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц
________________ (указать орган, предоставляющий муниципальную услугу)
может быть подана руководителю ________________ (указать орган,
предоставляющий муниципальную услугу).
3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя
____________ (указать орган, предоставляющий муниципальную услугу) может
быть подана главе Кушвинского городского округа.
3.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника
многофункционального центра подаются руководителю этого
многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие)
многофункционального центра подаются учредителю многофункционального
центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом
Свердловской области.
3.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) ________________
(указать орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностного лица
________________ (указать орган, предоставляющий муниципальную услугу),
руководителя ________________ (указать орган, предоставляющий
муниципальную услугу), может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Кушвинского городского округа, Единого портала, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие)
многофункционального центра, работника многофункционального центра может
быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
многофункционального центра, Единого портала, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций,
предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а
также их работников может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов
этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.
4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя,
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть
представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности.
4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц,
муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие)
многофункционального центра, работников многофункционального центра
устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами
Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя
и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16
Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
многофункционального центра, работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1
статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального
центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального
закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную
услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью
1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат рассмотрения жалобы.
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее
рассмотрение органа.
6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального
закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
жалобы.
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего раздела, дается информация
о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную
услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях
незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые
необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего раздела, даются
аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также
информация о порядке обжалования принятого решения.
8. Порядок обжалования решения по жалобе.
8.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе
предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных
лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с главой 22 Кодекса административного
судопроизводства Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд
с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органов
местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало
известно о нарушении его прав и свобод (для физических лиц).
Согласно пункту 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в
течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало
известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не
установлено федеральным законом (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей).
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в
суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
9.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса
получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы.
10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и
(или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации
Кушвинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги
осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации
Кушвинского городского округа, в МФЦ и на ЕПГУ.
10.2. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые
для обоснования и рассмотрения жалобы.
10.3 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и
(или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации
Кушвинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги,
осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном
приеме.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг
1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при
наличии заключенного соглашения о взаимодействии между государственным
бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией
Кушвинского городского округа на дату подачи уведомления.
2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является поступление в МФЦ заявления по форме,
предусмотренной приложением N 1 к настоящему административному
регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 7.1 раздела 2
настоящего административного регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
Днем подачи уведомления считается день его регистрации в МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами
регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг.
Документы, зарегистрированные в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, не позднее
рабочего дня, следующего за днём приема и регистрации, передаются в
____________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу).
В случае, если предоставление муниципальной услуги организовано при
обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом, заявление, подписанное
уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью многофункционального
центра, с приложением заверенной многофункциональным центром копии
комплексного запроса, а также сведения, документы и информация,
необходимые для оказания муниципальной услуги направляются в
______________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
получения комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги, указанной в
комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация,
которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления
иных указанных в комплексном запросе государственных и (или)
муниципальных услуг, направление заявлений и документов в
_______________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или)
информации.
3. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и
направление в органы и организации межведомственных запросов о
предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов, а также непредставление заявителем документов,
указанных в пункте 7.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование и
направление межведомственных запросов осуществляет специалист МФЦ.
Заявление и прилагаемые к нему документы остаются на хранении в МФЦ
в течение срока, отведенного для получения ответа на межведомственный
запрос.
Документы, зарегистрированные в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, передаются в
_________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу) на следующий день после истечения срока,
определенного законодательством для получения ответа на межведомственный
запрос, не зависимо от того, поступил ответ органа (организации) или
нет. Если ответ на межведомственный запрос не поступил в установленный
законодательством срок, специалист МФЦ прикладывает к комплекту
документов уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос.
При предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ уведомление
заявителя об отсутствии необходимых документов осуществляется через МФЦ.
4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является
поступление в МФЦ не позднее 1 рабочего дня до истечения срока
предоставления муниципальной услуги одного из следующих документов для
выдачи его заявителю:
1) _______________ (указать документы, передаваемые в МФЦ для
выдачи заявителю, и количество экземпляров).
Специалист многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг обеспечивает выдачу заявителю
результата муниципальной услуги лично под подпись.
5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, поступивших в МФЦ,
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами n.1 и n.2 раздела 3
настоящего административного регламента.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с
соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением
Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" и администрацией Кушвинского
городского округа.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 8 мая 2019 г. N 537 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.