Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
27. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
Администрация Туринского городского округа в лице помощника главы Туринского городского округа:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия о заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
5) выдача (направление) заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка о перераспределении земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Орган, уполномоченный на предоставление от имени Администрации Туринского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, Комитет:
6) подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) подписание и выдача (направление) заявителю подписанного соглашения;
8) порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (при реализации технической возможности).
28. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей специалистами Комитета, помощником главы Туринского городского округа согласно режиму работы.
Специалисты Комитета, помощник главы Туринского городского округа не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Туринского городского округа посредством Единого портала.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Прием документов осуществляют сотрудники Администрации, Комитета, либо сотрудники МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в пункте 11 Регламента, в Администрацию, Комитет, МФЦ.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
При подаче запроса посредством МФЦ регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Помощник главы Туринского городского округа, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
- фамилии, имена и отчества (при наличии последних) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов);
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
5) регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.
31. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 Регламента, помощник главы Туринского городского округа устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, помощник главы Туринского городского округа принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
32. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
34. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме помощник главы Туринского городского округа, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 11 раздела 2 настоящего Регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
3.3. Проведение экспертизы документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление к помощнику главы Туринского городского округа заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
Помощник главы Туринского городского округа, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов:
- проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- принимает решение о подготовке ответа заявителю, о возврате заявления заявителю (представителю заявителя), об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 15 Регламента, осуществляет подготовку ответа о возврате заявления заявителю (представителю заявителя).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 5 дней.
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков осуществляется в порядке их поступления.
В случае, если на дату поступления заявления о перераспределении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, перераспределение которого предусматривается проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится поданное ранее заявление о предоставлении такого земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении, помощник главы Туринского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо заявителю о приостановлении рассмотрения его заявления о перераспределении земельного участка за подписью главы Администрации Туринского городского округа (уполномоченным им лицом).
Срок рассмотрения такого заявления приостанавливается на период рассмотрения поданного ранее заявления, но не более чем на месяц. Порядок рассмотрения заявления, поданного заявителем, зависит от результата рассмотрения поданного ранее заявления.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
36. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение помощником главы Туринского городского округа заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
37. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
38. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 Регламента, подготавливается письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа не позднее месячного срока со дня регистрации заявления.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Регламента, помощник главы Туринского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку постановления Администрации Туринского городского округа об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории.
42. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка помощником главы Туринского городского округа:
1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящей статьи.
43. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
44. Не позднее семи рабочих дней со дня утверждения схемы или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (или его представитель) уведомляется письменно и по телефону о возможности получения схемы или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
45. Схема расположения земельного участка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги высылается заявителю (или его представителю). При получении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего).
46. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.7. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте II пункте 11 Регламента, после осуществления процедур, указанных в пункте 46 Регламента.
48. Специалист Комитета осуществляет действия, перечисленные в пунктах 35 и 36 Регламента.
49. Зарегистрированное заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктом II пункта 11 Регламента, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков:
1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие нормам действующего законодательства;
2) устанавливает факт полноты представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае необходимости направляет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде выписок из ЕГРН в отношении перераспределенных земельных участков;
4) после получения выписки из ЕГРН перераспределенных земельных участков обеспечивает подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 17 Регламента.
3.8. Подписание и выдача (направление) заявителю подписанного соглашения.
51. Проект соглашения подписывается председателем Комитета и выдается заявителю на личном приеме в течение семи дней со дня подписания.
52. Письмо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа подписывается председателем Комитета и направляется специалистом заявителю по почте в течение семи дней со дня подписания.
53. При получении проекта соглашения, подписанного в одностороннем порядке, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы.
Заявитель или его представитель уведомляется о необходимости возврата в течение 30 дней подписанного проекта соглашения в Комитет. Заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов.
54. Если заявитель не обратился за получением проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней со дня уведомления о принятом решении, документ направляется заявителю по почте.
Заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков в течение 30 дней со дня его получения и вернуть один экземпляр подписанного соглашения в Комитет для приобщения к архивным материалам дела.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
56. При поступлении заявления и документов специалист Комитета, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 35 настоящего Регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
57. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет подготовку:
1) проекта дополнительного соглашения к Соглашению о перераспределении земель и (или) земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Туринский городской округ об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Комитета об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
58. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати дней.
59. Результатом выполнения административной процедуры является подписание дополнительного соглашения к Соглашению о перераспределении земель и (или) земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Туринский городской округ об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.