Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников на территории Нижнетуринского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом ЖКХ, ТиС, а именно муниципальными служащими (далее - специалисты).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случаях:
1) решения вопросов территориального планирования;
2) строительства (реконструкции, капитального ремонта) размещения объектов;
3) санитарных вырубок, кронирования, а так же реконструкции территории, на которой произрастают деревья и кустарники;
4) восстановления режима инсоляции в жилых и нежилых помещениях, затененных деревьями, кустарниками;
5) предупреждения и ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений;
6) озеленения при благоустройстве территории.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников (Приложение N 3), либо письменный мотивированный отказ в разрешении на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников.
2.5. Комитет ЖКХ, ТиС предоставляет муниципальную услугу в срок не более 20 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.
Исключением являются обращения юридических лиц, выполняющих работы в целях строительства (реконструкции) линейных объектов (электрические сети, сети газораспределения, системы теплоснабжения, централизованные системы водоснабжения и водоотведения). Срок для осуществления административных процедур, предусмотренных п. 3.1.1 регламента, и направления ответа данным юридическим лицам составляет 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.6. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети Интернет (http://ntura.midural.ru, раздел "ЖКХ"), в региональном реестре и на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению N 1 к регламенту, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность его представителя;
3) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) схема участка до ближайших строений или других ориентиров с указанием на деревья, кустарники, подлежащие вырубке, кронированию или места для посадки деревьев кустарников - экземпляр остается у специалиста;
5) оригиналы и копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, если земельный участок не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6) копии проектной документации, согласованной в установленном порядке, (при реализации проекта, предусмотренного градостроительной и иной документацией) - экземпляр остается у специалиста;
2.8.1. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором предполагается проведение вырубки, кронирования или посадки деревьев, кустарников;
2) правоустанавливающие документы на линейные объекты (в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), обладающее правом собственности или иным правом на линейные объекты, расположенные на земельных участках;
3) выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
4) выписка из государственного реестра о юридическом лице (для юридических лиц).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Специалисты Комитета ЖКХ, ТиС не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органов местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не содержит сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) или указанные сведения написаны не полностью, с сокращениями, не указан или не полностью указан адрес заявителя;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) обращение подано ненадлежащим лицом;
5) заявление не подписано заявителем;
6) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной регламентом;
7) наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
8) неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.8 регламента, либо недостоверность сведений, содержащихся в них;
9) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
10) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Комитета ЖКХ, ТиС по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной регламентом;
11) представитель заявителя не представил подлинник и копию доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия;
12) доверенность или иной документ, предоставленный представителем заявителя, не подтверждает его полномочий подавать от имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в приёме документов направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтой (электронной почтой) в виде уведомления и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и (или) регламентом.
После устранения оснований, послуживших отказу в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) наличие спора между пользователями соседних земельных участков по вопросу вырубки, кронирования и посадки деревьев и кустарников.
4) отсутствие объективной возможности произвести обследование деревьев, кустарников (погодные условия, непроходимость и пр).
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. В процессе оказания услуги заявитель оплачивает компенсационную стоимость, расчет которой производится в соответствии с методикой расчета платы за вырубку деревьев, кустарников и исчисления размера вреда, причиненного их уничтожением, повреждением на территории Нижнетуринского городского округа.
Оплата должна быть проведена до начала вырубки деревьев, кустарников.
2.14. Вырубка, кронирование или посадка деревьев, кустарников может производиться за счет собственных средств заявителя, в том числе и силами специализированных организаций.
2.15. Не проводится расчет оплаты компенсационной стоимости за вырубку деревьев, кустарников:
1) при проведении работ по ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, которые создают или могут создавать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, а так же имуществу юридических лиц;
2) при проведении санитарной вырубки сухостойных и аварийных деревьев, кустарников;
3) при вырубке деревьев, кустарников в санитарно-защитной зоне существующих и функционирующих (действующих) инженерных сетей и коммуникаций, в полосе отвода дорог (в случае проведения плановых работ в соответствии с техническими правилами ремонта и содержания дорог);
4) при вырубке плодово-ягодных, декоративных деревьев, кустарников, находящихся на садоводческих, огороднических, дачных земельных участках, а также на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуальной жилой застройки (кроме земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома);
5) при вырубке деревьев, кустарников, выполняемой за счет средств бюджета Нижнетуринского городского округа.
2.16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации, для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через Единый портал, регистрируются непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через Единый портал после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются специалистом на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
2.18. Кабинеты для работы с заявителями и получателями муниципальной услуги размещаются в здании администрации Нижнетуринского городского округа, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
На территории, прилегающей к зданию администрации Нижнетуринского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Места ожидания должны быть доступны для инвалидов и людей с ограниченными возможностями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.19. При исполнении настоящего регламента часть функций может исполняться с участием МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии. Получение муниципальной услуги в любом ином территориальном подразделении (по экстерриториальному принципу) не осуществляется.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1). Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2). В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
2.21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших обращений;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков в отношении Комитета ЖКХ, ТиС, предоставляющего муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.