N п/п
|
Наименование
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2014 - 2016 годы
|
2014 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1.
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
|
201
|
204
|
240
|
258
|
252
|
251
|
291
|
Х
|
Х
|
2.
|
Число получателей услуг, чел.
|
48086
|
47972
|
47993
|
48003
|
47785
|
47502
|
47502
|
Х
|
Х
|
3.
|
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек
|
239
|
235
|
200
|
186
|
190
|
189
|
163
|
Х
|
Х
|
4
|
Численность населения муниципального образования, чел.
|
48086
|
47972
|
47993
|
48003
|
47785
|
47502
|
47502
|
Х
|
Х
|
5
|
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации
|
6.
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, %
|
Х
|
53,0
|
59,0
|
65,0
|
74,0
|
85,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
7.
|
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" Свердловской области, %
|
Х
|
63,9
|
78,9
|
93,8
|
94
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
8.
|
по муниципальному образованию, %
|
Х
|
57,2
|
67,1
|
84,8
|
81,5
|
97,8
|
100,0
|
Х
|
Х
|
9.
|
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.
|
25138,8
|
27978,5
|
29744,0
|
27685,7
|
28959,0
|
31365,1
|
33874,0
|
Х
|
Х
|
10.
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
Х
|
111,3
|
106,3
|
93,1
|
104,6
|
108,3
|
108,0
|
Х
|
Х
|
11.
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей
|
9389,2
|
16012,0
|
19953,5
|
23483,3
|
23589,0
|
30680,15
|
33874,0
|
Х
|
Х
|
12.
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
Х
|
170,5
|
124,6
|
117,7
|
100,5
|
130,1
|
110,4
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %
|
Х
|
0,5
|
0,4
|
1
|
1
|
0,5
|
1
|
Х
|
Х
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
15
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
35,1
|
58,8
|
62,4
|
68,2
|
70,0
|
90,6
|
86,3
|
200,6
|
377,5
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. *, в том числе
|
Х
|
23,7
|
3,6
|
9,4
|
11,2
|
31,8
|
27,5
|
24,2
|
83,5
|
17
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств бюджета Режевского городского округа, млн. руб.
|
Х
|
23,6
|
3,6
|
9,3
|
11,1
|
31,6
|
27,2
|
24,0
|
82,8
|
19
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
0
|
3,3
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
16,5
|
29,7
|
20
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
Х
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
21
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
Х
|
0
|
3,3
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
16,5
|
29,7
|
22
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
Х
|
0
|
0
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
23
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
Х
|
0,1
|
0,0
|
0,1
|
0,1
|
0,2
|
0,3
|
0,2
|
0,7
|
24
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
25
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18 + 23 + 24)
|
Х
|
23,7
|
3,6
|
9,4
|
11,2
|
31,8
|
27,5
|
24,2
|
83,5
|
26
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19 / стр. 25 * 100%)
|
Х
|
0,4
|
91,7
|
70,2
|
58,9
|
20,8
|
24,0
|
68,0
|
35,6
|