Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Серовского городского округа
от 28 мая 2019 г. N 170
Порядок
осуществления муниципального земельного контроля на территории Серовского городского округа (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьей 49 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", статьей 28 (1) Устава Серовского городского округа с целью обеспечения реализации полномочий органа местного самоуправления в области использования и охраны объектов земельных отношений.
2. Муниципальный земельный контроль на территории Серовского городского округа - это деятельность органа местного самоуправления по организации и проведению проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления Серовского городского округа, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами Серовского городского округа (далее - обязательные требования) в отношении расположенных в границах Серовского городского округа объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность, а так же по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований и проведению плановых (рейдовых) осмотров земельных участков.
3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" в соответствии с Положением об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет).
Лицами, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, являются должностные лица Комитета, должностные лица и специалисты отдела муниципального земельного и лесного контроля отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", в чьи должностные обязанности входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - уполномоченные лица).
4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории Серовского городского округа.
Объектами муниципального земельного контроля являются объекты земельных отношений, расположенные в границах Серовского городского округа, находящиеся во владении, пользовании и распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
Субъектами муниципального земельного контроля являются правообладатели, арендаторы, пользователи земельных участков, расположенных в границах Серовского городского округа, а также правообладатели зданий и сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых (документарных и (или) выездных) проверок и внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в пределах их полномочий. Взаимодействие с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515.
6. В целях профилактики нарушений обязательных требований Комитет осуществляет мероприятия в соответствии с программой профилактики нарушений, утверждаемой постановлением администрации Серовского городского округа.
7. Плановые (рейдовые) осмотры земельных участков проводятся уполномоченными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливается администрацией Серовского городского округа.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований уполномоченные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения заместителя главы администрации Серовского городского округа - председателя Комитета информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по основаниям, указанным в пункте 2 пункта 16 настоящего Порядка.
II. Цели и задачи муниципального земельного контроля
8. Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью выявления, предупреждения и пресечения нарушений обязательных требований, обеспечения установленного законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами правового режима использования земельных участков на территории Серовского городского округа органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
9. Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение эффективного использования земель, защита публичных интересов в области использования земель, обеспечение соблюдения принципа платности при использовании объектов земельных отношений на территории Серовского городского округа.
В ходе осуществления муниципального земельного контроля проводятся проверки соблюдения субъектами муниципального земельного контроля:
1) требований о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю, порядка переуступки права пользования землей;
2) требований земельного законодательства об использовании земельных участков в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
3) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства;
4) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
5) исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
6) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
III. Порядок организации и осуществления проверок соблюдения земельного законодательства
10. В ходе осуществления муниципального земельного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
11. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок.
При проведении плановой проверки используются проверочные листы (списки контрольных вопросов). Проверочные листы разрабатываются Комитетом и утверждаются постановлением администрации Серовского городского округа в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
12. Комитетом ежегодно разрабатываются:
1) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) план проведения плановых проверок граждан.
13. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
14. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается главой Серовского городского округа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
15. В ежегодный план проведения плановых проверок граждан включаются правообладатели, арендаторы, пользователи земельных участков, расположенных в границах Серовского городского округа, а также правообладатели зданий и сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Ежегодный план проведения плановых проверок граждан утверждается главой Серовского городского округа в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление уполномоченных лиц по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Мотивированное представление направляется заместителю главы администрации Серовского городского округа - председателю Комитета для принятия решения о проведении внеплановой проверки;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежат согласованию с органами прокуратуры.
17. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Серовского городского округа и (или) в Комитет не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
18. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. Последовательность и сроки выполнения административных действий и процедур при оформлении результатов проверки, форма акта проверки определяются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, утверждаемым постановлением администрации Серовского городского округа.
19. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, лицо, проводившее проверку, в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность, лицо, проводившее проверку, в пределах своих полномочий составляет протокол об административном правонарушении и в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола направляют протокол и приложенные к нему материалы для рассмотрения дела об административном правонарушении в административную комиссию Серовского городского округа.
20. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу граждан и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если по результатам проведенной проверки выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, лицо, проводившее проверку, не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет главе Серовского городского округа уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт.
В случае выявления в ходе проведения проверки исполнения предписания об устранении ранее выявленного нарушения обязательных требований невыполнения в установленный срок указанного предписания лицо, проводившее проверку, в пределах своих полномочий составляет протокол об административном правонарушении и направляет протокол и приложенные к нему материалы для рассмотрения дела об административном правонарушении в мировой суд в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
21. Последовательность и сроки выполнения административных действий и процедур при осуществлении муниципального земельного контроля определяются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, утверждаемым постановлением администрации Серовского городского округа.
IV. Права и обязанности уполномоченных лиц органа муниципального земельного контроля
22. Уполномоченные лица при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
1) беспрепятственно обследовать земли и земельные участки, являющиеся объектами муниципального земельного контроля, посещать расположенные на таких землях и земельных участках объекты;
2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать информацию о земельных участках и их правообладателях, документы на земельные участки и документы правообладателей земельных участков от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
3) получать объяснения от представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
4) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
5) обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности нарушителей.
23. Уполномоченные лица при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального земельного контроля;
3) проводить проверку на основании приказа Комитета об её проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки;
5) в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предъявить копию документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации, уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии такого журнала у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
V. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
24. Уполномоченные лица ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Результаты всех проведенных проверок сплошным методом записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Уполномоченные лица ведут реестр проверок соблюдения земельного законодательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
25. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, данные об осуществлении муниципального земельного контроля размещаются на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет", в том числе с использованием открытых данных.
VI. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля
26. Защита прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Серовского
городского округа
ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Администрация Серовского городского округа
_________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора),
муниципального контроля)
Утвержден
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от "__" ________________ 20 __ г.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20__ г.
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке*(1) |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки*(4) |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты*(5) |
Информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности*(6) |
||||||
место (места) нахождения юридического лица |
место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя |
места нахождения объектов*(2) |
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности |
иные основания в соответствии с федеральным законом*(3) |
рабочих дней |
рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии,
опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений,
дополнительно указывается наименование этих объектов.
*(2) Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии,
опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений,
дополнительно указывается место нахождения этих объектов.
*(3) Указывается ссылка на положения федерального закона,
устанавливающего основания проведения плановой проверки.
*(4) Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
*(5) Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого
предпринимательства проводится в 2017 - 2018 годах. Указывается
информация о постановлении о назначении административного наказания или
решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их
вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший
решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием
привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата
окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено
постановление либо принято решение.
*(6) Заполняется, если проверка проводится по виду государственного
контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного
подхода.
Приложение N 2
к Порядку осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Серовского городского округа
ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок граждан
Администрация Серовского городского округа
_______________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Утвержден:
Глава
Серовского городского округа
______________
"____"_____________ 201__г.
ПЛАН проведения плановых проверок граждан на ________ год
N п/п |
ФИО гражданина, подлежащего проверке |
Адрес земельного участка |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
Цель проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки, календарных дней |
Форма проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Серовского городского округа
Администрация Серовского городского округа
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа
"Комитет по управлению муниципальным имуществом"
Муниципальный земельный контроль
КНИГА
проверок соблюдения земельного законодательства
________ год
N |
Наименование (ФИО) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина |
Адрес земельного участка |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельного участка |
Приказ о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
Передача материалов проверки в орган государственного земельного надзора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении |
Определение о возвращении материалов проверки |
Протокол об административном правонарушении |
Статья КоАП РФ, Закона Свердловской области N 52-ОЗ от 14.06.2005 г. |
Постановление о прекращении дела об административном правонарушении |
Определение о возвращении протокола об административном правонарушении |
Постановление о назначении административного наказания |
Размер штрафа |
Предписание об устранении нарушения (реквизиты и срок исполнения) |
Акт проверки исполнения предписания |
Ходатайство о продлении срока предписания (реквизиты и решение) |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Серовского городского округа
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа
"Комитет по управлению муниципальным имуществом"
РЕЕСТР ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(за _________________)
N проводимой проверки |
Наименование (ФИО) юридического лица, должностного лица, гражданина |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка / площадь нарушения (кв. м) |
Приказ о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
Статья КоАП РФ |
Отметка о передачи акта и материалов в Управление ФСГР, кадастра и картографии |
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства |
Определение об отказе в возбуждении административного дела |
Постановление о назначении административного наказания |
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства |
Акт проверки исполнения Предписания об устранении нарушения земельного законодательства |
Решение суда (мирового судьи) |
Вид и форма проверки |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 мая 2019 г. N 170 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.