Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 21 мая 2019 г. N 657-П
"Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования город Алапаевск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 г. N 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 года N 125-МО/Н, в связи с Федеральными законами от 03.08.2018 N 340-ФЗ, 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Муниципального образования город Алапаевск" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 18.01.2018 г. N 52-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Муниципального образования город Алапаевск".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Лицом, ответственным за предоставление услуги назначить начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования город Алапаевск Н.А. Соколову.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
6. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава Муниципального образования |
С. Л. Билалов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 21 мая 2019 г. N 657-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования город Алапаевск"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Муниципального образования город Алапаевск " (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории Муниципального образования город Алапаевск.
Круг заявителей
2. Физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы муниципальной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений, свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск лично заявителем либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявление от имени юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, выданную руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это законом или учредительными документами организации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
- в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации;
- информации, размещенной на официальных страницах отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет;
- консультирования заявителей;
- информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.66.gosuslugi.ru;
- информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") или непосредственно в ГБУ СО "МФЦ".
5. Место нахождения филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- адрес места нахождения: Свердловская область, Муниципальное образование город Алапаевск, город Алапаевск, улица Ленина, 16
- контактный телефон: 8 (34346) 2-18-30;
- единый телефон справочно-информационного центра: 8 800 700 00 04;
- телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги: 8 (34346) 2-18-30;
- адрес официального сайта: www.mfc66.ru.
- график работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 08-00 до 18-00 часов |
Вторник |
с 08-00 до 20-00 часов |
Среда |
с 08-00 до 18-00 часов |
Четверг |
с 08-00 до 18-00 часов |
Пятница |
с 08-00 до 18-00 часов |
Суббота |
с 09-00 до 17-00 часов |
Воскресенье |
Выходной день |
Время перерыва не предусмотрено.
6. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск:
- адрес: Свердловская область, город Алапаевск, ул. Пушкина, 7, 2 этаж;
- адрес электронной почты: mo-alapaevsk.org; mo-alapaevsk@gov66.ru; arh-otdel-alap@yandex.ru;
- телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 8 (34346) 2-14-19;
- телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги: 8 (34346) 2-15-79, 2-14-19;
- адрес официального сайта: moalapaevsk.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте moalapaevsk.ru в информационно-телекоммуникационной, сети "Интернет" Администрации Муниципального образования город Алапаевск,
на сайте ГБУ СО "МФЦ", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
7. График работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 9-00 до 16-30 часов |
Вторник |
С 9-00 до 16-30 часов |
Среда |
С 9-00 до 16-30 часов |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта, размещаются при входе в помещения отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск по адресу: город Алапаевск, ул. Пушкина, 7, 2 этаж.
9. На стендах размещаются следующие информационные материалы:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на территории Муниципального образования город Алапаевск;
- основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятом по конкретному заявлению решении.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования город Алапаевск подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на территории Муниципального образования город Алапаевск предоставляется в виде отдельного документа.
Наименование субъекта, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
15. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю подготовленного Администрацией Муниципального образования город Алапаевск:
- Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 N 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, N 8 (2011), ст. 1351);
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
- Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.11.2013 N 2204 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг;
- Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Устав Муниципального образования город Алапаевск, утвержденным решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 г. N 43.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о подготовке и выдаче Разрешения.
Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление муниципальной услуги, являются:
- общегражданский паспорт;
- учредительные документы юридического лица.
Общегражданский паспорт представляется в оригинале (при отсутствии - в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридических лиц, являются:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Если с заявлением обращается представитель, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
- удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
- доверенность.
Для представителей юридических лиц документами, подтверждающим право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
- выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- приказ о назначении директора (заключенный договор) - для организаций, имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);
- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;
- доверенность.
Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
19. В случае если объект принадлежит заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.
При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе (за исключением материалов топографического плана территории в случае его предоставления).
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора;
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ;
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Указанные в подпунктах 5 и 9 настоящего регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 5 и 9 пункта 19"
При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 8, 11 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Если указанные документы, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, такие документы запрашиваются специалистом отдела архитектуры и градостроительства в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в том числе в электронной форме
20. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 19 настоящего регламента, запрашиваются специалистом отдела архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.1 Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
21.2 Выписка (сведения) ЕГРН на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
22. Информация об особо охраняемых природных территориях регионального значения;
23. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
24. Администрация Муниципального образования город Алапаевск, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в п. 21 - 22 Административного регламента;
25. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление неправильно заполненного Заявления и прилагаемых к нему, в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Регламента, документов;
2) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению;
3) отсутствие документов и сведений, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента;
4) обращение неправомочного лица.
32. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг являются:
32.1. некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом);
32.2. представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать представленные данные);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 статьи 55 Градостроительного Кодекса оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного Кодекса описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
34. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
35. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявителем обращения на предоставление муниципальной услуги
36. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет Регионального портала государственных и муниципальных услуг путем использования соответствующего сервиса личного кабинета.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
37. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
38. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
39. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования город Алапаевск, на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
- места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
41. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
44. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
- общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
45. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
47. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
48. Перечень административных процедур:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения по существу;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и выдача отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
50. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" в ГБУ СО "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
- прием от отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск направляет в адрес ГБУ СО "МФЦ" соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ", Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
52. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
53. Документы, перечисленные в пункте 19 Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
54. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых до документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
55. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".
56. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории Муниципального образования город Алапаевск, в виде отдельного документа, сверяет копии документов с представленными подлинниками;
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление, передает поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
57. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
58. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- определяет, относится ли к компетенции отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Если есть основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист в течение пяти рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
59. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу, либо регистрация заявления и при наличии основания, предусмотренного пунктами 31 - 32 настоящего Административного регламента, оформление отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
60. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, Управление Росреестра по Свердловской области:
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
61. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги" выполняется в течение 3 часов.
Запрашиваемые сведения, указанные в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
62. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
- проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 часа с момента рассмотрения по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка разрешения на ввод в виде отдельного документа
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
65. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственным за подготовку разрешения на ввод, в течение 7 рабочих дней после принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Подготовленное разрешение на ввод в течение 30 минут с момента подготовки передается на рассмотрение специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственному за проверку подготовленного проекта разрешения требованиям действующего законодательства.
Специалист отдела, ответственный за проверку подготовленного проекта разрешения, проверяет подготовленный документ в течение 4 (четырех) часов. В случае выявления нарушений требований законодательства, замечаний технического характера проект разрешения возвращается для доработки и устранения выявленных замечаний специалисту, ответственному за подготовку проекта разрешения.
Максимальный срок для доработки, устранения выявленных замечаний проекта разрешения не может превышать 1 дня с момента поступления проекта разрешения для доработки либо устранения замечаний.
Повторная проверка доработанного проекта разрешения осуществляется специалистом, ответственным за проверку подготовленного проекта разрешения, в течение 2 (двух) часов.
При отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки) специалист, ответственный за подготовку разрешения, направляет разрешение на подписание руководителю отдела архитектуры и градостроительства и главы Муниципального образования город Алапаевск.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 дней с момента поступления разрешения.
Регистрация разрешения производится в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
66. Результатом административной процедуры является подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в виде отдельного документа.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
67. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 часов с момента поступления разрешения, либо регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление в ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной отделом архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного разрешения курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации.
Передача курьеру ГБУ СО "МФЦ" письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
68. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск или оператором ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
69. Невостребованные заявителем документы по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, подготовленные отделом архитектуры и градостроительства, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
70. Выдача результата предоставления государственной услуги в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск производится под роспись заявителя или его уполномоченного представителя в книге учёта выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается один оригинал подготовленного разрешения. Второй оригинал остается на хранении в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на копии данного письма, которая остается на хранении в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
71. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного Разрешения в виде отдельного документа либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
72. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
Порядок действий:
- физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
73. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг / на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов
74. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами ГБУ СО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО "МФЦ".
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
75. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск, в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
76. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск и ГБУ СО "МФЦ" несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Муниципального образования город Алапаевск, его должностных лиц, а также ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Муниципального образования город Алапаевск и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Муниципального образования город Алапаевск и его должностных лиц, а также ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
79. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации Муниципального образования город Алапаевск, специалистов, предоставляющих муниципальной услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 19 настоящего Административного регламента;
- требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным подразделом 33 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подразделом 33" имеется в виду "пунктом 33"
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 33 настоящего Административного регламента;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
- наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
81. Жалоба также может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на её рассмотрение орган. Администрация Муниципального образования город Алапаевск в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (ГБУ СО "МФЦ" или его специалистов) является поступление и регистрация в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
83. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
При удовлетворении жалобы, Администрация Муниципального образования город Алапаевск принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
84. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Администрация Муниципального образования город Алапаевск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признания жалобы необоснованной.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- орган исполнительной власти, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае ответственное должностное лицо несет персональную ответственность согласно должностному регламенту.
88. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и дополнительно по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
90. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
91. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в администрацию Муниципального образования город Алапаевск, через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг или через ГБУ СО "МФЦ".
Приложение N 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию на территории
Муниципального образования
город Алапаевск"
Главе Муниципального образования
город Алапаевск С. Л. Билалову
________________________________
(наименование организации
юридический адрес,
________________________________
контактные телефоны)
________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес
по прописке)
Заявление
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ прошу
выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного ___________________
_________________________________________________________________________
(строительством, реконструкцией)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: Свердловская обл., _____ г. Алапаевск ________________________
К заявлению прилагаются:
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
|||
1.1 |
Постановление о выделении земельного участка (номер и дата) N |
|
||
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата), в случае отсутствия свидетельства о собственности на землю N |
|
|||
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /или другой правоустанавливающий документ/ (номер и дата), в случае отсутствия договора аренды земельного участка N от |
|
|||
2 |
Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории проект межевания территории (номер и дата выдачи) N RU66354000 - дата подготовки Постановление N от |
|
||
3 |
Разрешение на строительство (правовой акт, решение исполкома народных депутатов и др.) о разрешении строительства (реконструкции) N от |
|
||
4 |
Акт приемки объекта капитального строительства (составляется в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора между заказчиком и подрядчиком) от |
|
||
5 |
Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора; 6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
|
||
6 |
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);. |
|
||
7 |
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
|
||
8 |
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти , выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ; |
|
||
9 |
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
|
||
10 |
акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования |
|
||
11 |
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; |
|
||
Дополнительно представляю документы и сведения для заполнения формы разрешения (в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 N 117/пр): | ||||
12 |
Технический паспорт (при необходимости), постановление о присвоении (подтверждении, изменении) адреса и справку о технико-экономических показателях объекта, выданные органом, осуществляющим техническую инвентаризацию (выбрать) |
|
||
13 |
Устав предприятия (реквизиты) |
|
||
14 |
Данные паспорта (дата выдачи, место регистрации) N ________________________ выдан ________________ (дата) |
|||
15 |
Краткие технико-экономические показатели по проекту: |
|||
15.1 |
общая площадь объекта капитального строительства (кв. м): |
|
||
15.2 |
общий строительный объем объекта капитального строительства: в том числе надземной части (куб. м): |
|
||
| ||||
15.3 |
площадь встроено-пристроенных помещений (при наличии) кв. м: |
|
||
15.4 |
количество зданий: |
|
||
15.5 |
количество мест, вместимость, мощность, производительность |
|
||
15.6 |
общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас), кв. м: |
|
||
15.7 |
количество этажей: в т.ч. подземных: |
|
||
15.8 |
количество секций |
|
||
15.9 |
количество квартир - всего (шт/кв. м), в том числе: |
|
||
|
1-комнатные (шт/кв. м) |
|
||
|
2-комнатные (шт/кв. м) |
|
||
|
3-комнатные (шт/кв. м) |
|
||
|
4-комнатные (шт/кв. м) |
|
||
|
более чем 4 - комнатные (шт/кв. м) |
|
||
15.10 |
общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас), кв. м |
|
||
15.11 |
материалы фундаментов стен перекрытий кровли |
|
||
| ||||
| ||||
| ||||
15.12 |
стоимость строительства объекта - всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Заполняется заявителем:
_____________________
_____________________ ________________________
дата Ф. И. О., (должность) подпись, печать
Принял:
_________________ 201 ___ г. специалист ОАиГ
____________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию на территории
Муниципального образования
город Алапаевск"
Блок-схема
последовательности административных процедур
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о выдаче |
|разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (о |
| внесении изменений в разрешение) и |---------------\
| прилагаемых к нему документов | |
\---------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------\ |
| Экспертиза представленных | |
| документов | |
\---------------------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------\ |
|Наличие необходимого комплекта документов; | |
|Соответствие технического плана проектной документации; | |
|Наличие переданной безвозмездно схемы, отображающей | |
|расположение построенного, реконструированного объекта, | |
|расположение сетей инженерно-технического обеспечения в | |
|границах земельного участка и планировочную организацию | |
|земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим | |
|строительство, для размещения в системе ИСОГД. | |
|Соответствие указанной схемы, схеме планировочной | |
|организации земельного участка и требованиям | |
|градостроительного плана земельного участка, красным линиям;| |
|при наличии - требованиям, установленным в разрешении на | |
|отклонение от предельных параметров разрешенного | |
|строительства, реконструкции. | |
\------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------\ /-------------------\ |
| Имеется | | Не имеется | |
\--------------------/ \-------------------/ |
|
/------------------------\ /--------------------------\ |
|Подготовка разрешения на| |Подготовка отказа в выдаче| |
| ввод объекта в | |разрешения на ввод объекта| |
|эксплуатацию (решения о | |в эксплуатацию (решения о | |
| внесении изменений в | | внесении изменений в | |
| разрешение на ввод | |разрешение на ввод объекта| |
|объекта в эксплуатацию) | | в эксплуатацию) | |
\------------------------/ \--------------------------/ |
|
/---------------------------------\ |
|Выдача разрешения на ввод объекта| |
| в эксплуатацию, решения о | /-------------\
| внесении изменений в разрешение | | Не более 7 |
| на ввод объекта в эксплуатацию |--------|рабочих дней |
|или отказа в выдаче разрешения на| | |
| ввод в эксплуатацию (решения о | \-------------/
|внесении изменений в разрешение) |
\---------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию на территории
Муниципального образования
город Алапаевск"
Ведомость
приема-передачи документов от МФЦ
в Администрацию МО город Алапаевск
В соответствии с соглашением о взаимодействии при предоставлении
муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для
обработки документы заявителей.
N п/п |
Наименование заявления, документа, комплекта документов |
Регистрационный номер |
Количество листов |
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.