Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Показатели качества предоставления муниципальных услуг
Номер строки |
Наименование показателя |
1. |
Количество посещений заявителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или подведомственной организации, МФЦ для получения одной услуги (раз): |
2. |
норматив |
3. |
факт (в среднем) |
4. |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию (минут): |
5. |
норматив |
6. |
факт (в среднем) |
7. |
Срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию (дней): |
8. |
норматив |
9. |
факт (в среднем) |
10. |
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.