Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 30.05.2019 N 331-ПП
Приложение N 5
к подпрограмме 4
"Строительство объектов государственной
собственности Свердловской области
и поддержка реализации приоритетных
муниципальных инвестиционных проектов"
государственной программы
Свердловской области "Реализация
основных направлений государственной
политики в строительном комплексе
Свердловской области до 2024 года"
Порядок и условия
предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на условиях софинансирования из федерального бюджета
1. Настоящие порядок и условия определяют условия предоставления и расходования в 2019 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - иной межбюджетный трансферт) в рамках подпрограммы 4 "Строительство объектов государственной собственности Свердловской области и поддержка реализации приоритетных муниципальных инвестиционных проектов" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года".
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления иного межбюджетного трансферта, является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство).
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется местным бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на 2019 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 1 настоящих порядка и условий.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
1) наличие объекта капитального строительства (строительство здания муниципальной дошкольной образовательной организации) в Соглашении между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Свердловской области на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования от 15.02.2019 N 073-17-2019-067 (далее - Соглашение от 15.02.2019 N 073-17-2019-067);
2) наличие утвержденной проектной документации объекта капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
3) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
4) наличие положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
5) наличие заключенного муниципального контракта, договора на строительство объекта капитального строительства с приложенным календарным графиком выполнения работ.
5. Иной межбюджетный трансферт не может направляться на оплату проектно-изыскательских работ (разработку рабочей документации) объекта капитального строительства и государственной экспертизы проектной документации этого объекта.
6. Результат предоставления иного межбюджетного трансферта оценивается на основании сравнения фактически достигнутого и планового значений показателя по вводу объекта капитального строительства в течение года предоставления иного межбюджетного трансферта.
7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием формы, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
8. Для заключения Соглашения администрация муниципального образования, на территории которого определено местонахождение объекта капитального строительства, предусмотренного Соглашением от 15.02.2019 N 073-17-2019-067, в срок не позднее 10 календарных дней после утверждения решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, направляет в Министерство заявку на получение иного межбюджетного трансферта (далее - заявка) с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования (заместителем главы администрации муниципального образования), с приложением следующих сведений и документов:
1) выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, содержащей выписку из свода доходов с указанием размера иного межбюджетного трансферта, выписку из свода расходов (или выписку из ведомственной структуры) с указанием размера средств, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, направляемых на финансирование объекта капитального строительства;
2) информации об использовании для объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
3) копии документа об утверждении проектной документации объекта капитального строительства;
4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
6) копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
7) сведений об администраторе доходов бюджета по зачислению иного межбюджетного трансферта (наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК, номер расчетного счета), подписанных главой администрации муниципального образования (заместителем главы администрации муниципального образования), в двух экземплярах;
8) копии заключенного муниципального контракта, договора на строительство объекта с приложением календарного графика выполнения работ по строительству объекта капитального строительства.
9. Министерство в течение 3 рабочих дней после получения заявки администрации муниципального образования с приложением сведений и документов, указанных в пункте 8 настоящих порядка и условий, осуществляет проверку представленной заявки и принимает решение о заключении соглашения с администрацией муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта либо о возврате заявки с указанием причин возврата и направлении администрации муниципального образования соответствующего уведомления.
10. Основанием для возврата заявки является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящих порядка и условий.
11. Администрация муниципального образования в случае возврата заявки вправе, устранив недостатки, повторно представить заявку в Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства о возврате заявки.
12. Иной межбюджетный трансферт в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований перечисляется в соответствии с Порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.01.2019 N 5н "Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
13. Администрация муниципального образования представляет в Министерство по формам, определенным Соглашением от 15.02.2019 N 073-17-2019-067:
1) отчет о расходах местного бюджета, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, за год - до 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта не достигнуто значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 10 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет;
Т - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
Ф - фактическое значение целевого показателя, указанного в пункте 6 настоящих порядка и условий;
П - плановое значение целевого показателя, указанного в пункте 6 настоящих порядка и условий.
Если Ф = 0 при П = 1 и более, возврату в доход областного бюджета подлежит объем средств, составляющий 10% размера иного межбюджетного трансферта, предоставленного в отчетном году.
При невозврате межбюджетных трансфертов в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату межбюджетных трансфертов в областной бюджет в судебном порядке.
15. Министерство обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных образований условий, цели и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими порядком и условиями.
16. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящими порядком и условиями, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящими порядком и условиями, а также за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта.
17. Средства, полученные из областного бюджета в форме иного межбюджетного трансферта, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Иные межбюджетные трансферты в случае нарушения муниципальными образованиями условий их предоставления подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 мая 2019 г. N 331-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.