Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур
12. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация обращения (запроса);
2) рассмотрение обращения (запроса);
3) принятие решения о выдаче ответа либо об отказе в выдаче ответа;
4) выдача (направление) ответа заявителю.
Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
13. Прием и регистрация обращения (запроса).
1) Основанием для приема и регистрации обращения (запроса) является его подача заявителем. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему обращения (запроса) от заявителя и его регистрации составляет 1 рабочий день.
При непосредственном представлении обращения (запроса) муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, осуществляющий прием заявителей:
знакомится с содержанием представленного заявителем обращения (запроса). Если предметом обращения (запроса) заявителя не является предоставление муниципальной услуги, муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, в какой орган местного самоуправления ему следует обратиться;
в день приема обращения (запроса) передает его в структурное подразделение Управления, подведомственной организации ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации.
Муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за прием документов, указывает дату приема обращения (запроса), свои фамилию, имя, отчество и должность на двух экземплярах обращения (запроса), поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
2) Формирование обращения (запроса) заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы обращения (запроса) на Едином портале без необходимости дополнительной подачи обращения (запроса) в иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы обращения (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного обращения (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы обращения (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения (запроса).
Сформированный и подписанный запрос направляется в Управление, подведомственные организации посредством Единого портала.
3) Управление, подведомственные организации обеспечивают прием обращения (запроса) в электронном виде для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию обращения (запроса) без необходимости повторного представления заявителем обращения (запроса) на бумажном носителе.
4) Результатом административной процедуры является регистрация обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги.
14. Рассмотрение обращения (запроса).
1) Основанием для осуществления административного действия является получение обращения (запроса) муниципальным служащим, специалистом подведомственной организации, уполномоченных рассматривать документы.
2) Муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, уполномоченные рассматривать документы, проверяют правильность оформления обращения (запроса) на соответствие требованиям, административного регламента.
3) При рассмотрении обращения (запроса) муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в соответствующие структурные подразделения Управления, подведомственной организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
4) Срок рассмотрения обращения (запроса), не должен превышать 1 рабочих дней с даты приема обращения (запроса).
15. Принятие решения о выдаче ответа либо об отказе в выдаче ответа.
1) По итогам рассмотрения документов муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за подготовку ответа готовит и представляет на подпись руководителю Управления, подведомственной организации проект ответа или проект об отказе в выдаче ответа. Максимальный срок действия составляет не более 2 рабочих дней.
2) Ответственное за подписание лицо рассматривает проект ответа либо проект об отказе в выдаче ответа и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает муниципальному служащему, специалисту подведомственной организации, ответственному за подготовку ответа, с указанием замечаний. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней.
3) Муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за подготовку ответа, дорабатывает проект ответа либо проект об отказе в выдаче ответа с учетом замечаний и повторно представляет на подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
16. Выдача (направление) ответа заявителю.
1) Основанием для выдачи (направления) заявителю ответа является поступление муниципальному служащему, специалисту подведомственной организации, ответственному за выдачу (направление) ответа, подписанного ответа либо отказа в выдаче ответа.
2) Муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за выдачу (направление) ответа, в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности ответа.
3) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
4) При личном обращении заявителя муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за выдачу (направление) ответа, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
5) На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Ответ получил").
6) Муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за выдачу (направление) ответа, выдает заявителю ответ. Второй экземпляр ответа остается в Управлении, подведомственных организациях.
7) Если заявитель не может получить ответ лично муниципальный служащий, специалист подведомственной организации, ответственный за выдачу (направление) ответа, готовит ответ для отправки почтой в течение 2 рабочих дней. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.