В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Североуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012 N 560, с целью приведения нормативного правового акта Североуральского городского округа в соответствие с действующим законодательством, Администрация Североуральского городского округа постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде", утвержденный постановлением Администрации Североуральского городского округа от 06.12.2012 N 1750 с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Североуральского городского округа от 26.06.2013 N 901, от 08.11.2013 N 1594, от 06.08.2014 N 1095, от 10.11.2015 N 1822, от 14.03.2016 N 277, от 28.04.2016 N 540, 29.12.2018 N 1438, следующие изменения:
1) пункты 3-9 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ Администрации Североуральского городского округа (далее - отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ).
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации Североуральского городского округа, отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, об адресе официального сайта Администрации Североуральского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru", в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный реестр) egov66.ru, на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-severouralsk.ru), на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, а также предоставляется непосредственно работниками отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ при личном приеме, по телефону, путем ответов на письменные обращения (в том числе направленные посредством электронной почты).
5. Доступ к информации обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
6. Письменные обращения (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с заявителями должностные лица должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
9. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.";
3) в пункте 14 часть четвертую признать утратившей силу;
4) в пункте 17 слова ","Многофункциональный центр" исключить;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации, в Региональном реестре, на Едином портале.
Отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации, а также в соответствующем разделе Регионального реестра";
6) часть вторую пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются отделом культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
7) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в Администрацию посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального реестра и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности.;
8) пункт 23 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
9) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ при обращении лично.
В случае, если запрос подан в электронной форме, отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса в отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ.
Процедура регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.";
10) подпункт 7 части первой пункта 30 изложить в следующей редакции:
"7) создание инвалидам следующих условий доступности объектов:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалиста отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, предоставляющего муниципальную услугу.";
11) часть вторую пункта 30 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, МКУ "Служба заказчика" - не более 2 раз (при приеме заявления и при получении результата), продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут;";
12) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.";
13) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
32. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
4) уведомление заявителя о принятом решении;
5) заключение договора найма специализированного жилого помещения.
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов является поступление в Администрацию заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется на бумажном носителе с приложением документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ путем личного обращения либо по почте.
Прием заявления осуществляет специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, ответственный за прием документов, который:
устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с заявлением обратился представитель физического лица;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
по просьбе заявителя на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке, после чего передает заявление и представленные документы Главе Североуральского городского округа для наложения резолюции.
После рассмотрения Главой Североуральского городского округа заявление и документы с резолюцией передаются специалисту отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, ответственному за рассмотрение и предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, ответственным за рассмотрение и предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ, ответственным за рассмотрение и предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ выполняет межведомственные запросы о предоставлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При рассмотрении заявления и прилагаемых документов специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ:
проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
проверяет представленные заявителем документы на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо письмо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда при наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, и передает на подпись Главе Североуральского городского округа в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является поступление Главе Североуральского городского округа проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо письмо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения является поступление Главе Североуральского городского округа проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо письма об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Глава Североуральского городского округа осуществляет следующие административные действия:
рассматривает представленные документы;
в случае согласия с содержанием проекта постановления (письма) подписывает и передает их специалисту, ответственному за регистрацию постановлений и исходящей корреспонденции;
в случае несогласия с содержанием проекта постановления (письма) - возвращает постановление специалисту отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ на доработку.
Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо регистрация письма об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по уведомлению заявителя о принятом решении является издание постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо регистрация письма об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Принятое решение на бумажном носителе направляется посредством почтового отправления или выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ обеспечивает направление или вручение заявителю документов, подтверждающих принятое решение, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда отдел культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ передает необходимые документы в МКУ "Служба заказчика" для заключения договора найма специализированного жилого помещения и извещает заявителя о дате готовности договора найма и необходимости явки в МКУ "Служба заказчика для заключения указанного договора.
Результатом административной процедуры является направление заявителю документов, подтверждающих принятие решения, а также передача необходимых документов в МКУ "Служба заказчика" для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры по заключению договора найма специализированного жилого помещения является поступление в МКУ "Служба заказчика" документов о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Оформление договоров найма специализированных жилых помещений осуществляется специалистом МКУ "Служба заказчика", ответственным за совершение указанных действий.
После получения документов специалист МКУ "Служба заказчика" готовит проект договора найма специализированного жилого помещения и передает его на подписание лицу, уполномоченному на подписание таких договоров.
После подписания специалист МКУ "Служба заказчика" на личном приеме знакомит гражданина с договором найма жилого помещения специализированного жилого помещения.
После ознакомления гражданин в присутствии специалиста МКУ "Служба заказчика" подписывает договор.
Специалист вносит сведения о заключенном договоре в книгу выдачи договоров найма специализированных жилых помещений. Первый экземпляр договора выдается гражданину, второй экземпляр и документы хранятся в МКУ "Служба заказчика".
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю договора найма специализированного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней с момента принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде.
38. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения.
39. Административные процедуры, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 38 Регламента в электронном виде не осуществляются. Данные процедуры проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 34 - 37 Регламента.
39-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов является поступление в Администрацию заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в Администрацию посредством штатных сервисов Единого портала.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов сотрудник отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении в Администрацию запроса в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
39-2. Основанием для начала выполнения административной по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является завершение выполнения административного действия.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю отделом культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала по выбору заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
39-3. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ осуществляет подготовку правового акта о внесении изменений в постановление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в договоре найма специализированного жилого помещения специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ в течение двух рабочих дней с момента регистрации запроса направляет в МКУ "Служба заказчика" требование о необходимости внесения изменений в договор найма и извещает заявителя о дате готовности соглашения и необходимости явки в МКУ "Служба заказчика для заключения указанного соглашения.
После получения требования специалист МКУ "Служба заказчика" готовит проект соглашения о внесении изменений в договор найма специализированного жилого помещения, обеспечивает его подписание лицом, уполномоченным на подписание таких соглашений, и заявителем в течение трех рабочих дней со дня получения требования.
Один экземпляр соглашения выдается заявителю, второй экземпляр и документы хранятся в МКУ "Служба заказчика".
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.";
14) в пункте 40 часть вторую признать утратившей силу;
15) раздел 5 изложить в следующей редакции:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц либо муниципальных служащих
44. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Жалоба подается на имя Главы Североуральского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
46. Администрация обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальном сайте Администрации, Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
47. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (глава 2.1);
2) постановлением Администрации Североуральского городского округа от 01.02.2019 N 103 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Североуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих".
48. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
16) Приложение N 2 к настоящему Регламенту признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
И.о. Главы Североуральского городского округа |
С. А. Золотарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 23 мая 2019 г. N 538 "О внесении изменений в постановление Администрации Североуральского городского округа от 06.12.2012 N 1750 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Североуральского городского округа Свердловской области (http://adm-severouralsk.ru), в газете "Наше слово" от 21 июня 2019 г. N 24