Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Прием и регистрация запроса заявителя
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в контрольно-организационный отдел посредством личного обращения.
40. Срок исполнения данной административной процедуры - 5 минут.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента, специалист контрольно-организационного отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Поступивший в контрольно-организационный отдел письменный запрос заявителя, регистрируется в журнале "Регистрации заявлений на выдачу выписок из домовой книги, справок с места жительства гражданам, проживающим в секторе индивидуальной застройки городского округа Первоуральск" (приложение N 3).
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
43. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
Рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
45. Специалист контрольно-организационного отдела осуществляет анализ тематики поступившего запроса, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающие родственные отношения всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении, домовую книгу, проводит проверку правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на жилое помещение.
46. Срок исполнения данной административной процедуры - 15 минут.
47. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для предоставления услуги.
48. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
49. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист контрольно-организационного отдела сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
Подготовка и выдача результата муниципальной услуги заявителю
50. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение сотрудника контрольно-организационного отдела о выдаче соответствующего документа.
51. На основании предоставленных документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, специалист контрольно-организационного отдела готовит ответ заявителю на запрос (справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета). Срок исполнения запроса - 3 дня со дня его регистрации:
1) в тексте справки с места жительства, справки о составе семьи, справки с места жительства умершего гражданина, выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета не допускаются изменения и исправления.
2) справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета оформляются согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета подписывается специалистом контрольно-организационного отдела и заверяется печатью.
52. Справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета оформляются на государственном языке Российской Федерации.
53. Справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета регистрируется в журнале "Учета выдачи выписок из домовой книги, справок с места жительства гражданам, проживающим в секторе индивидуальной застройки городского округа Первоуральск" (приложение N 8) и предоставляется в форме документа на бумажном носителе лично заявителю под расписку или его доверенному лицу при предъявлении паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
54. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
55. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
56. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса.
3) формирование работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг заявления от имени заявителя в случае обращения заявителя с комплексным запросом;
4) подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием запроса заявителя многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 минут.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента, сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
58. Поступивший в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменный запрос заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
60. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
61. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
62. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется.
63. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
65. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет анализ тематики поступившего запроса, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающие родственные отношения всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении, домовую книгу, проводит проверку правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на жилое помещение.
66. Срок исполнения данной административной процедуры - 15 минут.
67. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для предоставления услуги;
68. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
69. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
Подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг о выдаче соответствующего документа.
71. На основании предоставленных документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг готовит ответ заявителю на запрос (справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета). Срок исполнения запроса - 3 дня со дня его регистрации:
1) в тексте справки с места жительства, справки о составе семьи, справки с места жительства умершего гражданина, выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета не допускаются изменения и исправления.
2) справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета оформляются согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7.
3) справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета подписывается специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, заверяется печатью.
72. Справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета оформляются на государственном языке Российской Федерации.
73. Справка с места жительства, справка о составе семьи, справка с места жительства умершего гражданина, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета регистрируется в журнале "Учета выдачи выписок из домовой книги, справок с места жительства гражданам, проживающим в секторе индивидуальной застройки городского округа Первоуральск" (приложение N 8) и выдается под расписку заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
74. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован.
75. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.