Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. План мероприятий ("дорожная карта") по повышению доходного потенциала муниципального образования город Нижний Тагил на 2019 - 2021 годы
N п. п. |
Мероприятие |
Исполнители |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат |
Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов | ||||
1 |
Проведение адресной работы с хозяйствующими субъектами в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 22.08.2012 N 899-ПП "О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета" (в редакции от 16.08.2018) (далее - постановление Правительства СО от 22.08.2012 N 899-ПП), постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.01.2013 N 144 (в редакции от 07.11.2018) "О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета города Нижний Тагил" (далее - постановление Администрации города Нижний Тагил от 30.01.2013 N 144) путем заслушивания: 1) руководителей (собственников) убыточных организаций в целях выработки рекомендаций по переводу этих предприятий в категорию безубыточных (прибыльных); 2) представителей крупнейших налогоплательщиков, имеющих негативные тенденции по снижению перечислений по налогу на прибыль организаций в областной бюджет; 3) руководителей организаций по вопросам доведения заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Свердловской области, или до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности, своевременности выплаты заработной платы и перечисления удержанных сумм налога на доходы физических лиц; 4) руководителей (собственников) организаций, по которым числится задолженность по налогам и сборам, неналоговым доходам. Информацию о результатах представлять нарастающим итогом в соответствии с таблицей N 1 к настоящему Плану. |
управление промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города во взаимодействии с межведомственной комиссией, состав которой утвержден постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.01.2013 N 144 (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Обеспечение исполнения поступлений по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, погашения задолженности хозяйствующими субъектами, рассмотренными на заседаниях |
2 |
Организация работы в соответствии с постановлением Правительства СО от 22.08.2012 N 899-ПП, постановлением Администрации города Нижний Тагил от 25.02.2015 N 481-ПА (в редакции от 06.15.2019) "О создании рабочей группы и утверждении плана мероприятий по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды в городе Нижний Тагил" (далее - постановление Администрации города от 25.02.2015 N 481-ПА) с руководителями организаций по вопросам: ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в редакции от 06.05.2019" 1) соблюдения трудового законодательства на предмет наличия трудовых договоров с работниками; 2) проведения мероприятий по легализации "теневой" заработной платы в целях выявления и пресечения "конвертных" схем уклонения от налогообложения; 3) координации работы по взаимодействию с работодателями в отношении лиц предпенсионного возраста на территории муниципального образования город Нижний Тагил. Информацию о проделанной работе представлять нарастающим итогом по форме согласно таблице N 2 к настоящему Плану. |
экономическое управление Администрации города во взаимодействии с рабочей группой, состав которой утвержден постановлением Администрации города Нижний Тагил от 25.02.2015 N 481-ПА (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц, снижение уровня неформальной занятости населения |
3 |
Предоставление в Финансовое управление Администрации города аналитической информации: 1) о суммах задолженности по администрируемым налоговыми органами платежам (нарастающим итогом на основании данных отчета по форме N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации"); 2) о причинах роста (снижения) вышеназванной задолженности за соответствующий отчетный период; 3) об основных налогоплательщиках-должниках, имеющих задолженность по налогам и сборам, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Нижний Тагил, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с суммой от 50 до 300 тыс. рублей и более 1 млн. рублей, а также физических лиц - 300 тыс. рублей; 4) о причинах невыполнения (перевыполнения) утвержденных параметров бюджета города за отчетный период, а также об иных факторах, оказывающих влияние на формирование доходной части бюджета по администрируемым налоговыми органами платежам; 5) о суммах, поступивших в счет уплаты задолженности в разбивке по налоговым платежам за отчетный период в разрезе крупных плательщиков. |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Выявление причин роста (снижения) поступлений налоговых доходов |
4 |
Представление в Финансовое управление Администрации города следующей информации по налогу на доходы физических лиц: 1) о причинах роста (снижения) поступлений налога за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; 2) о суммах, поступивших в счет гашения задолженности по налогу; 3) о суммах налога, поступивших от выплат единовременного характера; 4) об открытии на территории муниципального образования новых предприятий и доле их платежей в сумме поступлений по налогу; 5) о наличии задолженности по уплате налога и мерах, применяемых для ее снижения; 6) о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц в сумме более 300 тыс. рублей; 7) о суммах возврата налога, произведенных в соответствии с имущественными и социальными вычетами за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; 8) об иных факторах, влияющих на увеличение (снижение) поступлений по налогу. |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
анализ поступлений и возвратов по налогу на доходы физических лиц из местного бюджета, расчет уровня бюджетной обеспеченности и налогового потенциала, своевременное принятие мер по погашению образовавшейся задолженности и учет данных сумм при прогнозировании доходов местного бюджета |
5 |
Представление в Финансовое управление Администрации города следующей информации по налогам, поступающим в бюджет города Нижний Тагил (по единому сельскохозяйственному налогу, по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по государственной пошлине - далее (налоги)): 1) о причинах роста (снижения) поступлений по налогам за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; 2) о суммах, поступивших в счет гашения задолженности по налогам за отчетный период; 3) о суммах единовременных поступлений по налогам за отчетный период; 4) об увеличении (уменьшении) задолженности (с разбивкой задолженности на две суммы: недоимка и пени, штрафные санкции, а по земельному налогу дополнительно с разбивкой задолженности, приходящейся на физических и юридических лиц) за отчетный период в сравнении с задолженностью за аналогичный период прошлого года (по каждому доходному источнику) с приложением пояснительной записки о проведенной работе и ее результатах; 5) о начислениях и уплате местных налогов (налогу на имущество физических лиц и земельному налогу). |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
анализ исполнения доходной части бюджета в разрезе налоговых доходов местного бюджета и выявление факторов, влияющих на увеличение (снижение) поступлений |
6 |
Представление в Финансовое управление Администрации города следующей информации по налоговым платежам, поступающим в связи с применением специальных налоговых режимов (единого налога на вмененный доход, упрощенной системы налогообложения, патента - далее - налоги), налогоплательщиками: 1) о суммах, поступивших в счет погашения задолженности по налогам за отчетный период в разрезе плательщиков; 2) о поступлении сумм налогов по результатам контрольной работы налоговых органов за отчетный период; 3) о причинах роста (снижения) задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по уплате налогов за отчетный период; 4) о крупных должниках по налогам в отчетном периоде, а также мерах, принимаемых налоговыми органами, по сокращению задолженности; 5) о количестве плательщиков, применяющих налоги в отчетном периоде, и количестве вновь зарегистрировавшихся (снявшихся с налогового учета) плательщиков налогов; Информацию по пункту 5 представлять в соответствии с таблицей N 3 к настоящему Плану с приложением пояснительной записки; 6) об иных факторах, влияющих на увеличение (снижение) поступлений по налогам. |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
анализ исполнения доходной части бюджета в разрезе налоговых доходов местного бюджета |
7 |
Проведение комплекса совместных мероприятий налоговых органов, службы судебных приставов, направленных на снижение задолженности по имущественным налогам физических лиц, в том числе за счет: 1) участия сотрудников налоговых органов в рейдовых совместных мероприятиях, проводимых службой судебных приставов; 2) осуществления выходов в адреса должников - физических лиц, по которым возбуждено исполнительное производство за неуплату имущественных налогов, на сумму, превышающую 200 тыс. рублей, с привлечением средств массовой информации; 3) проведения на территориях торгово-развлекательных центров (торговых комплексов) и иных объектов, имеющих высокую степень концентрации населения, информационно-разъяснительной работы с гражданами о функционировании электронных сервисов налоговой службы, а также способах уплаты имущественных налогов при согласии собственников объектов (торгово-развлекательных центров, торговых комплексов). |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию); Районные отделы службы судебных приставов города Нижнего Тагила (по согласованию) |
ежегодно, II, IV кварталы, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Обеспечение поступлений в части имущественных налогов за счет погашения задолженности; повышение финансовой грамотности населения |
8 |
Обеспечение своевременного информирования Финансового управления Администрации города о подаче заявлений налогоплательщиков на зачет (возврат) излишне уплаченных сумм по земельному налогу в размере более 100 тыс. рублей, подтвержденных в ходе контрольных мероприятий налоговых органов, и о примерных сроках осуществления данных зачетов (возвратов). |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
в течение 3 рабочих дней от завершения контрольных мероприятий |
обеспечение исполнения прогнозируемых сумм поступлений по земельному налогу и учет выявляемых тенденций для расчета уровня бюджетной обеспеченности и налогового потенциала |
9 |
Проведение работы с управляющими организациями по выявлению физических лиц, сдающих в наем или аренду собственные жилые помещения, в целях вовлечения доходов от сдачи в аренду в налогооблагаемый оборот. Передача информации в Межрайонную ИФНС России N 16 по Свердловской области на контроль. Информацию о проделанной работе представлять в адрес Финансового управления Администрации города. |
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города, |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц за счет вовлечения в налогооблагаемый оборот доходов от сдачи в наем или аренду собственных помещений физическими лицами |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) | ||||
10 |
Взаимодействие с налогоплательщиками и Межрайонной ИФНС России N 16 по вопросу привлечения к постановке на налоговый учет в качестве обособленных подразделений иногородних (иностранных) организаций, в том числе участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Нижний Тагил, в соответствии с методическими рекомендациями по организации взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных налоговых органов по постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций по месту осуществления ими деятельности. Информацию о результатах работы представлять в соответствии с таблицей N 4 к настоящему Плану с приложением пояснительной записки. |
Экономическое управление Администрации города |
ежеквартально, до 17 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
увеличение объема обязательных платежей в местный и областной бюджеты |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|||
11 |
Организация работы по информированию физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, на различных информационных площадках, включая размещение информации о налогах в доступной форме на официальном сайте города Нижний Тагил, в социальных сетях и средствах массовой информации. |
Отдел по работе со СМИ и информационно-аналитической работе Администрации города |
ежеквартально, до 17 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
повышение финансовой грамотности населения, сокращение задолженности по налогам и сборам путем погашения (урегулирования) задолженности |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|||
12 |
Разработка проектов муниципальных правовых актов об установлении налоговых ставок, особенностей определения налоговой базы и налоговых льгот, оснований и порядка их применения налогоплательщиками для исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости и учитывая необходимость обеспечения сбалансированности местного бюджета. |
Финансовое управление Администрации города, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
II, III кварталы 2019 года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение поступлений налога на имущество физических лиц |
13 |
Осуществление мониторинга наличия (отсутствия) задолженности по налогам и сборам в областной и местный бюджеты, страховым взносам по организациям (согласно реестру Министерства финансов Свердловской области), финансируемым из областного и местного бюджетов, а также принятию мер по ее погашению. Информацию о результатах работы представлять в соответствии с таблицей N 5 к настоящему Плану. |
Финансовое управление Администрации города |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
контроль за финансовой дисциплиной учреждений, финансируемых из областного и местного бюджетов, а также обеспечение поступлений в консолидированный бюджет за счет погашения задолженности |
14 |
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, на предмет соблюдения условий предоставления имущества положениям заключенных договоров аренды. Информацию представлять по форме согласно таблице N 6 к настоящему Плану. |
Управление муниципального имущества Администрации города |
ежеквартально, нарастающим итогом в течение соответствующего календарного года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
увеличение неналоговых доходов за счет выявления полностью или частично неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и принятия по нему решения о сдаче в аренду таких объектов или о продаже в установленном законодательством порядке |
15 |
Проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям, находящегося в безвозмездном пользовании, с целью принятия решения о дальнейшем его использовании. Информацию представлять по форме согласно таблице N 7 к настоящему Плану. |
Управление муниципального имущества Администрации города |
ежеквартально, нарастающим итогом в течение соответствующего календарного года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
увеличение неналоговых доходов за счет выявления полностью или частично неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и принятия по нему органом местного самоуправления решения о сдаче в аренду таких объектов или о продаже в установленном законодательством порядке |
16 |
Разработка методики оценки эффективности использования муниципальных активов путем сопоставления доходов местного бюджета от использования данного имущества с расходами на его содержание и администрирование. |
Управление муниципального имущества Администрации города |
2019 год, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
увеличение неналоговых доходов местного бюджета |
17 |
Проведение и организация работы по внедрению на территории муниципального образования город Нижний Тагил единого программного продукта или онлайн-сервисов ("Узнать задолженность арендатора", "Личный кабинет арендатора"), предусматривающих возможность начисления, инвентаризации задолженности по договорам аренды муниципального имущества, земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, оплаты арендных платежей. |
Управление муниципального имущества Администрации города, МКУ "Центр земельного права", Отдел по работе со СМИ и информационно-аналитической работе Администрации города |
2019 - 2020 годы, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение своевременности и полноты поступлений неналоговых доходов от использования муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена |
18 |
Проведение в полном объеме претензионно-исковой и адресной работы с арендаторами (нанимателями), имеющими задолженность по арендным платежам за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Информацию представлять по форме согласно таблицам N 8 и N 8.1 к настоящему Плану. |
Управление муниципального имущества Администрации города, МКУ "Центр земельного права", управление социальных программ и семейной политики Администрации города, МКУ "Служба правовых отношений" |
ежеквартально, нарастающим итогом в течение соответствующего календарного года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Увеличение неналоговых доходов за счет фактического взыскания сумм задолженности по арендным платежам за использование земельных участков и (или) имущества, находящегося в муниципальной собственности |
19 |
Проведение комплексных кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности". |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города |
ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления имущественных налогов и неналоговых доходов от его реализации или использования |
20 |
Проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества по перечням, полученным от органа кадастрового учета - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, в отношении которых отсутствуют следующие сведения: 1) о кадастровой стоимости; 2) о правообладателях; 3) о виде разрешенного использования земельного участка. |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города |
ежегодно,II и III кварталы, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления имущественных налогов и (или) неналоговых доходов от его реализации или использования |
21 |
Направление в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области документов по объектам недвижимого имущества в порядке межведомственного информационного взаимодействия для последующего внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН). |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города |
в сроки, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления имущественных налогов и (или) неналоговых доходов от его реализации или использования |
22 |
Организация работы по информированию Межрайонной ИФНС России N 16 по Свердловской области о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, оформленных юридическими лицами, и предоставление в Министерство финансов Свердловской области информации по форме согласно таблице N 9 к настоящему Плану. |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города |
ежегодно, до 10 апреля |
привлечение организаций к своевременному учету объектов капитального строительства в качестве основных средств и уплате налога на имущество организаций |
23 |
Проведение в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей комплекса мероприятий по контролю за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет города Нижний Тагил средств от: - использования нежилого муниципального фонда; - аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - доходов от продажи земельных участков. Информацию о результатах работы представлять в соответствии с таблицами N 10 и N 11 к настоящему Плану. |
Управление муниципального имущества Администрации города, МКУ "Центр земельного права" |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение исполнения утвержденных параметров по неналоговым доходам местного бюджета |
24 |
Проведение комплекса мероприятий по контролю за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет города платы за наем муниципального жилищного фонда. Принятие мер по снижению задолженности по платежам за наем. Информацию о результатах работы представлять в соответствии с таблицей N 12 к настоящему Плану. |
Управление социальных программ и семейной политики Администрации города, МКУ "Служба правовых отношений" |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение исполнения утвержденных параметров по неналоговым доходам местного бюджета |
25 |
Осуществление взаимодействия с организациями-природопользователями города по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду на территории муниципального образования город Нижний Тагил. Информацию в текущем году представлять за предшествующий год в соответствии с таблицей N 13 к настоящему Плану с приложением пояснительной записки в разрезе крупных плательщиков. |
Отдел по экологии и природопользованию Администрации города |
ежегодно, до 15 апреля |
обеспечение исполнения утвержденных параметров по неналоговым доходам местного бюджета |
26 |
Неукоснительное исполнение пунктов Плана-графика по сокращению задолженности и принятию своевременных мер по ее взысканию на территории города Нижний Тагил, утвержденного Главой города. |
Администраторы доходов бюджета |
Постоянно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
увеличение неналоговых доходов местного бюджета путем погашения (урегулирования) задолженности |
27 |
Повышение эффективности деятельности административных комиссий районов муниципального образования город Нижний Тагил: 1) информацию о результатах работы представлять в соответствии с таблицей N 14 плана по согласованию с МКУ "Единый учетный центр"; 2) информацию по начисленным и уплаченным в областной бюджет штрафам, по направленным извещениям о начислении администрируемых доходов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в результате деятельности административных комиссий муниципального образования город Нижний Тагил представлять в соответствии с таблицей N 15 к настоящему Плану. |
отдел по взаимодействию с административными органами Администрации города, административные комиссии районов города (при согласовании с МКУ "Единый учетный центр") |
По п. 1 - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, По п. 2 - ежеквартально, до 02 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
увеличение неналоговых доходов местного и областного бюджетов, профилактика (предупреждение) административных правонарушений, соблюдение норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Раздел 2. Мероприятия, направленные на активизацию работы по выявлению потенциальных доходных источников местного бюджета | ||||
28 |
Проведение анализа эффективности применения налоговых преференций, предоставленных муниципальными правовыми актами, с учетом данных, содержащихся в прикладной подсистеме "Анализ имущественных налогов" с последующим направлением информации в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области по форме согласно таблице N 16 к настоящему Плану. |
Финансовое управление Администрации города |
ежегодно, III-IV кварталы, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
разработка предложений по оптимизации применения налоговых льгот и преференций, совершенствование налоговой политики муниципального образования |
Раздел 3. Мероприятия, способствующие развитию экономического потенциала муниципального образования город Нижний Тагил | ||||
29 |
Проведение рейдовых мероприятий в рамках межведомственных комиссий ("мобильных групп") по выявлению неучтенных объектов недвижимого имущества (объектов капитального строительства и земельных участков) или по уточнению характеристик по ранее учтенным объектам недвижимого имущества (капитального строительства и земельным участкам) в целях дополнения сведений ЕГРН. Информацию о результатах работы представлять в соответствии с таблицей N 17 к настоящему Плану нарастающим итогом с приложением пояснительной записки. |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
30 |
Реализация мероприятий в рамках муниципального земельного контроля по выявлению следующих земельных участков: 1) не используемых по целевому назначению; 2) невостребованных участков, долей, паев из земель сельскохозяйственного назначения с последующим принятием мер по оформлению их в муниципальную собственность; 3) на которые зарегистрированы права, но отсутствуют характеристики, позволяющие произвести их кадастровую оценку. |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "Центр земельного права" |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
31 |
Формирование перечней земельных участков, отвечающих критериям, установленным пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, с последующим их направлением в Межрайонную ИФНС России N 16 по Свердловской области. |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "Центр земельного права" |
ежегодно, II квартал, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
стимулирование налогоплательщиков к оформлению прав собственности на объекты капитального строительства и обеспечение дополнительных поступлений в местный бюджет земельного налога |
32 |
Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов в части исполнения плановых показателей. |
Экономическое управление Администрации города |
ежегодно, II квартал, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
оценка получения дополнительных доходов местного бюджета от реализации инвестиционных проектов |
33 |
Определение бюджетной эффективности предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющих свою деятельность в городе Нижний Тагил, в целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, мониторинг налоговой (неналоговой) дисциплины получателей вышеназванных средств. |
Управление промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города |
ежегодно, II квартал, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
совершенствование мер поддержки малого и среднего предпринимательства, привлечение дополнительных доходных источников в местный бюджет |
34 |
Организация оказания консультационной поддержки представителям малого и среднего бизнеса в различных формах (проведение семинаров, "воркшопов", рабочих встреч). |
Управление промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
совершенствование мер поддержки малого и среднего предпринимательства |
35 |
Принятие мер по обеспечению поступления платы за право размещения нестационарных торговых объектов. |
МКУ "Центр земельного права" |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
обеспечение поступлений неналоговых доходов в местные бюджеты |
Раздел 4. Оценка и контроль мероприятий плана | ||||
36 |
Осуществление контроля по выполнению Плана мероприятий по повышению доходного потенциала бюджета муниципального образования город Нижний Тагил на 2019 - 2021 годы в части курируемых направлений. Оценка эффективности работы исполнителей Плана мероприятий по повышению доходного потенциала бюджета муниципального образования город Нижний Тагил. |
Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике |
ежеквартально |
достижение контрольных показателей по результатам реализации Плана мероприятий по увеличению доходного потенциала |
37 |
Подготовка обобщенной информации о выполнении Плана мероприятий по повышению доходного потенциала бюджета муниципального образования город Нижний Тагил. |
Финансовое управление Администрации города |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
анализ исполнения контрольных показателей реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по увеличению доходного потенциала |
Таблица N 1
Информация
органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Тагил по итогам работы межведомственных комиссий
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
1. |
Количество проведенных заседаний комиссий |
|
|
|
|
2. |
Количество налогоплательщиков, приглашенных на заседания комиссий, всего, из них: |
|
|
|
|
по вопросу убыточности |
|
|
|
|
|
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
по вопросу снижения недоимки |
|
|
|
|
|
3. |
Количество налогоплательщиков, заслушанных на комиссиях, всего, из них: |
|
|
|
|
по вопросу убыточности |
|
|
|
|
|
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
по вопросу снижения недоимки |
|
|
|
|
|
4. |
Данные уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль, представленных налогоплательщиками после заслушивания на комиссиях |
||||
5. |
Уменьшены убытки, тыс. рублей |
|
|
|
|
Заявлена прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Дополнительно исчислен налог на прибыль в областной бюджет, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
6. |
Данные о налогоплательщиках, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
||||
7. |
Количество налогоплательщиков, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
Сумма убытков до приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Сумма прибыли после приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
8. |
Данные о налогоплательщиках, уменьшивших суммы заявленных убытков после приглашения на комиссии |
||||
9. |
Количество налогоплательщиков, уменьшивших убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
Сумма убытков до приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Сумма убытков после приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10. |
Результаты работы комиссий по вопросу легализации заработной платы |
||||
11. |
Количество работодателей, повысивших заработную плату своим работникам |
|
|
|
|
Сумма дополнительно исчисленного налога на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Сумма дополнительно поступившего в консолидированный бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
12. |
Результаты работы комиссий по вопросу снижения недоимки |
||||
13. |
Количество хозяйствующих субъектов, погасивших недоимку полностью, единиц |
|
|
|
|
14. |
Количество хозяйствующих субъектов, погасивших недоимку частично, единиц |
|
|
|
|
15. |
Сумма погашенной недоимки в консолидированный бюджет Свердловской области хозяйствующих субъектов, заслушанных на комиссиях, по состоянию на отчетную дату, всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
16. |
Сумма погашенной недоимки по страховым взносам во внебюджетные фонды, тыс. рублей |
|
|
|
|
Таблица N 2
Информация
органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Тагил по итогам работы рабочую группу по снижению
неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению
собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды
города Нижний Тагил
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
1 |
Количество проведенных заседаний рабочей группы |
|
|
|
|
2 |
Количество руководителей организаций, приглашенных на заседания рабочей группы |
|
|
|
|
3 |
Количество руководителей организаций, заслушанных на заседаниях рабочей группы |
|
|
|
|
4 |
Количество работодателей, официально заключивших трудовые договоры с подчиненными по итогам работы рабочей группы |
|
|
|
|
Таблица N 3
Информация
о действующих и вновь созданных на территории муниципального
образования город Нижний Тагил организациях и индивидуальных
предпринимателях, применяющих специальные налоговые режимы
за ____________________
(отчетный период)
Номер строки |
Наименование показателя |
Общее количество налогоплательщиков, действующих на территории МО |
|||
Действующие организации по состоянию на отчетную дату, в том числе: |
вновь созданные организации за отчетный период ___ года |
Действующие индивидуальные предприниматели по состоянию на отчетную дату, в том числе: |
вновь созданные индивидуальные предприниматели за отчетный период ____ года |
||
1. |
Упрощенная система налогообложения (далее - УСН), поступило всего: |
|
|
|
|
1.1. |
при применении УСН в случае, если объектом налогообложения являются доходы, для отдельных категорий налогоплательщиков |
|
|
|
|
|
количество налогоплательщиков |
|
|
|
|
|
поступило, тыс. рублей |
|
|
|
|
1.2. |
при применении УСН в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов |
|
|
|
|
|
количество налогоплательщиков |
|
|
|
|
|
поступило, тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Патентная система налогообложения: |
|
|
|
|
|
количество налогоплательщиков |
|
|
|
|
|
поступило, тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Единый налог на вмененный доход: |
|
|
|
|
|
количество налогоплательщиков |
|
|
|
|
|
поступило, тыс. рублей |
|
|
|
|
Таблица N 5
Информация
о работе по погашению задолженности по налоговым обязательствам
в консолидированный бюджет Свердловской области организаций,
финансируемых из областного и местных бюджетов, по состоянию
на ______________________
Номер строки |
Сведения о налогоплательщике |
Сумма задолженности на ___________ (рублей) |
Сумма погашенной задолженности (рублей) |
||||||
ИНН |
КПП |
наименование |
муниципальное образование |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе налог |
||
налог |
общая сумма задолженности за пределами трех лет по состоянию на отчетную дату |
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица N 6
Информация
о проведении инвентаризации имущества, находящегося
в муниципальной собственности, предоставленного в аренду
____________________________________________
(1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Количество проведенных проверок |
Количество проверенных договоров |
Количество выявленных нарушений |
Меры, принятые для устранения нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 7
Информация
о проведении инвентаризации муниципального имущества,
переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным
предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям,
находящегося в безвозмездном пользовании
за _________________________________________________
(1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Общее количество объектов капитального строительства (зданий, помещений, сооружений и пр.), находящихся в муниципальной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование |
из них: |
Количество объектов капитального строительства (из гр. 1), в отношении которых проведена инвентаризация |
из них: полностью или частично используемые |
Среднегодовая стоимость объектов капитального строительства, в отношении которых проведена инвентаризация (из гр. 4) |
Принимаемые меры в отношении неиспользуемого имущества |
||
количество объектов капитального строительства, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление |
количество объектов капитального строительства, переданных в безвозмездное пользование |
используемые в хозяйственной деятельности |
не используемые в хозяйственной деятельности |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 8
Информация
о претензионно-исковой и адресной работе с арендаторами,
имеющими просроченную задолженность по арендным платежам
за пользование имуществом, находящимся в муниципальной
собственности, по договорам найма и социального найма, и
арендным платежам за земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности или собственность на которые
не разграничена
(нарастающим итогом с начала года)
за ____________________________________________
(1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Количество арендаторов (лицевых счетов нанимателей), осуществляющих использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, по договорам найма и социального найма, а также земельных участков всего |
В том числе количество арендаторов (лицевых счетов нанимателей), имеющих задолженность по арендным платежам за использование муниципального имущества |
Сумма просроченной задолженности по арендным платежам на начало года, всего (тыс. рублей) |
Сумма просроченной задолженности по арендным платежам на отчетную дату, всего (тыс. рублей) |
Направлены претензии арендаторам в отчетном периоде (тыс. рублей) |
Сумма просроченной задолженности по исковым заявлениям, поданным в суд для принятия решения о взыскании задолженности в текущем году (тыс. рублей) |
Погашена просроченная задолженность (тыс. рублей) |
Списано задолженности, признанной безнадежной к взысканию и списание пеней по решению судов (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||||||
|
в добровольном порядке |
в досудебном порядке |
по решению судов |
просроченная задолженность, образовавшаяся в текущем году |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 8.1
Информация
о состоянии расчетов арендаторов по арендным платежам за
пользование имуществом, находящимся в муниципальной
собственности, по договорам найма и социального найма,
и арендным платежам за земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности или собственность на которые
не разграничена (нарастающим итогом с начала года)
Количество арендаторов (лицевых счетов нанимателей), имеющих текущую задолженность по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договорам найма и социального найма, и арендным платежам за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, на начало года |
Количество арендаторов (лицевых счетов нанимателей), имеющих текущую задолженность по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договорам найма и социального найма, и арендным платежам за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, на отчетную дату |
Сумма текущей задолженности по арендным платежам на начало года, всего (тыс. рублей) |
Начислено арендных платежей (тыс. рублей) |
Поступило арендных платежей по текущей задолженности (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 9
Информация
о выданных в _______ году разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов
капитального строительства на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
N п. п. |
Заявитель (наименование организации/ФИО физического лица) |
ИНН |
N разрешения на ввод в эксплуатацию ОКС |
Дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию ОКС |
Наименование объекта строительства по проекту |
Кадастровый номер земельного участка |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 10
Информация
по доходам от использования нежилого муниципального фонда
(по состоянию на _________________)
тыс. рублей
Номер строки |
Показатели |
По итогам отчетного периода 201_ года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
По итогам соответствующего периода прошлого года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
Рост (+), снижение (-) в сумме к соответствующему периоду прошлого года |
В процентах к соответствующему периоду прошлого года |
1. Аренда муниципального нежилого фонда (за исключением движимого имущества, не входящего в состав имущественных комплексов) | |||||
1. |
Количество договоров аренды |
|
|
|
|
2. |
Общая площадь объектов, переданных в аренду, тыс. кв. метров |
|
|
|
|
3. |
Начислено арендных платежей, тыс. рублей |
|
|
|
|
4. |
Поступило арендных платежей в бюджет всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
4.1 |
в том числе: взысканная сумма арендных платежей в результате претензионно-исковой работы, тыс. рублей |
|
|
|
|
4.2. |
взысканная сумма пеней и штрафов, тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Задолженность по арендным платежам, всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
2. Продажа муниципального нежилого фонда на открытых аукционных торгах | |||||
1. |
Количество проданных объектов на аукционах по продаже муниципального нежилого фонда |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе количество проданных объектов движимого имущества |
|
|
|
|
2. |
Начальная цена продажи, тыс. рублей |
|
|
|
|
2.1. |
в том числе начальная цена продажи движимого имущества, тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Цена продажи по итогам аукциона, тыс. рублей |
|
|
|
|
3.1. |
в том числе цена продажи движимого имущества по итогам аукциона, тыс. рублей |
|
|
|
|
4. |
Поступило в бюджет города от продажи муниципального имущества, тыс. рублей |
|
|
|
|
4.1. |
В том числе поступило в бюджет от продажи движимого имущества, тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Общая площадь нежилого фонда, проданного на открытых аукционных торгах, тыс. кв. метров |
|
|
|
|
6. |
Стоимость 1 кв. метра муниципального нежилого фонда по начальной цене (без учета объектов с земельным участком), тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Стоимость 1 кв. метра муниципального нежилого фонда, образовавшаяся по результатам торгов (без учета объектов с земельным участком), тыс. рублей |
|
|
|
|
3. Выкуп имущества, находящегося в муниципальной собственности, субъектами малого и среднего предпринимательства | |||||
1. |
Недоимка (-) на начало отчетного периода, тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Переплата (+) на начало отчетного периода, тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Начислено платежей (по срокам уплаты в отчетном периоде), тыс. рублей |
|
|
|
|
4. |
Фактически поступило в бюджет города, тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Недоимка (-) на конец отчетного периода, тыс. рублей |
|
|
|
|
6. |
Переплата (+) на конец отчетного периода, тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Количество договоров с досрочным погашением на отчетную дату |
|
|
|
|
8. |
Средства, уплаченные по договорам с досрочным погашением на отчетную дату, тыс. рублей |
|
|
|
|
9. |
Количество договоров с единовременной оплатой на отчетную дату |
|
|
|
|
10. |
Средства, уплаченные по договорам с единовременной оплатой на отчетную дату, тыс. рублей |
|
|
|
|
11. |
Общее количество действующих договоров на отчетную дату |
|
|
|
|
12. |
Средства, начисленные к уплате в текущем финансовом году (по состоянию на отчетную дату) |
|
|
|
|
4. Платежи от муниципальных унитарных предприятий | |||||
1. |
Количество зарегистрированных муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
2. |
Количество действующих муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
3. |
Количество муниципальных унитарных предприятий, имеющих прибыль по итогам прошлого года |
|
|
|
|
4. |
Начислено платежей за пользование муниципальным имуществом, тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Поступило в бюджет доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, тыс. рублей |
|
|
|
|
6. |
Задолженность по платежам за пользование муниципальным имуществом, тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Арбитражная и претензионная работа с должниками по арендным платежам: |
|
|
|
|
7.1. |
количество направленных исков |
|
|
|
|
7.2. |
количество предъявленных претензий |
|
|
|
|
7.3. |
взысканная сумма задолженности, тыс. рублей |
|
|
|
|
7.4. |
взысканная сумма пеней и штрафов, тыс. рублей |
|
|
|
|
Таблица N 11
Информация
по доходам от аренды и продажи земельных участков
(по состоянию на _______________)
тыс. рублей
Номер строки |
Показатели |
По итогам отчетного периода 201_ года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
По итогам соответствующего период прошлого года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
Рост (снижение) в сумме к соответствующему периоду прошлого года |
В процентах к соответствующему периоду прошлого года |
1. Земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена | |||||
1. |
Количество договоров аренды |
|
|
|
|
2. |
Начислено арендных платежей, в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
начислена сумма неосновательного обогащения за фактическое пользование земельными участками |
|
|
|
|
3. |
Поступило арендных платежей в бюджет города*, в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
поступила сумма неосновательного обогащения за фактическое пользование земельными участками |
|
|
|
|
3.2. |
поступила сумма арендных платежей в результате претензионно-исковой работы |
|
|
|
|
3.3. |
поступила сумма пеней штрафов |
|
|
|
|
4. |
Задолженность по арендным платежам |
|
|
|
|
5. |
Количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды за земли, государственная собственность на которые не разграничена |
|
|
|
|
5.1. |
Начальная цена (100%) продажи, тыс. рублей |
|
|
|
|
5.2. |
Цена продажи по итогам аукциона, тыс. рублей |
|
|
|
|
5.3. |
Поступление средств в виде первых арендных платежей (цена предмета аукциона) в результате проведения аукционов на право заключения договора аренды земельных участков (арендная плата по результатам торгов) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
6. |
Количество подготовленных проектов договоров купли-продажи земельных участков |
|
|
|
|
7. |
Стоимость (100%) земельных участков, на которые подготовлены проекты договоров купли-продажи земельных участков (тыс. руб.) |
|
|
|
|
8. |
Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков |
|
|
|
|
9. |
Стоимость (100%) выкупленных земельных участков по заключенным договорам купли-продажи (тыс. руб.) |
|
|
|
|
10. |
Количество подготовленных проектов соглашений об увеличении площади земельных участков в результате перераспределения |
|
|
|
|
11. |
Стоимость (100%) земельных участков, на которые подготовлены проекты соглашений об увеличении площади земельных участков в результате перераспределения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
12. |
Количество заключенных соглашений об увеличении земельных участков, площадь которых была увеличена в результате перераспределения |
|
|
|
|
13. |
Стоимость (100%) выкупленных земельных участков, площадь которых была увеличена в результате перераспределения по заключенным соглашениям (тыс. руб.) |
|
|
|
|
14. |
Количество выявленных земельных участков, используемых не по целевому назначению |
|
|
|
|
2. Земельные участки, находящиеся в собственности города Нижний Тагил | |||||
1. |
Количество договоров аренды |
|
|
|
|
2. |
Начислено арендных платежей |
|
|
|
|
3. |
Поступило арендных платежей в бюджет |
|
|
|
|
4. |
Задолженность по арендным платежам на отчетную дату, в том числе: |
|
|
|
|
5. |
Количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
5.1. |
Начальная цена (100%) продажи, тыс. рублей |
|
|
|
|
5.2. |
Цена продажи по итогам аукциона, тыс. рублей |
|
|
|
|
5.3. |
Поступление средств в виде первых арендных платежей (цена предмета аукциона) в результате проведения аукционов на право заключения договора аренды земельных участков (арендная плата по результатам торгов) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
6. |
Количество подготовленных проектов договоров купли-продажи земельных участков |
|
|
|
|
7. |
Стоимость (100%) земельных участков, на которые подготовлены проекты договоров купли-продажи земельных участков (тыс. руб.) |
|
|
|
|
8. |
Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков |
|
|
|
|
9. |
Стоимость (100%) выкупленных земельных участков по заключенным договорам купли-продажи (тыс. руб.) |
|
|
|
|
10. |
Количество выявленных земельных участков, используемых не по целевому назначению |
|
|
|
|
3. Плата за размещение торговых нестационарных объектов | |||||
1. |
Количество договоров аренды |
|
|
|
|
2. |
Начислено арендных платежей |
|
|
|
|
3. |
Поступило платежей в бюджет города |
|
|
|
|
4. |
Задолженность по платежам на отчетную дату |
|
|
|
|
5. |
Арбитражная и претензионная работа: |
|
|
|
|
5.1. |
количество направленных исков |
|
|
|
|
5.2. |
количество предъявленных претензий |
|
|
|
|
5.3. |
взысканная сумма задолженности |
|
|
|
|
5.4. |
взысканная сумма пене и штрафов |
|
|
|
|
6. |
Количество проведенных аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов |
|
|
|
|
* - суммарный результат по КБК 90411105012040001120, КБК
904111050120040002120, КБК 904111050120040003120 и КБК
904111050120040004120.
Таблица N 12
Информация
о поступлении платы за пользование жилыми помещениями,
находящимися в муниципальной собственности
(по состоянию на ________________)
тыс. рублей
Номер строки |
Наименование показателя |
На 1 января 201_ года (факт) |
На отчетную дату 201__ года (факт) (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) |
На 1 января года, следующего за отчетным (прогноз) |
1. |
Площадь муниципального жилого фонда (далее - МЖФ) (тыс. кв. м) |
|
|
|
2. |
Среднемесячная ставка платы за пользование жилыми помещениями МЖФ (руб./кв. м) (стр. 3 / кол-во месяцев в периоде / стр. 1) |
|
|
|
3. |
Начисленная плата за пользование жилыми помещениями МЖФ (тыс. рублей) |
|
|
|
4. |
Уплаченная плата за пользование жилыми помещениями МЖФ (тыс. рублей) |
|
|
|
5. |
Поступившая в бюджет плата за пользование жилыми помещениями МЖФ (тыс. рублей) |
|
|
|
Таблица N 13
Информация
о плате за негативное воздействие на окружающую среду
за ________________
тыс. рублей
Номер строки |
Наименование показателя |
За ____ год |
За предшествующий отчетному год |
Рост (+), снижение (-) в сумме к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к соответствующему периоду прошлого года |
Планируемый ежеквартальный авансовый платеж на текущий период 201_ года |
1. |
Начислено платы за негативное воздействие на окружающую среду организациям-природопользователям на территории муниципального образования город Нижний Тагил: всего (100%) тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
1.2. |
плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
1.3. |
плата за размещение отходов производства, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
1.4. |
плата за размещение твердых коммунальных отходов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
2. |
Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду от организаций-природопользователей на территории муниципального образования город Нижний Тагил (100%) |
|
|
|
|
|
3. |
Информация о наличии недоимки (переплаты), тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3.2. |
плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3.3. |
плата за размещение отходов производства, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3.4. |
плата за размещение твердых коммунальных отходов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Таблица N 14
Информация
о деятельности административной комиссии
муниципального образования _____________________ в отчетном периоде
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду прошлого года |
1. |
Всего рассмотрено дел (по числу лиц) |
|
|
|
2. |
Назначены административные наказания, всего в том числе: |
|
|
|
предупреждение |
|
|
|
|
штраф |
|
|
|
|
3. |
Сумма назначенных штрафов, рублей |
|
|
|
3.1. |
всего постановлений, находящихся в работе административных комиссий, рублей |
|
|
|
3.2. |
всего постановлений, находящихся на исполнении в службах судебных приставов, рублей |
|
|
|
3.3. |
всего постановлений, находящихся на обжаловании в судах, рублей |
|
|
|
4. |
Сумма взысканных штрафов, рублей |
|
|
|
4.1. |
Добровольно погашено, рублей |
|
|
|
4.2. |
Поступило в результате принудительного взыскания службами судебных приставов, рублей |
|
|
|
5. |
Эффективность взыскания, процентов |
|
|
|
5.1. |
административными комиссиями, процентов, 4.1/(3.1 - 3.3) х100 |
|
|
|
5.2. |
|
|
|
Таблица N 15
Информация
по начисленным и уплаченным в областной бюджет штрафам,
по направленным извещениям о начислении администрируемых доходов
в Государственную информационную систему о государственных и
муниципальных платежах, в результате деятельности административных
комиссий муниципальных образований Свердловской области
за _________________
(I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п. п. |
Номер статьи, предусмотренной Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" |
Сальдо на начало отчетного периода (сумма, руб.) |
Начислено по вынесенным постановлениям в отчетном периоде |
Уплачено добровольно и судебными приставами в отчетном периоде |
Уплачено добровольно и судебными приставами по постановлению прошлых лет (в отчетном периоде) |
Сальдо на конец отчетного периода (сумма, руб.) |
Передано в ГИС ГМП |
Итого уплачено (гр. 9 + гр. 11) |
Сумма поступлений по данным справки ф. N 0531468 на первое рабочее число месяца, следующего за отчетным |
|||||||
Текущая дебиторская задолженность |
Просроченная дебиторская задолженность |
количество (ед.) |
сумма (руб.) |
количество (ед.) |
сумма (руб.) |
количество (ед.) |
сумма (руб.) |
Текущая дебиторская задолженность |
Просроченная дебиторская задолженность |
количество (ед.) |
сумма (руб.) |
|||||
1 |
Всего по КБК 019 116 90 020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ" |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
||
3 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
4 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
5 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
6 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
7 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
8 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
9 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
10 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
11 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
12 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
13 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
14 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
15 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
16 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
17 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
18 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
19 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
20 |
Статья N |
019 116 90 020 02 0000 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
* Объяснение причины отсутствия выгрузки: __________________________
** Объяснение по результатам отклонений поступивших сумм
(гр. 9+гр. 11) с данными формы N 0531468 "Справка о перечислении
поступлений в бюджеты" __________________________________________________
Руководитель _____________________ __________________________
подпись ФИО
Исполнитель _____________________ __________________________
подпись ФИО
тел. __________________________________________
Таблица N 16
Информация
об эффективности применения налоговых льгот, предоставленных
муниципальными правовыми актами
за ____________________________________________
(год)
Нормативный акт, устанавливающий налоговые льготы в отчетном периоде |
Фактические перечисления в бюджет муниципального образования (тыс. рублей) |
Сумма недоимки, числящаяся на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Сумма льгот, предоставленных в отчетном периоде (тыс. рублей) |
Количество объектов, учтенных для целей налогообложения |
В том числе, количество налогооблагаемых объектов, в отношении которых применена налоговая льгота |
||||||
по налогу на имущество физических лиц |
по земельному налогу физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по земельному налогу физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по земельному налогу физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по земельному налогу физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по земельному налогу физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по земельному налогу физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 17
Информация
о работе по дополнительной мобилизации имущественных налогов
и арендных платежей за землю в местный бюджет
муниципального образования ___________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
1. |
Количество земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, всего |
|
|
|
|
2. |
Количество земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, всего |
|
|
|
|
3. |
Количество рейдов межведомственных комиссий ("мобильных групп") |
|
|
|
|
4. |
Количество уведомлений (предписаний) о необходимости оформления права собственности |
|
|
|
|
5. |
Количество материалов проверок, сформированных в рамках муниципального земельного контроля и переданных в территориальный орган государственной регистрации, кадастра и картографии для возбуждения дела об административном правонарушении по статьям 7.1 и 19.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|
|
|
6. |
Количество выявленных земельных участков, фактически используемых гражданами и юридическими лицами без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов (право собственности на которые не оформлено и отсутствуют арендные отношения), из них: |
|
|
|
|
количество лиц, зарегистрировавших право собственности на выявленные земельные участки |
|
|
|
|
|
количество лиц, оформивших договоры аренды на выявленные земельные участки |
|
|
|
|
|
7. |
Количество выявленных объектов недвижимого имущества, на которые не оформлены правоустанавливающие документы в установленном порядке, из них: |
|
|
|
|
|
количество лиц, зарегистрировавших право собственности на выявленные объекты недвижимого имущества |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.