Муниципальная программа
"Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Отдел социальной политики Администрации городского округа Верхняя Пышма
|
Сроки реализации муниципальной программы
|
2019 - 2024 годы
|
Цели и задачи муниципальной программы
|
Цель 1. Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма
|
Задача 1.1. Предоставление гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации социальной поддержки в денежной форме
|
Задача 1.2. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения Почетным гражданам городского округа Верхняя Пышма
|
Задача 1.3. Организация социально - значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
|
Цель 2. Снижение уровня распространенности и сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний (клещевой энцефалит, гепатит А)
|
Задача 2.1. Реализация мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, связанных со средствами специфической профилактики
|
Задача 2.2. Организация неспецифической профилактики для предотвращения присасывания клещей - переносчиков к людям
|
Цель 3. Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний (ВИЧ - инфекция, туберкулез, наркомания)
|
Задача 3.1. Осуществление информационно-образовательной, обучающей и просветительной работы по проблемам профилактики социально - значимых заболеваний среди населения городского округа Верхняя Пышма
|
Цель 4. Повышение доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения городского округа Верхняя Пышма
|
Задача 4.1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
|
Задача 4.2. Повышение доступности и качества услуг, содействие социальной интеграции инвалидов в общество
|
Задача 4.3. Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
|
Задача 4.4. Развитие системы работы для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях
|
Цель 5. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
Задача 5.1. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты)
|
Цель 6. Осуществление эффективной деятельности отдела социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма и муниципальных казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма
|
Задача 6.1. Повышение качества оказания муниципальных услуг (работ) в социальной сфере
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)
|
1. "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
2. "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма до 2024 года"
|
3. "Комплексные меры по ограничению распространения социально значимых заболеваний на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
4. "Доступная среда на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
5. "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
6. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
|
1. Количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки
|
2. Количество участников ВОВ, тружеников тыла, получивших ко дню Победы, ко дню Пожилого человека материальную помощь
|
3. Количество граждан, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
4. Количество граждан, получивших оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за счет субвенции из федерального бюджета
|
5. Количество граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
6. Количество Почетных граждан городского округа Верхняя Пышма, которым выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение особые заслуги перед городским округом
|
7. Количество социально - значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки
|
8. Количество детей, охваченных паразитологическим обследованием из числа детей, оставшихся без попечения родителей; детей - инвалидов; детей из многодетных семей; детей, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области
|
9. Количество детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 1,5 до 17 лет охваченных профилактическими прививками (ревакцинации) против клещевого энцефалита
|
10. Количество детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 6 до 12 лет охваченных профилактическими прививками против гепатита А
|
11. Площадь территории муниципальных учреждений обработанных акарицидными средствами
|
12. Площадь открытых территорий, на которых проведены дератизационные работы
|
13. Площадь помещений муниципальных учреждений, охваченных дератизацией и дезинсекцией
|
14. Уровень охвата населения в возрасте 15-49 лет профилактическими программами по ВИЧ-инфекции
|
15. Количество распространенных информационных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, туберкулеза и наркомании
|
16. Количество спортивно - массовых и культурно - досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения
|
17. Количество инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом
|
18. Количество объектов социальной инфраструктуры - учреждений культуры, обустроенных беспрепятственным доступом для инвалидов и маломобильных групп населения
|
19. Количество объектов социальной инфраструктуры - учреждений образования, обустроенных беспрепятственным доступом для инвалидов и маломобильных групп населения
|
20. Количество объектов социальной инфраструктуры - учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики, обустроенных беспрепятственным доступом для инвалидов и маломобильных групп населения
|
21. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов (от общей численности опрошенных инвалидов)
|
22. Количество учреждений общего образования, создавших условия для инклюзивного образования
|
23. Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предоставлены социальные выплаты
|
24. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия от общего количества участников мероприятия (с нарастающим итогом)
|
25. Достижение целевых показателей муниципальной программы
|
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
|
Всего:
|
1 002 912,5 тыс. рублей
|
в том числе:
|
2019 год - 172 369,7 тыс. рублей, 2020 год - 161 016,1 тыс. рублей, 2021 год - 161 572,8 тыс. рублей, 2022 год - 175 426,9 тыс. рублей, 2023 год - 166 053,8 тыс. рублей, 2024 год - 166 473,2 тыс. рублей
|
из них:
|
областной бюджет
|
705 066,2 тыс. рублей
|
в том числе:
|
2019 год - 129 616,9 тыс. рублей, 2020 год - 117 308,0 тыс. рублей, 2021 год - 117 308,0 тыс. рублей, 2022 год - 113 611,1 тыс. рублей, 2023 год - 113 611,1 тыс. рублей, 2024 год - 113 611,1 тыс. рублей
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
167 536,3 тыс. рублей
|
в том числе:
|
2019 год - 23 956,3 тыс. рублей, 2020 год - 23 790,0 тыс. рублей, 2021 год - 23 790,0 тыс. рублей, 2022 год - 32 000,0 тыс. рублей, 2023 год - 32 000,0 тыс. рублей, 2024 год - 32 000,0 тыс. рублей
|
|
|
|
местный бюджет
|
130 310,0 тыс. рублей
|
в том числе:
|
2019 год - 18 796,5 тыс. рублей, 2020 год - 19 918,1 тыс. рублей, 2021 год - 20 474,8 тыс. рублей, 2022 год - 29 815,8 тыс. рублей, 2023 год - 20 442,7 тыс. рублей, 2024 год - 20 862,1 тыс. рублей
|
|
|
|
внебюджетные источники
|
0,0 тыс. рублей
|
в том числе:
|
2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей
|
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
http://movp.munrus.ru/
|
Приложение N 1
к муниципальной программе
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
N строки
|
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
|
Единица измерения
|
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
|
Источник значений показателей
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Подпрограмма 1. "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
1.
|
Цель 1. Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма
|
1.1.
|
Задача 1.1. Предоставление гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации социальной поддержки в денежной форме
|
1.1.1.
|
Количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки
|
человек
|
123
|
128
|
133
|
138
|
143
|
148
|
Протокол заседания комиссии об оказании материальной помощи, отчет отдела социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма
|
1.1.2.
|
Количество участников ВОВ, тружеников тыла, получивших ко дню Победы, ко дню Пожилого человека материальную помощь
|
человек
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
Списки, утвержденные местным отделением Свердловской областной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров городского округа Верхняя Пышма участников ВОВ, тружеников тыла ко Дню победы, ко Дню пожилого человека для выплаты материальной помощи
|
1.1.3.
|
Количество граждан, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
человек
|
7570
|
7600
|
7600
|
7600
|
7600
|
7600
|
Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к субъекту Российской Федерации", отчет о расходовании субвенций отдела субсидий и компенсаций МКУ "Комитет ЖКХ"
|
1.1.4.
|
Количество граждан, получивших оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за счет субвенции из федерального бюджета
|
человек
|
3140
|
3200
|
3200
|
3200
|
3200
|
3200
|
Отчет отдела субсидий и компенсаций муниципального казенного учреждения "Комитет ЖКХ" городского округа Верхняя Пышма
|
1.1.5.
|
Количество граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
человек
|
600
|
600
|
600
|
600
|
600
|
600
|
Постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ", отчет о расходовании субвенций отдела субсидий и компенсаций МКУ "Комитет ЖКХ"
|
1.2.
|
Задача 1.2. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения Почетным гражданам городского округа Верхняя Пышма
|
1.2.1.
|
Количество Почетных граждан городского округа Верхняя Пышма, которым выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение особые заслуги перед городским округом
|
человек
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 30.10.2003 N 41/2 "Об утверждении Положения о почетном звании, наградах городского округа Верхняя Пышма
|
1.3.
|
Задача 1.3. Организация социально - значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
|
1.3.1.
|
Количество социально - значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки
|
единиц
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Акт выполненных работ/оказанных услуг
|
2.
|
Подпрограмма 2. "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма до 2024 года"
|
2.
|
Цель 2. Снижение уровня распространенности и сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний (клещевой энцефалит, гепатит А)
|
2.1.
|
Задача 2.1. Реализация мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, связанных со средствами специфической профилактики
|
2.1.1.
|
Количество детей, охваченных паразитологическим обследованием из числа детей, оставшихся без попечения родителей; детей - инвалидов; детей из многодетных семей; детей, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области
|
количество детей
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
|
2.1.2.
|
Количество детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 1,5 до 17 лет охваченных профилактическими прививками (ревакцинации) против клещевого энцефалита
|
количество детей
|
1670
|
1670
|
1670
|
1670
|
1670
|
1670
|
Форма федерального статистического наблюдения N 5 "Сведения о профилактических прививках", Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.10.2014 N 109 "Об утверждении регионального календаря профилактических прививок Свердловской области",
|
2.1.3.
|
Количество детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 6 до 12 лет охваченных профилактическими прививками против гепатита А
|
количество детей
|
870
|
870
|
870
|
870
|
870
|
870
|
Форма федерального статистического наблюдения N 5 "Сведения о профилактических прививках", Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.10.2014 N 109 "Об утверждении регионального календаря профилактических прививок Свердловской области",
|
2.2.
|
Задача 2.2. Организация неспецифической профилактики для предотвращения присасывания клещей-переносчиков к людям
|
2.2.1.
|
Площадь территории муниципальных учреждений обработанных акарицидными средствами
|
гектар
|
93,7
|
93,7
|
93,7
|
93,7
|
93,7
|
93,7
|
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма"
|
2.2.2.
|
Площадь открытых территорий, на которых проведены дератизационные работы
|
гектар
|
17,5
|
17,5
|
17,5
|
17,5
|
17,5
|
17,5
|
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма"
|
2.2.3.
|
Площадь помещений муниципальных учреждений, охваченных дератизацией и дезинсекцией
|
тыс.
|
1033,9
|
1033,9
|
1033,9
|
1033,9
|
1033,9
|
1033,9
|
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма"
|
3.
|
Подпрограмма 3. "Комплексные меры по ограничению распространения социально значимых заболеваний на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
3.
|
Цель 3. Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний (ВИЧ - инфекция, туберкулез, наркомания)
|
3.1.
|
Задача 3.1. Осуществление информационно-образовательной, обучающей и просветительной работы по проблемам профилактики социально - значимых заболеваний среди населения городского округа Верхняя Пышма
|
3.1.1.
|
Уровень охвата населения в возрасте 15-49 лет профилактическими программами по ВИЧ-инфекции
|
процентов
|
95
|
95
|
95,5
|
96
|
96,6
|
97
|
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма"
|
3.1.2.
|
Количество распространенных информационных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, туберкулеза и наркомании
|
единиц
|
20841
|
20841
|
20841
|
20841
|
20841
|
20841
|
Акт выполненных работ/оказанных услуг
|
4.
|
Подпрограмма 4. "Доступная среда на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
4.
|
Цель 4. Повышение доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения городского округа Верхняя Пышма
|
4.1.
|
Задача 4.1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
|
4.1.1.
|
Количество спортивно - массовых и культурно - досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения
|
единиц
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
Отчет МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"
|
4.1.2.
|
Количество инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом
|
человек
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
Форма Федерального статистического наблюдения N 3 - АФК
|
4.2.
|
Задача 4.2. Повышение доступности и качества услуг, содействие социальной интеграции инвалидов в общество
|
4.2.1.
|
Количество объектов социальной инфраструктуры - учреждений культуры, обустроенных беспрепятственным доступом для инвалидов и маломобильных групп населения
|
единиц
|
5
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Отчет муниципального казенного учреждения "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"
|
4.2.2.
|
Количество объектов социальной инфраструктуры - учреждений образования, обустроенных беспрепятственным доступом для инвалидов и маломобильных групп населения
|
единиц
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
форма Федеральной статистической отчетности N ОО-1
|
4.2.3.
|
Количество объектов социальной инфраструктуры - учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики, обустроенных беспрепятственным доступом для инвалидов и маломобильных групп населения
|
единиц
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Отчет муниципального казенного учреждения "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма"
|
4.3.
|
Задача 4.3. Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
|
4.3.1.
|
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов (от общей численности опрошенных инвалидов)
|
процентов
|
20
|
22
|
24
|
26
|
28
|
30
|
Результаты социологического опроса
|
4.4.
|
Задача 4.4. Развитие системы работы для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях
|
4.4.1.
|
Количество учреждений общего образования, создавших условия для инклюзивного образования
|
количество учреждений
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
|
5.
|
Подпрограмма 5. "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
5.
|
Цель 5. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
5.1.
|
Задача 5.1. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты)
|
5.1.1.
|
Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предоставлены социальные выплаты
|
количество семей
|
18
|
18
|
18
|
18
|
18
|
18
|
Отчет МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Верхняя Пышма"
|
5.1.2.
|
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия от общего количества участников мероприятия (с нарастающим итогом)
|
процентов
|
48,7
|
60
|
71,3
|
79,9
|
86,1
|
94,9
|
Отчет МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Верхняя Пышма"
|
6.
|
Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
6.
|
Цель 6. Осуществление эффективной деятельности отдела социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма и муниципальных казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма
|
6.1.
|
Задача 6.1. Повышение качества оказания муниципальных услуг (работ) в социальной сфере
|
6.1.1.
|
Достижение целевых показателей муниципальной программы
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Отчет отдела социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма, отчет МКУ "Комитет ЖКХ" городского округа Верхняя Пышма о расходовании субвенций на осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
N строки
|
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование
|
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.
|
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
|
всего
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Всего по муниципальной программе, в том числе:
|
1 002 912,5
|
172 369,7
|
161 016,1
|
161 572,8
|
175 426,9
|
166 053,8
|
166 473,2
|
|
2
|
федеральный бюджет
|
167 536,3
|
23 956,3
|
23 790,0
|
23 790,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
|
3
|
областной бюджет
|
705 066,2
|
129 616,9
|
117 308,0
|
117 308,0
|
113 611,1
|
113 611,1
|
113 611,1
|
|
4
|
местный бюджет
|
130 310,0
|
18 796,5
|
19 918,1
|
20 474,8
|
29 815,8
|
20 442,7
|
20 862,1
|
|
5
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
6
|
Прочие нужды
|
1 002 912,5
|
172 369,7
|
161 016,1
|
161 572,8
|
175 426,9
|
166 053,8
|
166 473,2
|
|
7
|
федеральный бюджет
|
167 536,3
|
23 956,3
|
23 790,0
|
23 790,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
|
8
|
областной бюджет
|
705 066,2
|
129 616,9
|
117 308,0
|
117 308,0
|
113 611,1
|
113 611,1
|
113 611,1
|
|
9
|
местный бюджет
|
130 310,0
|
18 796,5
|
19 918,1
|
20 474,8
|
29 815,8
|
20 442,7
|
20 862,1
|
|
10
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
11
|
Подпрограмма 1. "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
|
12
|
Всего по подпрограмме, в том числе: "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
826 005,8
|
135 599,3
|
135 445,2
|
135 453,0
|
139 836,1
|
139 836,1
|
139 836,1
|
|
13
|
федеральный бюджет
|
167 536,3
|
23 956,3
|
23 790,0
|
23 790,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
|
14
|
областной бюджет
|
640 928,8
|
108 618,6
|
108 623,6
|
108 623,6
|
105 021,0
|
105 021,0
|
105 021,0
|
|
15
|
местный бюджет
|
17 540,7
|
3 024,4
|
3 031,6
|
3 039,4
|
2 815,1
|
2 815,1
|
2 815,1
|
|
16
|
1. "Прочие нужды"
|
|
17
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
|
826 005,8
|
135 599,3
|
135 445,2
|
135 453,0
|
139 836,1
|
139 836,1
|
139 836,1
|
|
18
|
федеральный бюджет
|
167 536,3
|
23 956,3
|
23 790,0
|
23 790,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
|
19
|
областной бюджет
|
640 928,8
|
108 618,6
|
108 623,6
|
108 623,6
|
105 021,0
|
105 021,0
|
105 021,0
|
|
20
|
местный бюджет
|
17 540,7
|
3 024,4
|
3 031,6
|
3 039,4
|
2 815,1
|
2 815,1
|
2 815,1
|
|
21
|
Мероприятие 1.1. Оказание материальной помощи населению, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, всего, из них:
|
5 415,6
|
963,2
|
963,2
|
963,2
|
842,0
|
842,0
|
842,0
|
1.1.1., 1.1.2., 1.1.3.
|
22
|
местный бюджет
|
5 415,6
|
963,2
|
963,2
|
963,2
|
842,0
|
842,0
|
842,0
|
|
23
|
Мероприятие 1.2. Ежемесячные выплаты денежного вознаграждения почетным гражданам городского округа Верхняя Пышма, всего, из них:
|
10 999,8
|
1 873,5
|
1 873,5
|
1 873,5
|
1 793,1
|
1 793,1
|
1 793,1
|
1.2.1.
|
24
|
местный бюджет
|
10 999,8
|
1 873,5
|
1 873,5
|
1 873,5
|
1 793,1
|
1 793,1
|
1 793,1
|
|
25
|
Мероприятие 1.4. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг супруге (супругу) умершего гражданина, которому присвоено звание "Почетный гражданин городского округа Верхняя Пышма", не вступившей (не вступившему) в повторный брак, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
26
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
27
|
Мероприятие 1.5. Осуществление государственного полномочия Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", всего, из них:
|
748 177,3
|
122 503,3
|
122 337,0
|
122 337,0
|
127 000,0
|
127 000,0
|
127 000,0
|
1.1.3., 1.1.4.
|
28
|
федеральный бюджет
|
167 536,3
|
23 956,3
|
23 790,0
|
23 790,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
32 000,0
|
|
29
|
областной бюджет
|
580 641,0
|
98 547,0
|
98 547,0
|
98 547,0
|
95 000,0
|
95 000,0
|
95 000,0
|
|
30
|
Мероприятие 1.6. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", всего, из них:
|
60 166,8
|
10 055,6
|
10 055,6
|
10 055,6
|
10 000,0
|
10 000,0
|
10 000,0
|
1.1.5.
|
31
|
областной бюджет
|
60 166,8
|
10 055,6
|
10 055,6
|
10 055,6
|
10 000,0
|
10 000,0
|
10 000,0
|
|
32
|
Мероприятие 1.7. Проведение социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации), всего, из них:
|
1 125,3
|
187,7
|
194,9
|
202,7
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
1.4.1.
|
33
|
местный бюджет
|
1 125,3
|
187,7
|
194,9
|
202,7
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
|
34
|
Мероприятие 1.8. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, всего, из них:
|
121,0
|
16,0
|
21,0
|
21,0
|
21,0
|
21,0
|
21,0
|
1.1.1., 1.1.3.
|
35
|
областной бюджет
|
121,0
|
16,0
|
21,0
|
21,0
|
21,0
|
21,0
|
21,0
|
|
36
|
Подпрограмма 2. "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма до 2024 года"
|
|
37
|
Всего по подпрограмме, в том числе: "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма до 2024 года"
|
31 690,3
|
5 241,7
|
5 181,0
|
5 233,5
|
5 166,6
|
5 342,8
|
5 524,7
|
|
38
|
местный бюджет
|
31 690,3
|
5 241,7
|
5 181,0
|
5 233,5
|
5 166,6
|
5 342,8
|
5 524,7
|
|
39
|
"Прочие нужды"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
|
31 690,3
|
5 241,7
|
5 181,0
|
5 233,5
|
5 166,6
|
5 342,8
|
5 524,7
|
|
41
|
местный бюджет
|
31 690,3
|
5 241,7
|
5 181,0
|
5 233,5
|
5 166,6
|
5 342,8
|
5 524,7
|
|
42
|
Мероприятие 2.1. Обеспечение иммунизации детей городского округа в возрасте от 1,5 до 17 лет по прививаемым инфекциям (ревакцинация против клещевого энцефалита) всего, из них:
|
3 360,0
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
520,0
|
520,0
|
520,0
|
2.1.2.
|
43
|
местный бюджет
|
3 360,0
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
520,0
|
520,0
|
520,0
|
|
44
|
Мероприятие 2.2. Обеспечение иммунизации детей городского округа в возрасте от 6 до 12 лет по прививаемым инфекциям (вакцинация против гепатита А) всего, из них:
|
3 250,9
|
542,4
|
563,0
|
585,5
|
520,0
|
520,0
|
520,0
|
2.1.3.
|
45
|
местный бюджет
|
3 250,9
|
542,4
|
563,0
|
585,5
|
520,0
|
520,0
|
520,0
|
|
46
|
Мероприятие 2.3. Профилактика инфекционных заболеваний в сфере образования, всего, из них:
|
21 350,1
|
3 418,0
|
3 418,0
|
3 418,0
|
3 554,6
|
3 696,8
|
3 844,7
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
47
|
местный бюджет
|
21 350,1
|
3 418,0
|
3 418,0
|
3 418,0
|
3 554,6
|
3 696,8
|
3 844,7
|
|
48
|
Подмероприятие 2.3.1. Проведение дератизационных работ помещений муниципальных учреждений в сфере образования, всего, из них:
|
9 304,3
|
1 480,0
|
1 480,0
|
1 480,0
|
1 558,3
|
1 620,6
|
1 685,4
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
49
|
местный бюджет
|
9 304,3
|
1 480,0
|
1 480,0
|
1 480,0
|
1 558,3
|
1 620,6
|
1 685,4
|
|
50
|
Подмероприятие 2.3.2. Проведение дезинсекции помещений муниципальных учреждений в сфере образования против тараканов, всего, из них:
|
6 651,0
|
1 050,0
|
1 050,0
|
1 050,0
|
1 121,5
|
1 166,4
|
1 213,1
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
51
|
местный бюджет
|
6 651,0
|
1 050,0
|
1 050,0
|
1 050,0
|
1 121,5
|
1 166,4
|
1 213,1
|
|
52
|
Подмероприятие 2.3.3. Проведение дератизационных мероприятий на открытых территориях муниципальных учреждений в сфере образования (с приготовлением ядоприманки), всего, из них:
|
428,8
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,1
|
72,9
|
75,8
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
53
|
местный бюджет
|
428,8
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,1
|
72,9
|
75,8
|
|
54
|
Подмероприятие 2.3.4. Проведение акарицидных обработок территории муниципальных учреждений в сфере образования, всего, из них:
|
1 122,9
|
185,0
|
185,0
|
185,0
|
181,9
|
189,2
|
196,8
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
55
|
местный бюджет
|
1 122,9
|
185,0
|
185,0
|
185,0
|
181,9
|
189,2
|
196,8
|
|
56
|
Подмероприятие 2.3.5. Проведение работ по определению объекта на заселенность синатропными насекомыми в муниципальных образовательных учреждениях, всего, из них:
|
2 213,7
|
350,0
|
350,0
|
350,0
|
372,8
|
387,7
|
403,2
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
57
|
местный бюджет
|
2 213,7
|
350,0
|
350,0
|
350,0
|
372,8
|
387,7
|
403,2
|
|
58
|
Подмероприятие 2.3.6. Проведение работ по обследованию территории муниципальных общеобразовательных учреждений на заклещевленность, всего, из них:
|
84,9
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
12,8
|
13,3
|
13,8
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
59
|
местный бюджет
|
84,9
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
12,8
|
13,3
|
13,8
|
|
60
|
Подмероприятие 2.3.7. Паразитологическое исследование биологического материала детей дошкольного и младшего школьного возраста, посещающих муниципальные образовательные учреждения (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды, дети из многодетных семей, дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области) всего, из них:
|
1 544,5
|
268,0
|
268,0
|
268,0
|
237,2
|
246,7
|
256,6
|
2.1.1., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
61
|
местный бюджет
|
1 544,5
|
268,0
|
268,0
|
268,0
|
237,2
|
246,7
|
256,6
|
|
62
|
Мероприятие 2.4. Профилактика инфекционных заболеваний в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, всего из них:
|
2 728,0
|
430,0
|
450,0
|
480,0
|
422,0
|
456,0
|
490,0
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
63
|
местный бюджет
|
2 728,0
|
430,0
|
450,0
|
480,0
|
422,0
|
456,0
|
490,0
|
|
64
|
Подмероприятие 2.4.1. Проведение дератизационных работ помещений муниципальных учреждений в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, всего, из них:
|
1 217,0
|
195,0
|
200,0
|
207,0
|
190,0
|
205,0
|
220,0
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
65
|
местный бюджет
|
1 217,0
|
195,0
|
200,0
|
207,0
|
190,0
|
205,0
|
220,0
|
|
66
|
Подмероприятие 2.4.2. Проведение дезинсекции помещений муниципальных учреждений в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, всего, из них:
|
1 248,0
|
200,0
|
205,0
|
213,0
|
195,0
|
210,0
|
225,0
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
67
|
местный бюджет
|
1 248,0
|
200,0
|
205,0
|
213,0
|
195,0
|
210,0
|
225,0
|
|
68
|
Подмероприятие 2.4.3. Проведение дератизационных мероприятий на открытых территориях муниципальных учреждений в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики (с приготовлением ядоприманки), всего, из них:
|
90,0
|
9,0
|
14,0
|
22,0
|
13,0
|
15,0
|
17,0
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
69
|
местный бюджет
|
90,0
|
9,0
|
14,0
|
22,0
|
13,0
|
15,0
|
17,0
|
|
70
|
Подмероприятие 2.4.4. Проведение акарицидных обработок территории муниципальных учреждений в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, всего, из них:
|
173,0
|
26,0
|
31,0
|
38,0
|
24,0
|
26,0
|
28,0
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
71
|
местный бюджет
|
173,0
|
26,0
|
31,0
|
38,0
|
24,0
|
26,0
|
28,0
|
|
72
|
Подмероприятие 2.4.5. Проведение подготовительных работ для организации акарицидной обработки территории базы отдыха "Надежда" (удаление сухостоя, валежника; разрежение кустарника; уничтожение свалок бытового мусора), всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
73
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
74
|
Подмероприятие 2.4.6. Санитарная обработка транспорта, предназначенного для перевозки пищевых продуктов, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.1., 2.2.2., 2.2.3.
|
75
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
76
|
Мероприятие 2.5. Профилактика инфекционных заболеваний в сфере культуры, всего, из них:
|
1 001,3
|
251,3
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
2.2.1.
|
77
|
местный бюджет
|
1 001,3
|
251,3
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
|
78
|
Подмероприятие 2.5.1. Проведение акарицидных обработок территории муниципальных учреждений в сфере культуры, всего, из них:
|
1 001,3
|
251,3
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
2.2.1.
|
79
|
местный бюджет
|
1 001,3
|
251,3
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
|
80
|
Подпрограмма 3. "Комплексные меры по ограничению распространения социально значимых заболеваний на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
|
81
|
Всего по подпрограмме, в том числе: "Комплексные меры по ограничению распространения социально значимых заболеваний на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
950,2
|
158,5
|
162,6
|
167,1
|
154,0
|
154,0
|
154,0
|
|
82
|
местный бюджет
|
950,2
|
158,5
|
162,6
|
167,1
|
154,0
|
154,0
|
154,0
|
|
83
|
"Прочие нужды"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
|
950,2
|
158,5
|
162,6
|
167,1
|
154,0
|
154,0
|
154,0
|
|
85
|
местный бюджет
|
950,2
|
158,5
|
162,6
|
167,1
|
154,0
|
154,0
|
154,0
|
|
86
|
Мероприятие 3.1. Организация и проведение мероприятий (конкурсов, тематических программ, месячников, акций), направленных на профилактику ВИЧ - инфекции, наркомании, туберкулеза в сфере образования, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
87
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
88
|
Мероприятие 3.2. Организация и проведение мероприятий (конкурсов, тематических программ, месячников, акций), направленных на профилактику ВИЧ - инфекции, наркомании, туберкулеза в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
89
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
90
|
Мероприятие 3.3. Организация и проведение мероприятий (конкурсов, тематических программ, месячников, акций), направленных на профилактику ВИЧ - инфекции, наркомании, туберкулеза в сфере культуры, всего, из них:
|
300,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
3.1.1., 3.1.2., 3.1.3.
|
91
|
местный бюджет
|
300,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
|
92
|
Мероприятие 3.4. Организация проведения социологических исследований на тему информированности населения в возрасте 15-49 по вопросу профилактики ВИЧ - инфекции и наркомании, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
93
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
94
|
Мероприятие 3.5. Разработка, издание и тиражирование информационных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции и туберкулеза для распространения среди различных групп населения, всего, из них:
|
650,2
|
108,5
|
112,6
|
117,1
|
104,0
|
104,0
|
104,0
|
3.1.3.
|
95
|
местный бюджет
|
650,2
|
108,5
|
112,6
|
117,1
|
104,0
|
104,0
|
104,0
|
|
96
|
Подпрограмма 4. "Доступная среда на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
|
97
|
Всего по подпрограмме, в том числе: "Доступная среда на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
26 128,8
|
1 971,9
|
3 142,9
|
3 634,8
|
12 080,1
|
2 530,8
|
2 768,3
|
|
98
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
99
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
100
|
местный бюджет
|
26 128,8
|
1 971,9
|
3 142,9
|
3 634,8
|
12 080,1
|
2 530,8
|
2 768,3
|
|
101
|
"Прочие нужды"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
|
26 128,8
|
1 971,9
|
3 142,9
|
3 634,8
|
12 080,1
|
2 530,8
|
2 768,3
|
|
103
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
104
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
105
|
местный бюджет
|
26 128,8
|
1 971,9
|
3 142,9
|
3 634,8
|
12 080,1
|
2 530,8
|
2 768,3
|
|
106
|
Мероприятие 4.1. Проведение социологических исследований среди инвалидов по вопросу отношения населения к проблемам инвалидов, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
107
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
108
|
Мероприятие 4.2. Организация работы временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, всего, из них:
|
3 256,1
|
559,8
|
559,8
|
559,8
|
505,1
|
525,3
|
546,3
|
4.4.1.
|
109
|
местный бюджет
|
3 256,1
|
559,8
|
559,8
|
559,8
|
505,1
|
525,3
|
546,3
|
|
110
|
Мероприятие 4.3. Создание в образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей - инвалидов, всего, из них:
|
4 365,9
|
710,0
|
680,0
|
680,0
|
735,5
|
764,9
|
795,5
|
4.2.2., 4.4.1.
|
111
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
112
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
113
|
местный бюджет
|
4 365,9
|
710,0
|
680,0
|
680,0
|
735,5
|
764,9
|
795,5
|
|
114
|
Мероприятие 4.4. Обустройство беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры - учреждениям культуры, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.1.
|
115
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
116
|
Мероприятие 4.5. Оборудование муниципальных учреждений молодежной политики, физкультуры и спорта элементами доступной среды, всего, из них:
|
1 430,0
|
0,0
|
710,0
|
720,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
4.2.3.
|
117
|
местный бюджет
|
1 430,0
|
0,0
|
710,0
|
720,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
118
|
Мероприятие 4.6. Оборудование муниципальных учреждений в сфере культуры элементами доступной среды, всего, из них:
|
17 076,8
|
702,1
|
1 193,1
|
1 675,0
|
10 839,5
|
1 240,6
|
1 426,5
|
4.2.1.
|
119
|
местный бюджет
|
17 076,8
|
702,1
|
1 193,1
|
1 675,0
|
10 839,5
|
1 240,6
|
1 426,5
|
|
120
|
Мероприятие 4.7. Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.1., 4.1.2.
|
121
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
122
|
Мероприятие 4.8. Организация и проведение культурно досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.1.
|
123
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
124
|
Мероприятие 4.9. Организация и проведение паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
125
|
Мероприятие 4.10. Изготовление и издание информационно-методических материалов, руководств по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, всего, из них:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
126
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
127
|
Мероприятие 4.11. Оборудование муниципальных загородных оздоровительных лагерей элементами доступной среды, всего, из них
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
128
|
местный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
129
|
Подпрограмма 5. "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
|
130
|
Всего по подпрограмме, в том числе: "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
66 313,9
|
20 713,9
|
8 400,0
|
8 400,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
|
131
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
132
|
областной бюджет
|
12 313,9
|
12 313,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
133
|
местный бюджет
|
54 000,0
|
8 400,0
|
8 400,0
|
8 400,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
|
134
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
135
|
"Прочие нужды"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
136
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
|
66 313,9
|
20 713,9
|
8 400,0
|
8 400,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
|
137
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
138
|
областной бюджет
|
12 313,9
|
12 313,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
139
|
местный бюджет
|
54 000,0
|
8 400,0
|
8 400,0
|
8 400,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
|
140
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
141
|
Мероприятие 5.1. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, всего, из них
|
66 313,9
|
20 713,9
|
8 400,0
|
8 400,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
5.1.1., 5.1.2.
|
142
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
143
|
областной бюджет
|
12 313,9
|
12 313,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
144
|
местный бюджет
|
54 000,0
|
8 400,0
|
8 400,0
|
8 400,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
9 600,0
|
|
145
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
146
|
Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
|
147
|
Всего по подпрограмме, в том числе: "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года"
|
51 823,5
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 590,1
|
8 590,1
|
8 590,1
|
|
148
|
областной бюджет
|
51 823,5
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 590,1
|
8 590,1
|
8 590,1
|
|
149
|
"Прочие нужды"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
|
51 823,5
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 590,1
|
8 590,1
|
8 590,1
|
|
151
|
областной бюджет
|
51 823,5
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 590,1
|
8 590,1
|
8 590,1
|
|
152
|
Мероприятие 6.1. Обеспечение деятельности отделов субсидий и компенсаций МКУ "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма" всего, из них:
|
51 823,5
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 590,1
|
8 590,1
|
8 590,1
|
6.1.1.
|
153
|
областной бюджет
|
51 823,5
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 684,4
|
8 590,1
|
8 590,1
|
8 590,1
|
|
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1 "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма до 2024 года" (далее - Подпрограмма 1)
Численность населения городского округа Верхняя Пышма - 85149 человек по состоянию на 01.01.2019.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер. Действующая в настоящее время система государственной помощи в полной мере не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи с чем, задача защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления является одной из наиважнейших. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния, так и индивидуальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т. д.), которую он не может преодолеть самостоятельно. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма.
Существующие проблемы социальной поддержки населения в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ) требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программного метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
Подпрограмма 1 необходима для усиления социальной защищенности и поддержки отдельных категорий граждан: пожилых людей, инвалидов, социально - незащищенных слоев населения, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит создать условия для поддержания стабильного качества жизни отдельных категорий граждан городского округа путем оказания им социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета городского округа.
За 2017 год материальная помощь была оказана 473 жителям городского округа Верхняя Пышма. На оказание отдельных мер социальной поддержки населению было направлено 4 249 576,00 рублей, в том числе:
- инвалидам (на проезд на процедуру "гемодиализ") - 1 266 375,00 рублей;
- почетным гражданам - 1 591 919,00 рублей;
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы, - 10 500,00 рублей;
- участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла ко Дню Победы, ко Дню пожилого человека - 114 000,00 рублей;
- остальным гражданам, нуждающимся в материальной поддержке, - 1 266 782,00 рубля.
В целях социальной поддержки почетных граждан городского округа, которым в соответствии с Решением Думы городского округа от 30 октября 2003 N 41/2 присвоена высшая форма поощрения граждан в городском округе: за заслуги в развитии и повышении экономического и духовного потенциала городского округа, улучшения условий жизни населения, выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение. Финансирование затрат, связанных с награждением граждан, осуществляется за счет средств местного бюджета по разделу "Социальная политика".
В целях социальной поддержки жителей специализированного дома "Дом ветеранов" приобретены и установлены 15 электрических плит на сумму 96 800,00 рублей и заменены 15 входных квартирных дверей на сумму 248 200,00 рублей.
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной поддержки детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, Почетных граждан, а также направлены на реализацию действующих мер социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в рамках переданных администрации ГО Верхняя Пышма государственных полномочий, проведение общественно значимых социальных мероприятий, издание социально значимых произведений литературы, проведение дополнительных мероприятий по защите здоровья отдельных категорий граждан.
На учете в Управлении социальной политики по городскому округу Верхняя Пышма в 2018 году зарегистрировано 30000, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области:
- участники Великой Отечественной войны
|
- инвалиды Великой Отечественной войны
|
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
|
- труженики тыла
|
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто
|
- члены семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны
|
- ветераны боевых действий
|
- инвалиды боевых действий
|
- члены семей погибших (пропавших без вести) военнослужащих при исполнении воинского долга
|
- ветераны военной службы
|
- ветеран труда
|
- реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий
|
- участники ликвидации на ЧАЭС
|
- граждане, подвергшиеся радиации на МАЯК
|
- многодетные семьи
|
- работники бюджетной сферы в сельской местности
|
- инвалиды:
1 группы
2 группы
3 группы
Дети-инвалиды
|
Предполагается, что в целом достижение целевых показателей, заявленных в Подпрограмме 1, окажет позитивное влияние на состояние повышения качества жизни людей, имеющих право на меры социальной поддержки, позволит реализовать гражданам, действительно нуждающимся в помощи государства, свои права на получение социальных пособий, компенсационных выплат и субсидии в полном объеме.
Мероприятия Программы направлены на создание системы мер по улучшению условий жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в помощи, повышение качества жизни семей с детьми, пропаганду семейных ценностей.
Для реализации мероприятий Программы будет использоваться программно-целевой метод как способ решения проблем посредством выработки и проведения системы программных мер, ориентированных на цели, достижение которых обеспечивает решение возникших проблем.
Использование программно-целевого метода при выполнении подпрограмм обеспечивает единство содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий Программы, выполнения Программы в целом;
2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации Программы;
3) публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1
Цели и задачи, целевые показатели Подпрограммы 1 приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий Подпрограммы 1
Заказчиком-координатором Подпрограммы 1 является Администрация городского округа Верхняя Пышма, который в ходе реализации Подпрограммы 1:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Подпрограммы 1;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Подпрограмме 1.
Исполнителями Подпрограммы 1 являются:
- отдел социальной политики Администрации городского округа Верхняя Пышма;
- отдел субсидий МКУ "Комитет ЖКХ" городского округа Верхняя Пышма", которые в ходе реализации Подпрограммы 1:
1) являются распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) организуют закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы 1;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы 1.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы 1 возлагается на заказчика-координатора и соисполнителей мероприятий Подпрограммы 1.
Достижение цели и решение задач Подпрограммы 1 осуществляется с учетом комплексного подхода к решению поставленных задач, путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы 1.
План мероприятий по выполнению Подпрограммы 1 представлен в приложении N 2 к Программе.
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 3 "Комплексные меры по ограничению распространения социально значимых заболеваний на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года" (далее - Подпрограмма 3)
В качестве одного из основных направлений развития городского округа определено увеличение роли профилактики и формирование здорового образа жизни.
Наиболее значимый и угрожающий характер в формировании важнейших демографических показателей (заболеваемость, смертность, инвалидизация) в современных эпидемиологических, экономических и социальных условиях из всех нозологий приобретает распространение социально значимых заболеваний. Без принятия своевременных мер ситуация, связанная с развитием социально значимых заболеваний, может составить угрозу для национальной безопасности Российской Федерации.
Решение вопросов диагностики и лечения социально значимых заболеваний находится в ведении государственных учреждений Свердловской области, решение вопросов профилактики таких заболеваний среди населения - задача органов местного самоуправления. Одним из важнейших методов профилактики социально значимых заболеваний является квалифицированное информирование населения, как о самой болезни, так и о средствах ее профилактики. Наряду с профилактическими материалами, размещенными в средствах массовой информации, большую эффективность имеет изготовление и распространение печатных информационно-методических материалов (листовок, буклетов) по проблемам туберкулеза и ВИЧ-инфекции среди населения, что и планируется реализовать в рамках данной Подпрограммы.
В городском округе Верхняя Пышма ситуация по туберкулезу остается напряженной. В 2018 году отмечен рост заболеваемости туберкулезом в 1,1 раза, при сравнении с 2017 годом, что связано с ростом заболеваемости среди ВИЧ-инфицированных контингентов.
В 2018 году - 58 случаев туберкулеза, в т.ч. 2 мигранта, 1 внелегочный, 2 ребенка, 1 подросток. Заболеваемость на 100 тыс. нас. - 68,3. Областной показатель 72,2 на 100 тыс. нас. (2017 год - 53 случая - 62,4 на 100 тыс. нас.). Бациллярные формы в 2018 году -34 чел.-40,1 на 100 тыс. нас. (2017 год - 29 случаев - 34,2 на 100 тыс. нас.). С сочетанной инфекцией (ВИЧ +Туб.) в 2018 году выявлено 27 чел. -31,8 на 100 тыс. нас. Областной показатель - 38,2 на 100 тыс. нас. 2017 год - 20 чел. - 23,6 на 100 тыс. нас.). Смертность в 2018 году снизилась при сравнении с 2017 годом - 8,2 на 1000 тыс. нас. (2017 год - 9,40 на 100 тыс. нас.
Эпидемиологическая ситуация по распространению ВИЧ-инфекции на территории городского округа Верхняя Пышма продолжает оставаться напряженной
подтвержденный DS
|
2018 год
|
2017 год
|
рост
|
2017 год
|
рост
|
год СМУ
|
оценка
|
|
забол.
|
показ.
|
забол.
|
показ.
|
снижение
|
забол.
|
показ.
|
снижение
|
забол.
|
показ.
|
состояния
|
ВИЧ (сумма)
|
108
|
101,4
|
121
|
113,3
|
-1,12
|
121
|
113,3
|
-1,12
|
103
|
103,0
|
благоп.
|
Болезнь, вызванная ВИЧ
|
36
|
33,80
|
46
|
43,08
|
-1,27
|
46
|
43,08
|
-1,27
|
33
|
32,00
|
обычное
|
Бессимп. инф. статус вызванный ВИЧ
|
72
|
67,61
|
75
|
70,24
|
-1,04
|
75
|
70,24
|
-1,04
|
70
|
70,00
|
благоп.
|
Эпидемиологическая ситуация по распространению ВИЧ-инфекции на территории городского округа Первоуральск продолжает оставаться напряженной
заболевания
|
2018
|
2017
|
рост снижение
|
СМУ
|
оценка состояния
|
забол.
|
показ.
|
забол.
|
показ.
|
забол.
|
показ.
|
ВИЧ (сумма)
|
230
|
142,3
|
242
|
149,8
|
-1,05
|
232
|
143,8
|
благополучная
|
Болезнь вызв. ВИЧ
|
58
|
35,89
|
108
|
66,84
|
-1,86
|
86
|
53,31
|
благополучная
|
Бессимп. инф. стат. ВИЧ
|
172
|
106,4
|
134
|
82,93
|
1,28
|
137
|
84,96
|
крайне неблагополучная
|
Дети от ВИЧ +
|
76
|
47,03
|
96
|
59,41
|
-1,26
|
84
|
51,96
|
благополучная
|
Лица лаб. обнар. ВИЧ
|
327
|
202,4
|
317
|
196,2
|
1,03
|
304
|
187,9
|
неблагополучная
|
На 01.01.2019 кумулятивно зарегистрировано 3125 ВИЧ-инфицированных. В 2018 году зарегистрировано 135 новых случаев (мужчин 94 чел. (69,9%), женщин 44 чел. (31,1%)). Показатель выявляемости 9,3 ВИЧ-инфицированных лиц на 1000 обследованных. За все годы у ВИЧ-инфицированных женщин родилось 618 детей, в т.ч. в 2018 году 39 детей. За все время эпидемии умерло 914 чел., в т.ч. в 2018 году 78 чел. Основная причина смерти - заболевания на стадии СПИДа.
По данным аналитической формы по обследованию (скринингу) населения на ВИЧ, за 2018 год по городскому округу Верхняя Пышма было обследовано всего 16027 чел. Из них силами ИФА лаборатории ЦГБ-14 389 человека, Всего доля обследованных методом ИФА - что составило 14,9% от численности населения (индикаторный показатель 20% населения в год).1638 чел. Обследованы в лабораториях Инвитро и Сити лаб 10%. МЗСО информирован.
Из 14 389 чел. обследованных человек: граждане РФ 14366 человек (99,9%) и иностранные граждане (граждане СНГ) 23 человека (0,1%).
Обследовано в плановом порядке в добровольном порядке 14736 человек (92%); по эпидпоказаниям 1268 человек (7,9%), иностранных граждан 23 человек (0,1%). Доля лиц, относящихся к группам "риска", в общем скрининге на ВИЧ составила 6,9% (при индикаторном показателе 30%).
Эпидемиологическая ситуация по распространению Гепатита А и Клещевого энцефалита у детей на территории городского округа Верхняя Пышма продолжает оставаться напряженной
подтвержденный DS
|
2018 год
|
2017 год
|
рост
|
2017 год
|
рост
|
год СМУ
|
оценка
|
|
забол.
|
показ.
|
забол.
|
показ.
|
снижение
|
забол.
|
показ.
|
снижение
|
забол.
|
показ.
|
состояния
|
Острый гепатит А
|
8
|
7,51
|
7
|
6,56
|
1,15
|
7
|
6,56
|
1,15
|
7
|
7,00
|
обычное
|
Клещевой энцефалит (серологич.)
|
2
|
1,88
|
2
|
1,87
|
1,00
|
2
|
1,87
|
1,00
|
1
|
1,00
|
обычное
|
Неблагоприятное развитие эпидемической обстановки по социально значимым заболеваниям выдвигает на первый план проблему рациональной организации их профилактики. Из-за недостатка средств финансирования из местного бюджета (норматив финансирования на 1 жителя на 2017 год составляет 4051,4 рублей) существует проблема - охват мероприятиями не всех категорий граждан (работающее население в возрасте от 20 до 45 лет).
Необходимо объединение усилий всех ведомств и структур для проведения комплекса мероприятий по реализации Подпрограммы 3.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3
Цели и задачи, целевые показатели Подпрограммы 3 приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий Подпрограммы 3
Заказчиком-координатором Подпрограммы 3 является Администрация городского округа Верхняя Пышма, который в ходе реализации Подпрограммы 3:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Подпрограммы 3;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Подпрограмме 3.
Исполнителями Подпрограммы 3 являются:
- Отдел социальной политики Администрации городского округа Верхняя Пышма;
- МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма";
- МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма";
- МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма",
которые в ходе реализации Подпрограммы 3:
1) являются распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организуют закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы 3;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы 3.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы 3 возлагается на заказчика-координатора и соисполнителей мероприятий Подпрограммы 3.
Достижение цели и решение задач Подпрограммы 3 осуществляется с учетом комплексного подхода к решению поставленных задач, путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы 3.
План мероприятий по выполнению Подпрограммы 3 представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 3.
Мероприятия Подпрограммы 3 сгруппированы по разделам.
Раздел 1. Комплексные меры по профилактике и ограничению распространению ВИЧ - инфекции и наркомании на территории городского округа Верхняя Пышма.
Раздел включает проведение мероприятий по организации межведомственного взаимодействия, по вопросам первичной профилактики ВИЧ-инфекции и наркомании среди населения, по профилактики ВИЧ - инфекции среди уязвимых групп населения, по контролю за соблюдением санитарного законодательства в части выявления, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции, оказанию медицинской и социально-психологической помощи ВИЧ-инфицированным пациентам.
Раздел 2. Комплексные меры по профилактике и ограничению распространению туберкулеза на территории городского округа Верхняя Пышма.
Раздел включает проведение мероприятий по организации и проведению бесед специалистов - фтизиатров, по разработке, изданию и тиражированию информационных материалов по профилактике туберкулеза для распространения среди различных групп населения.
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 5 "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года" (далее - Подпрограмма 5)
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в городском округе и целенаправленно осуществляется с 2005 года.
Ежегодно список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Верхняя Пышма, обновляется. С 2005 года с использованием бюджетных средств улучшили жилищные условия 92 молодые семьи.
В 2018 году жилищные условия из 115 молодых семей, находящихся в списке на 01 января 2018 года, улучшили 17 семей на общую сумму 21 087 600,00 рублей. В 2019 году в списке находится 118 семей, социальные выплаты получат 18 семей на общую сумму 20 069 600,00 рублей. Притом в 2019 году из федерального и областного бюджета городскому округу Верхняя Пышма выделено 11 669 600,00 рублей, что больше, чем в 65 муниципалитетах Свердловской области, прошедших отбор на распределение федерального и областного бюджетов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья. Суммы большего размера выделены только городу Екатеринбург, Нижний Тагил, городскому округу Первоуральск.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения городского округа.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5
Цели и задачи, целевые показатели Подпрограммы 5 приведены в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий Подпрограммы 5
Достижение цели и решение задач Подпрограммы 5 осуществляется с учетом комплексного подхода к решению поставленных задач, путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы 5.
Исполнителем Подпрограммы 5 является МКУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма", который в ходе реализации Подпрограммы 5:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Подпрограммы;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Подпрограмме.
3) является распорядителем и получателем бюджетных средств;
4) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организует закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы;
5) несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы 5.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы 5 возлагается на заказчика - координатора Подпрограммы 5 - Администрацию городского округа Верхняя Пышма.
План мероприятий по выполнению Подпрограммы 5 представлен в приложении N 2 к Программе.