Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) определение начальной цены предмета аукциона;
5) подготовка проекта постановления Администрации Туринского городского округа о проведении торгов;
6) проведение аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке;
7) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона;
8) порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (при реализации технической возможности).
26. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей специалистами Комитета согласно режиму работы.
Специалисты Комитета не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Туринского городского округа посредством Единого портала.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в Комитет.
28. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления на получение муниципальной услуги на рассмотрение специалисту Комитета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги в журнале приема документов на рассмотрение специалисту Комитета.
При подаче заявления посредством МФЦ регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
28.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
28.2. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 раздела 2 настоящего Регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Комитетом, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
3.3. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
По результатам проведенной экспертизы специалист Комитета обеспечивает выполнение осуществления дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
При наличии оснований, указанных в пункте 15 Регламента, осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (представителю заявителя).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 10 дней.
3.4. Направление межведомственных запросов
30. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
31. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Комитета.
3.5. Определение начальной цены предмета аукциона
33. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете отчета об оценке начальной цены предмета аукциона, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку конкурсной документации на размещение муниципального заказа на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Подписанная уполномоченным лицом конкурсная документация, указанная в настоящем пункте Регламента направляется в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственный исполнитель осуществляет приемку отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего заключения об отказе в приемке отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.6. Подготовка проекта постановления Администрации Туринского городского округа о проведении торгов
34. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Комитета при наличии полного пакета документов и отсутствия оснований для отказа в проведении аукциона, обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации Туринского городского округа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня.
Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает согласование проекта распорядительного акта с иными структурными подразделениями.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять рабочих дней.
Согласованный всеми уполномоченными лицами постановление направляется на подпись главе Администрации Туринского городского округа.
Результатом настоящей административной процедуры является отправка постановления Администрации Туринского городского округа о проведении торгов организатору торгов - Комитету по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа.
3.7. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке
35. Организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является Комитет.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме аукциона.
Организатор аукциона обеспечивает подготовку и опубликование извещения о проведении аукциона, а также прием заявок на участие в аукционе.
Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее, чем на следующий день после дня подписания протокола.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола о рассмотрении заявок.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену договора.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона.
Победитель и организатор аукциона подписывают в день проведения аукциона протокол о результатах аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
Результатом административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона и поступление его к специалисту Комитета для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона
36. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2-х экземплярах, подписанный со стороны Администрации, направляется победителю аукциона в течение 10 календарных дней с даты подписания протокола аукциона. Подписание договора осуществляется победителем аукциона в 30-дневный срок.
37. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, если в нем участвовал только один участник или участником аукциона был признан только один участник, то договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в течение 10 календарных дней направляется единственному участнику аукциона. Подписание договора осуществляется единственным участником аукциона в 30-дневный срок.
38. Установка и эксплуатация рекламных конструкций до подписания договора на его размещение со стороны заявителя, победителя или единственного участника аукциона не допускается.
3.9. Порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
40. При поступлении заявления и документов специалист Комитета, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 25 настоящего Регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента подготовку:
1) проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Комитета об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
42. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати дней.
43. Результатом выполнения административной процедуры является подписание проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация его в СЭД и направление заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.