Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 3 июня 2019 г. N 450
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Березовского городского округа от 10.12.2013 N 737 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в Березовском городском округе", руководствуясь Уставом Березовского городского округа, постановлением администрации Березовского городского округа от 25.12.2018 N 1142 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Березовского городского округа от 26.12.2018 N 1145 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Березовского городского округа", постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Березовского городского округа от 26.02.2016 N 128 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет (березовский.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Коргуля А.Г.
Глава Березовского городского округа, глава администрации |
Е.Р. Писцов |
Утвержден
постановлением
администрации
Березовского городского округа
от 3 июня 2019 г. N 450
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - Административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, эффективность работы структурных подразделений и должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.
1.2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, может предоставляться:
непосредственно должностными лицами, специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги;
при личном контакте с заявителями;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения административного регламента на официальном сайте администрации Березовского городского округа, в сети Интернет: http://березовский.рф., в разделе "муниципальные услуги".
путем публикации в средствах массовой информации, газете "Березовский рабочий";
на информационных стендах;
в электронном виде, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http:www.gosuslugi.ru.
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на Интернет - сайте.
1.4. Специалист, осуществляющий прием заявлений и консультирование, предоставляет следующую информацию:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения услуги.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставления информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
1.6. Информация о месте расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике приема размещена на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет: http://www.березовский.рф., в разделе "муниципальные услуги", в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале.
1.7. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалистов уполномоченного учреждения, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в Березовском городском суде либо в Арбитражном суде Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
2.2. Органом местного самоуправления Березовского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является администрация Березовского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, от имени администрации Березовского городского округа предоставляет муниципальное казенное учреждение "Березовский центр муниципальных услуг" (далее - Уполномоченное учреждение). Комитет по управлению имуществом Березовского городского округа заключает соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации, отдел архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, комитет по управлению имуществом Березовского городского округа.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в 3-х экземплярах;
принятие решения от отказе в установлении сервитута по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
2.4. Уполномоченное учреждение предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня получения заявления об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном учреждении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Березовского городского округа, в сети Интернет: http://березовский.рф/structura/396425/396789/,/, в Региональном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - заявление) в письменной форме, содержащее следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;
учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут;
сведения о сторонах соглашения;
цели и основания установления сервитута;
срок действия сервитута;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем; информация о способе получения заявителем результата муниципальной услуги (по желанию заявителя лично, простым почтовым отправлением, в электронной форме);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта;
3) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ сервитута), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка (представляется в подлиннике);
5) копия лицензии, удостоверяющей право заявителя на пользование недрами, предоставляемая Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области, Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу, в случае если заявитель просит установить сервитут в целях ведения работ, связанных с пользованием недрами (представляется в подлиннике).
2.7. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Специалисты Уполномоченного учреждения в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Основания для возврата заявления об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности отсутствуют.
Основаниями для отказа в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности являются:
заявление о заключении соглашения об установлении сервитута подано в отношении земельного участка, полномочиями по распоряжению которым орган местного самоуправления не обладает;
планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги, сведения, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) представление сведений, содержащихся в Управлении федеральной налоговой службы России по Свердловской области, в том числе, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.12. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.13. Плата не предусмотрена.
2.14. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).
2.16. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного учреждения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение обращений, имеющих положительное решение, к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения услуги в электронном виде;
8) возможность получения муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
Специалисты Уполномоченного учреждения обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на обращение являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг является создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к муниципальным услугам.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченное учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
2.18. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после принятия решения о переводе данной услуги в электронный вид.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата предоставления муниципальной услуги.
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". Для подачи заявления через данную систему необходима регистрация на сайте Электронного Правительства: www.gosuslugi.ru. Данное заявление сразу же поступает на рассмотрение специалисту по предоставлению муниципальной услуги, затем регистрируется.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном п. 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности: доступ к сведениям об услуге;
самостоятельный доступ заявителя к получению услуги;
документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и направлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
2.19. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.20. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в МФЦ, при условии включения услуги в "Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Березовского городского округа в отделе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в г. Березовском, утвержденном постановлением администрации Березовского городского округа N 173 от 05.03.2019, размещенном на сайте: http://www.березовский.рф, в разделе Муниципальные услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов;
4) принятие решения:
уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (решение органа местного самоуправления);
предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в 3-х экземплярах;
принятие решения от отказе в установлении сервитута по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя; проверяет полномочия представителя заявителя; осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в СЭДе заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение руководителю Уполномоченного учреждения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение руководителю Уполномоченного учреждения для принятия решения в течение одного рабочего дня.
В случае поступления заявления и документов почтой или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления и регистрирует поступившее заявление и документы, в день его получения в СЭДе.
При поступлении заявления в Уполномоченное учреждение работа с ним ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Руководитель Уполномоченного учреждения направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Уполномоченного учреждения.
Специалист Уполномоченного учреждения направляет специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, ответственному за направление запроса и обработку поступивших ответов заявление и прилагаемые к нему документы и готовит уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и подписывает руководителем Уполномоченного учреждения.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями ст. 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов:
осуществляет запрос о представлении документов посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня. Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение пяти рабочих дней;
получает ответы на запросы, распечатывает их на бумажных носителях;
передаёт заявление с приложенными документами и документы, полученные в результате межведомственных запросов специалисту Уполномоченного учреждения.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.4. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Уполномоченного учреждения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного учреждения проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение трех рабочих дней и передает руководителю Уполномоченного учреждения для принятия решения.
По результатам проведенной экспертизы руководитель Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
подготовка проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (решение органа местного самоуправления);
подготовка проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
подготовка проекта решения о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в 3-х экземплярах в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 настоящего Административного регламента;
решение о подготовке уведомления об отказе в установлении сервитута, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. Принятие решения об установлении сервитута или об отказе в установлении сервитута.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в установлении сервитута, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного учреждения в течение трех рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в установлении сервитута и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
Уведомление об отказе в установлении сервитута, подготовленное специалистом Уполномоченного учреждения, согласовывается и подписывается уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение семи рабочих дней.
Регистрация уведомления об отказе (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.
После чего, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, в течение одного рабочего дня по желанию заявителя (согласно заявлению), извещает заявителя о принятии уведомления об отказе по телефону, указанному в заявлении, либо направляет уведомление об отказе простым почтовым отправлением или в электронной форме. Если заявитель извещается о принятии уведомления об отказе по телефону, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации телефонограмм.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в установлении сервитута, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, руководитель Уполномоченного учреждения передает специалисту Уполномоченного учреждения заявление и приложенные документы для подготовки уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (решение органа местного самоуправления).
Специалист Уполномоченного учреждения обеспечивает подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (проект постановления органа местного самоуправления) в течение трех рабочих дней.
Согласование и подписание уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (проект постановления органа местного самоуправления) осуществляется уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение семи рабочих дней.
В случае выявления при рассмотрении представленных документов несоответствия подготовленного уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (проекта постановления органа местного самоуправления) действующему законодательству, представленным документам специалисты администрации Березовского городского округа возвращают уведомление специалисту (исполнителю) Уполномоченного учреждения на доработку.
Регистрация уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (постановления органа местного самоуправления) (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.
В случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка, лицо, которому направлено постановление об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных п. 4 ст. 39.25 Земельного кодекса РФ. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.
Постановление об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является основанием для проведения за счет средств заявителя кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет части земельного участка.
После осуществления указанных действий заявитель должен предоставить в администрацию Березовского городского округа уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.
Форма уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка (далее - уведомление о государственном кадастровом учете) приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Основаниями для начала исполнения административной процедуры является:
поступление специалисту комитета по управлению имуществом Березовского городского округа заявления и приложенных документов;
представление заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка.
Специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа в течение 30 дней с момента представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка выполняет следующие действия:
1) направляет запросы в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в п. 2.7 настоящего Административного регламента) в случае представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка;
2) подготавливает соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах и обеспечивает его подписание со стороны администрации Березовского городского округа;
3) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным им в заявлении (телефон или электронная почта), о готовности проекта соглашения об установлении сервитута и о возможности его получения.
При выдаче документов специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа:
выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица соглашение об установлении сервитута;
вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты соглашения, а также данные о его получателе.
В соответствии с требованиями п. 6 ст. 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель обязан подписать соглашение об установлении сервитута не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
Заявитель (представитель заявителя) также может ознакомиться с проектом соглашения об установлении сервитута непосредственно в комитете по управлению имуществом Березовского городского округа в приемные часы, указанные в п. 1.5 настоящего Административного регламента, и в случае согласия с условиями соглашения, подписать его.
Один экземпляр соглашения об установлении сервитута остается в комитете по управлению имуществом Березовского городского округа, два экземпляра вручаются заявителю (представителю заявителя).
В случае предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах специалист Уполномоченного учреждения готовит схему границ сервитута на кадастровом плане территории в течение трех рабочих дней и передает специалисту Уполномоченного учреждения для подготовки предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах в течение трех рабочих дней.
Согласование и подписание предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах осуществляется уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение семи дней.
Регистрация предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.
Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, в течение одного рабочего дня по желанию заявителя (согласно заявлению), извещает заявителя о готовности предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заказным почтовым отправлением или в электронной форме. Если заявитель извещается по телефону, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации телефонограмм.
В случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка до трех лет или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации постановления об установлении сервитута специалист Уполномоченного учреждения направляет в комитет по управлению имуществом Березовского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные п. п. 1.3 и 1.4 настоящего Административного регламента, для подготовки соглашения об установлении сервитута.
Специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа:
1) подготавливает соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах и обеспечивает его подписание;
2) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным им в заявлении (по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заказным почтовым отправлением или в электронной форме), о готовности проекта соглашения об установлении сервитута и о возможности его получения.
При выдаче документов специалист комитета по управлению имуществом Березовского городского округа:
выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица соглашение об установлении сервитута;
вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты соглашения об установлении сервитута, а также данные о его получателе.
Результатом административной процедуры является заключение соглашения об установлении сервитута.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроков, соблюдения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем и специалистами Уполномоченного учреждения, начальником и специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, председателем и специалистами комитета по управлению имуществом Березовского городского округа, заведующим и специалистами юридического отдела администрации Березовского городского округа, начальником и специалистами отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа, первым заместителем главы администрации Березовского городского округа, главой администрации Березовского городского округа, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного земельного надзора.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами Уполномоченного учреждения, должностными лицами администрации Березовского городского округа. Плановые проверки проводятся по распоряжению должностных лиц администрации Березовского городского округа, или иными уполномоченными органами, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.2. Специалисты Уполномоченного учреждения и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Заявители осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной слуги в порядке, предусмотренном п. 1.3 настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители (их уполномоченные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном порядке.
В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику отдела).
Жалоба на решение, принятое начальником Уполномоченного учреждения, подается главе Березовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату заполнения.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения администрации или должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействия) администрации или должностных лиц администрации, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. В ходе досудебного обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
4) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Березовский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
для физических лиц
Главе Березовского городского округа
от _____________________________________
________________________________________
________________________________________
(ФИО заявителя, адрес места жительства)
________________________________________
документ, удостоверяющий личность,
________________________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
Ф.И.О. представителя
________________________________________
_______________________________________,
действующего по доверенности от
(документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя)
почтовый адрес _________________________
контактный телефон _____________________
адрес электронной почты ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить сервитут в отношении земельного участка,
расположенного по адресу: _______________________________________________
площадью, __________________ кадастровый номер: _________________________
цели установления сервитута
_________________________________________________________________________
на основания
_________________________________________________________________________
срок действия сервитута
Я, _____________________________________________________________________,
со сроками подготовки и выдачи документов по результатам выполнения
услуги ознакомлен (а).
Я, _____________________________________________________________________,
настоящим также подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных и их использование в целях разрешения настоящего обращения
по существу.
Я, _____________________________________________________________________,
согласен на получение документов, подготовленных в результате
предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть): лично (через
представителя, действующего по доверенности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
простым почтовым отправлением ___________________________________________
(индекс, регион, город, поселок, улица, дом, квартира)
в электронной форме _____________________________________________________
(адрес электронной почты)
____________________ ______________________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение:
N п/п |
Наименование документа |
Наличие |
Кол-во листов |
1. |
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя |
|
|
2. |
схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка |
|
|
____________________ ______________________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
для юридических лиц
Главе Березовского городского округа
от _______________________________________
(наименование, место нахождения заявителя)
__________________________________________
ОГРН, ИНН юридического лица
__________________________________________
Ф.И.О. представителя
__________________________________________
действующий на основании
__________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя)
почтовый адрес ___________________________
контактный телефон _______________________
адрес электронной почты __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить сервитут в отношении земельного участка,
расположенного по адресу: _______________________________________________
площадью, ___________________ кадастровый номер: ________________________
цели установления сервитута _____________________________________________
на основании ____________________________________________________________
срок действия сервитута _________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
со сроками подготовки и выдачи документов по результатам выполнения
услуги ознакомлен (а).
Я, _____________________________________________________________________,
настоящим также подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных и их использование в целях разрешения настоящего обращения по
существу.
Я, _____________________________________________________________________,
согласен на получение документов, подготовленных в результате
предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть):
лично (через представителя, действующего по доверенности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
простым почтовым отправлением
_________________________________________________________________________
(индекс, регион, город, поселок, улица, дом, квартира)
в электронной форме
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
_______________________ ____________________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение:
N п/п |
Наименование документа |
Наличие |
Кол-во листов |
1. |
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
|
2. |
схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка |
|
|
_________________ ____________________/_________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления о государственном кадастровом учете
Комитет по управлению имуществом
Березовского городского округа
________________________________________
________________________________________
(ФИО заявителя, представителя заявителя)
________________________________________
наименование юридического лица
________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (представителя
заявителя)
________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
полномочия представителя заявителя
________________________________________
сведения о государственной регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ
почтовый адрес _________________________
номер телефона _________________________
Уведомление
Настоящим уведомляю о государственном кадастровом учете части
земельного участка для заключения соглашения об установлении сервитута __
__________________________ (указать кадастровый номер земельного участка)
Приложение:
1. _________________________________________________ на _____ л. в 1 экз.
(наименование документа)
2. _________________________________________________ на _____ л. в 1 экз.
(наименование документа)
3. _________________________________________________ на _____ л. в 1 экз.
(наименование документа)
4. _________________________________________________ на _____ л. в 1 экз.
(наименование документа)
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):
по телефону: ____________________________________________________________
(указать телефон)
по электронной почте: ___________________________________________________
(указать e-mail)
Я, ______________________________, согласен на получение документов,
подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги (нужное
подчеркнуть)
лично (через представителя, действующего по доверенности) _______________
(ФИО представителя)
простым почтовым отправлением ___________________________________________
(индекс, регион, город, поселок, улица, дом, квартира)
в электронной форме _____________________________________________________
(адрес электронной почты)
________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя)
Обязуюсь получить проект соглашения об установлении сервитута лично
не позднее чем в течение 10 календарных дней после уведомления
специалистом комитета по управлению имуществом Березовского городского
округа окончания тридцатидневного срока предоставления муниципальной
услуги.
(указать срок окончания)
Я проинформирован о том, что в случае неполучения проекта
соглашения об установлении сервитута лично по истечении указанного срока
проект указанного соглашения направляется в течение 3 рабочих дней по
указанному в заявлении почтовому адресу.
прошу направить по почте ________________________________________________
(указать почтовый адрес)
_____________________________ _______________ ___________________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя организации)
_____________________________
(дата)
Указывается в случае подачи заявления от имени юридического лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 3 июня 2019 г. N 450 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Березовский рабочий" от 14 июня 2019 г. N 33; на официальном интернет-портале Администрации Березовского городского округа Свердловской области (http://березовский.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2024 г. N 1321
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.