Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 28 мая 2019 г. N 302-ПА
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков", утвержденный постановлением администрации Асбестовского городского округа от 27.04.2016 N 200-ПА"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Асбестовского городского округа от 23.11.2018 N 585-ПА "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 27, 30 Устава Асбестовского городского округа, администрация Асбестовского городского округа постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков", утвержденный постановлением администрации Асбестовского городского округа от 27.04.2016 N 200-ПА, следующие изменения
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями являются следующие граждане (далее - заявители):
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Заявителями, которые могут быть приняты на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, являются:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
2) Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Трудовой Славы;
3) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
4) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
5) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
6) граждане нуждающиеся в улучшении жилищных условий, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
7) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
8) граждане из подразделений особого риска, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
9) граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие на день подачи заявления, трех и более детей, постоянно проживающих совместно с этими гражданами;
10) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
11) военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состояния здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информация, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители)".
1.2. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, в соответствии с графиком работы отдела;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы отдела;
3) в порядке письменного обращения в отдел, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в администрации Асбестовского городского округа;
2) на официальном сайте Асбестовского городского округа в сети Интернет;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в том числе посредством универсальной электронной карты.
6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Асбестовского городского округа в сети "Интернет".
7. К информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, подлежащей обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), относится:
1) справочная информация, о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
1.3. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"14. К информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, подлежащей обязательному размещению н официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), относится:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.4. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"15. Для предоставления муниципальной услуги заявители, указанные в пункте 2 Регламента, направляют:
1) Заявителям, указанным в подпункте 1 - 2 пункта 2 подраздела 1.2 настоящего Регламента:
- копии документов, подтверждающих присвоение специального статуса;
- копии удостоверений о награждении соответствующими орденами;
2) Заявителям, указанным в подпункте 3 - 8 пункта 2 подраздела 1.2 настоящего Регламента:
- удостоверение установленного образца;
- справку органа местного самоуправления о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения с Заявлением.
3) Заявителям, указанным в подпункте 9 пункта 2 подраздела 1.2 настоящего Регламента:
- копии свидетельств о рождении детей;
- копии свидетельств об установлении отцовства (при наличии);
- копии документов, подтверждающих, что граждане являются лицами, заменяющими родителей: удостоверения опекуна, договор о приемной семье, решение суда о назначении опеки и т.п. (при наличии и по необходимости);
- копия свидетельства о браке (при наличии);
- копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- справку органа местного самоуправления о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения с Заявлением;
4) Заявителям, указанным в подпункте 10 пункта 2 подраздела 1.2 настоящего Регламента:
- справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
- копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
- копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если Заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
- справку органа местного самоуправления о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения с Заявлением;
5) Заявителям, указанным в подпункте 11 пункта 2 подраздела 1.2 настоящего Регламента:
- справку военного комиссариата о продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы);
- справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу);
- копию выписки из приказа об увольнении с военной службы с указанием причины увольнения, заверенную военным комиссариатом, в котором находится личное дело военнослужащего, или военным комиссариатом Свердловской области;
- заверенную копию послужного списка, подтверждающую прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями".
1.5. В пункте 27 подраздела 2.17 раздела 2 слова "возможность получения муниципальной услуги в МФЦ" заменить на слова "возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".
1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Наименование раздела 3"
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1.7. Из пункта 31 подраздела 3.1 раздела 3 исключить слова "Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту".
1.8. Пункт 46 раздела 4 дополнить словами "Специалисты МФЦ и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом".
1.9. Пункт 50 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"50. Предметом жалобы могут являться действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) ОУМИ, и его должностными лицами, муниципальными служащими ОУМИ при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и обнародовать на официальном сайте Асбестовского городского округа в сети Интернет (www.asbestadm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Ю.В. Великанову.
Глава Асбестовского городского округа |
Н.Р. Тихонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 28 мая 2019 г. N 302-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков", утвержденный постановлением администрации Асбестовского городского округа от 27.04.2016 N 200-ПА"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru), в газете "Асбестовский рабочий" от 18 июня 2019 г. N 69 ("Муниципальный вестник" N 16)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 15 августа 2022 г. N 425-ПА постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2016 г. N 200-ПА признано утратившим силу