Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
25. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
Администрация Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;
5) принятие решения о предварительном согласования предоставления земельного участка;
6) принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого участка;
7) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;
Орган, уполномоченный на предоставление от имени Администрации Туринского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, Комитет:
8) подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
9) проведение мероприятий по подготовке земельного участка к аукциону;
10) заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона;
11) подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении земельного участка под заявленные цели в собственность бесплатно;
12) подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении в собственность бесплатно в порядке "дачной амнистии" земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
13) порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (при реализации технической возможности).
26. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей специалистами Комитета, помощником главы Туринского городского округа согласно режиму работы.
Специалисты Комитета, помощник главы Туринского городского округа не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Туринского городского округа посредством Единого портала.
3.2. Прием и регистрация документов
27. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа:
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
При подаче запроса посредством МФЦ регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Администрацию Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
29. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме Администрация Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Комитетом, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
3.3. Проведение экспертизы документов
30. Помощник главы Туринского городского округа, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- принимает решение о подготовке ответа заявителю, о возврате заявления заявителю (представителю заявителя), об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если есть основания для отказа, предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ не позднее месячного срока с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
Письменный ответ на обращение подписывается главой Администрации Туринского городского округа (уполномоченным им лицом) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - десяти календарных дней.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
31. Помощник главы Туринского городского округа, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области для получения информации, необходимой для принятия решения, устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист МФЦ (при наличии возможности).
Заявление и прилагаемые к нему документы остаются на хранении в МФЦ в течение срока, отведенного для получения ответа на межведомственный запрос.
32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
33. Документы, зарегистрированные в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, передаются в Администрацию Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа на следующий день после истечения определенного законодательством для получения ответа на межведомственный запрос срока не зависимо от того, поступил ответ органа (организации) или нет. Если ответ на межведомственный запрос не поступил в установленный срок, специалист МФЦ прикладывает к комплекту документов уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос.
34. В случае не поступления в Администрацию Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа ответа органа или организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или поступления от такого органа или организации ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 11 раздела 2 Регламента, помощник главы Туринского городского округа Туринского городского округа, в течение 3 рабочих дней после получения указанного ответа или истечения срока, установленного для направления ответа на межведомственный запрос, уведомляет заявителя о неполучении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предлагает заявителю самостоятельно представить такие документ и (или) информацию.
3.5. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка
35. Администрация Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, Уставом городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайте www.torgi.gov.ru
Срок публикации составляет 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
36. При наличии оснований, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка по таким основаниям.
3.6. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона
37. В случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, а также при наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, Комитет осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать тридцати дней.
38. При наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 35 Регламента не производится.
Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административной процедуры, в данном случае является установление по результатам межведомственных запросов отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать тридцати дней.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
39. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе Администрация Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и его направление заявителю.
3.7 Проведение мероприятий по подготовке земельного участка к аукциону
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе.
41. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
42. После проведения государственного кадастрового учета земельный участок в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности" от 29.07.1998 N 135-ФЗ (далее - ФЗ "Об оценочной деятельности") подлежит оценке.
43. Осуществляется получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Обеспечение получения технических условий осуществляется Муниципальным казенным учреждением Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства".
44. Осуществляется подготовка распорядительного акта Администрации Туринского городского округа о проведении аукциона.
45. Обеспечение проведения аукциона осуществляется Комитетом.
Предоставление земельных участков с торгов является отдельной муниципальной услугой, предоставление которой определяется специальным административным регламентом.
3.8 Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона
46. Основанием для начала административной процедуры является протокол аукционной комиссии "о результатах аукциона".
В соответствии со статьей 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации в десятидневный срок подготавливается проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка и передается на подписание победителю торгов (единственному участнику).
3.9 Подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении земельного участка под заявленные цели в собственность бесплатно
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления в Комитет о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления, оформленного на основании и в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
3.10 Подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении в собственность бесплатно в порядке "дачной амнистии" земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка
48. В случае если после проведения экспертизы и направления межведомственных запросов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено, Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства, его подписание и направление заявителю.
49. В случае, если после проведения экспертизы и направления межведомственных запросов выявлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 15 настоящего Регламента, Комитет осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства с указанием причин, его подписание и направление заявителю.
3.11. Порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
51. При поступлении заявления и документов специалист Комитета, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 25 настоящего Регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
52. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктами 37, 47, 48-49 настоящего Регламента подготовку:
1) проекта постановления Администрации Туринского городского округа, проекта договора купли-продажи, аренды об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Комитета об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
53. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати дней.
54. Результатом выполнения административной процедуры является подписание постановления Администрации Туринского городского округа, проекта договора купли-продажи, аренды об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация его в СЭД и направление заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.